АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2019
19.05.19 - 20.05.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение!

Translate

Мы с мужем запланировали отдыха заранее, за месяц до мая. Оплатили отель на 101хотелс, номер на 3-х с улучшенной кроватью. По приезду администратор сообщил, что нам нужно доплатить 1000₽ за третьего гостя, хотя мы уже оплатили номер за троих гостей, что подтверждали документы от 101хотелс.ру. Администратор связалась с хозяйкой отеля, ситуация не разрешилась. Так как мы приехали на футбол и нужно было выходить, нам заселили в номер, мы оставили эту дополнительную 1000₽. Позвонили в службу поддержки 101хотелс.ру - после долгих разбирательств, ошибку на себя взял сайт и сказал забрать деньги у администратора. Прийдя в 22:00 с футбола в отель мы обнаружили хозяйку рядом с администратором. Они отказались возвращать деньги. Сказали - это ошибка 101хотелс, с ними и раздирайтесь. Это не наши проблемы. Хозяйка начала кричать на нас, очень грубыми словами, угрожала вызвать полицию если мы не успокоимся и не прекратим разговоры об этой 1000₽. Мы не грубили, а просто хотели поНЯть, почему клиент должен отвечать за их ошибки.

По их словам ещё мы узнали, что оказывается живём в номер люкс! К слову сказать, люкс был из одной комнаты, не было тапочек, гуля для душа, шампуня, туалетная бумага стояла на полу, без держателя, не было зубной пасты и пододеяльник был в жёлтых разводах ...... душ не работал.

На утро при выселении была другая девочка администратор. Мы попросили чек о внесённой дополнительной 1000₽. Оказалось, что ни хозяйка, ни предыдущий администратор даже не пытались выяснить вопрос с сайтом 101хотелс.

Ради интереса мы ещё раз связались со службой поддержки 101хотелс, свели их с хозяйкой. После чего были очень удивлены тому, что хозяйка наговорила 101хотелс. Якобы нас водили по всему отелю и мы сами захотели в люкс! После этого хозяйка позвонила на ресепшн и криком, который мы слышали стоя рядом, орала - гони их на**уй и вызывай ментов ) вот так сервис. ....

После, когда уже распрощались с этим отелем, ещё раз зашли на их офф сайт. Люкс номер у них идёт двухкомнатный, с сауной и прочими привилегиями, а не то, куда нас заселили и ещё денег стрясли.

Да, и никакого завтрака не было там. Растворимый самый дешевый кофе и чуть черствая булка. Вот и все.

Кстати сказать, как оказалось, этот отель держит мама и сын (бывший участник дома 2 - Павел Уломский), который при нашем выселении тоже крутился у стойки ресепшн, где сидела его девушка (Наталия Игрунова) и пытался наехать на нас, тоже грубил. Видимо это семейное.

Никто не извинился, ни этот отель, ни 101хотелс...

Попыталась оставить отзыв на 101хотлес, его модерации не опубликовала )) видимо не хотят портить свою репутацию... Оставила отзыв в инстаграме отеля, Павел Уломский ответил что мы полулюди, и удалил мой комментарий, бросил в чёрный список.

Выводы делайте сами.

  • Расположение
  • Обман при заселении
  • грубое обращение
  • мат и оскорбления со стороны хозяйки
  • угрозы со стороны хозяйки
  • обман при заселении
  • в номере нет тапочек
  • в номере нет геля для душа
  • в номере простыни с разводами
  • в номере нет зубной пасты
Added: 25.05.2019 00:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина-Старчеус
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 14