АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.12.10
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 5
Comments: 17
Readership: 5804
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
28.05.19 - 07.06.19
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

долгожданный отпуск)

Доброго времени суток...!)

Отдыхали большой компанией из 10 человек, 5 детей 5 взрослых (описываю свои впечатления).

Итак начнемссссс.....

Прилетели:

1. Трансфер - все четко, добираться как было сказано 2 - 2.5 часа.

2. Заселение и номерной фонд - тут ситуация так скажем двоякая..... у нас был забронирован фемели сьют то биш 2-х комнатный номер нам дали 2216. После перелета, трансфера, двухчасовой разницы так скажем показался хорошим, НО дня через 3-4 когда мы шли к нашему номеру увидели уже отремонтированные номера (когда их убирали) конечно стало обидно там уже другая история и плитка не в национальных узорах и мебель не с времен царя гороха. Вид был на сад. Как показалось должно быть тихо..... ан нет.... пару дней птички красота, а потом у соседнего отеля появился ди-джей и понеслось до часу ночи. Кондей не работал закрываешь балкон душно(. итог: Нормально, но.....! Я считаю, что перед тем, как селить необходимо проверять работоспособность всего номера и мебели в том числе. Матрац был просто жесть какой продавленный!!!! мне повезло больше это было на стороне мужа, он молчал пока спина не начала болеть - поменяли. Что касается постельного белья, то они тоже не заморачиваются отстиралось хорошо не отстиралось тоже ничего страшного) в обязанности уборщиц не входит проверять качество постельного белья и полотенец им его надо просто поменять. Что касается количества полотенец, то мне кажется они просто горсть берут и вешают а какие попались маленькие или большие - это мелочи)))) ой еще туалетная бумага.... когда в номере проживает 4 человека - это необходимый так скажем атрибут) но в этом отеле четкая иерархия уборщиц (как мне показалось) одни убирают мусор, вторые убирают номер, третьи меняют полотенца, ну а в фаворе конечно те, кто приносит туалетную бумагу))))) Если все с юмором, то с заселением и номером можно в полне себе.

Питание и сам ресторан главный который - первый раз такое, что нет летней веранды. Все под куполом. Когда жарко тяжко - душновато. Официанты никаких проблем не вызвали. Пчелки жужи.

Еда: отравлений не было. Очень много разных видов масла, выпечки, мясных блюд, макароны, рис, картошка - все стандартно. Фрукты только на обед и ужин (яблоки, финики, арбузы, дыни по очереди) Клубнику покупали на море 10 динар 2 коробочки - вкусная.

Анимация: ой мне это напомнило детский утренник в школе. Молодые пацаны в пубертатном периоде. Как могли веселили. Шеф у них да - взрослый воспитатель. Вроде норм, но опять таки чего-то не хватило. Живая музыка понравилась двое мужчин один на гитаре второй на скрипке. Когда мы были анимация проходила в закрытом пространстве, если это и в сезон так, то не айс.

Бассейн, море и лежаки: о боги!!!!!) занимание лежаков уже бесит. Как дураки все бегают встают по будильнику, чтобы занять себе место. Трэш, а реально приходят либо после обеда, либо вообще не приходят. Не люблю выяснять отношения, но тут пришлось сделать замечание... реально были заняты 5 часов. Мы просто целый день были около бассейна и наблюдали картину как желающие полежать на лежаках как коршуны вились) я не могу понять зачем - наверное менталитет. У меня был разок печальный опыт, когда я их просто положила на лежак и пошла на завтрак (тоже была большая компания) не охота было тащить. В итоге по возвращению не было полотенец их забрала охрана. Это правильно. Если отменить эти все резервирования одновременно и на бассейне и на море, то появятся лежаки их же такое же количество, как и туристов. Лайфгарды их с удовольствием за пару динар тебе принесут.)

Море: кайф мальдивы. заход, цвет воды, прозрачное, но с погодой не очень повезло, купались мало, но это погода, ее не доработаешь.

Отель вообщем и целом оставил положительное впечатление с недоработками, если их выправить вполне себе 4 звезды.

Ну и конечно соотечественники иногда правда резали слух фразы типа "слышь" "ты че обалдел" "лей давай" "че так мало" и др.....

Курение в лобби - мне кажется лучше запретить. Выходи себе к бассейну и паровозь ну или на балконе в номере (я сама курю), правда когда большое скопление детей и курящих взрослых не очень.

Итог: отель НОРМАЛЬНЫЙ, с недоделками к которым привыкаешь. Просто отпуска не так часто и хочется, чтобы все было ХОРОШО.

TRANSLATE

Ann rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все было нормально
Disadvantages
критических не заметила только вот курение наверное (в ресторане ведь нельзя)
Added 10.06.19 10:30 (4 222 characters in the review)
Add comment
Complain

21:09 12.07.19

Дорогая Ann!

Благодарим Вас за отзыв, оставленный нашему отелю и за высокие оценки сервисных услуг! Ваш отзыв очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и исправим их в ближайшее время!
Также нам было приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле! Приезжайте к нам снова! Ваши нюансы по поводу сервиса учтены!!!)

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля

13:31 24.01.20

Добрый день! Едем отдыхать в отель 28 мая. В своём отзыве вы писала, что не повезло с погодой. Вы в какие дни мая были и что было с погодой, холодно?

09:07 27.01.20

добрый) мы брали с 28 мая. в этом году тоже так берем. потому что в июне цены на порядок дороже уже. было противно утром до обеда. ветер был сильный такой прям до мурашек. а с 1 июня погоду прям включили. жара была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up