АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1183
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
09.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отель с потребительским отношением к гостям

Еще находимся в отеле, но отзыв решил оставить сейчас. По пунктам:

1) Мужик в хаммаме или бане или массажном салоне, не знаю как назвать эту забегаловку, заставлял слушать 10 минут рекламу его салона перед тем как выдать полотенца пляжные. При отказе от этого занятия, сказал всем сотрудникам, чтобы полотенце не выдавали. Выдал он их только при обращении на reception, при этом я услышал в свой адрес много интересного. Это дичь какая-то. Ни в одном отеле, даже в 3* не встречал такого отношения.

2) Везде пластиковые стаканчики, нет нормальной чистой посуды.

3) Женщина на reception, помоему светлана, накричала на мою жену из-за ваучера, который сама же потеряла. Хотя он был просто распечатан на обратной стороне листа. Она не просмотрела нормально документы, пыталась сделать виноватой в СВОЕЙ НЕКОМПЕТЕНЦИИ и ГЛУПОСТИ постороннего человека.

4) В номерах "как-бы" ДЕЛЮКС уборка 1 раз в 3 дня, вай-фай платный, сейф платный. Откуда это название взялось?

5) При попытке заплатить за смену полотенец 1$ с карты услышали ответ сотрудника отеля, что ей невыгодно это делать из-за налогов и она не будет. Это вообще не моя проблема, если менеджмент отеля создал такие правила.

6) Пляж грязный, мусор валяется, везде валяются пластиковые стаканчики.

7) Женщина, которая делает лепешки, требует деньги.

8) Лежаки грязные, сломанные.

9) В море просто НЕВОЗМОЖНО зайти изза огромного количества валунов и острых камней.

Я не понимаю откуда такое количество положительных отзывов об этом отеле. Такое ощущение что они написаны ботами или сотрудниками этой гостиницы. Отелем это не назовешь.

Это никак не 4*, максимум нормальная 3*

Если вы еще планируете свой отпуск, не рекомендую данную гостиницу. Лучше посмотреть другие варианты.

TRANSLATE

Pavel voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
отсутствуют
Disadvantages
персонал сервис пластиковая посуда везде требуют деньги при наплевательском отношении море пляж.
Added 11.06.19 21:49 (1 738 characters in the review)
Add comment
Complain

20:54 12.06.19

Дорогой товарищ, кто с каким настроем едет, тот так и отдыхает

22:06 12.06.19

Полностью согласна)

22:36 12.06.19

Отдыхать надо ехать, а не искать минусы. С каким настроем поехали, то и получили. Мы отдыхали очень большой компанией и не один не нашёл минусов, сколько вы тут вылили. Отдыхайте только люксовых отелях

15:16 13.06.19

Добрый день;

1-Если вы брали на ресепшене карты для полотенце они должны дать вам бесплатно,и первый раз у вас слышал
2-пластиковые стаканчики только в баре у бассеына и на пляже потому что по закону так,и когда туристы хотят взять напитки и поидти куда не будь так удобнее
3-на ресепшене девушка не кричала на вашу жену просто обяснял и показывал ваучера,если потеряли вуучера это не нашо вина
4-у нас в отеле уборка через день прочитайте инфо пожалуйста
5-в каждом номере мы даём тувалетную бумагу минимум 3 штуки(напишете номер комнаты пожалуйста проверяю сколько раз просили)
6-у нас менше 10 лир через карты нельзя платить,
7-про пляж посмотрем сколько людей не доволный и говорят грязный,
8-она не сможет просить от вас денги,это нельзя но чаевы надо дать это другой культур

С уважением
Саваш Озкан

14:15 14.06.19

Спасибо представителю отеля за ответ на отзыв. Хоть в конце он и подписан
"С уважением", какое-либо уважение к гостю отеля в нем полностью отсутствует.
Если гость остался чем-то недоволен, в хорошем отеле ему никогда не скажут:
"Это не наша вина", что означает "Это ваша вина, ваши проблемы и нам на них плевать".
Особенно впечатлило "указание" представителя отеля в конце его ответа:
"но чаевы надо дать это другой культур". Вы бы сначала "культуром" обслуживания
овладели, а затем уже подумали, имеете ли вообще право приказывать своим клиентам
доплачивать деньги вашим сотрудникам.
Подобный ответ представителя отеля - самое лучшее подтверждение справедливости
критики недовольного гостя и самый убедительный аргумент, почему не нужно
ехать в данный отель.

22:22 28.06.19

Соглашусь с автором!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up