АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 576
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

июнь 2019

Отдыхали с семьей 3 человека с 2.06. по 11.06.19. За дополнительную плату 150 $ получили шикарный 2х этажный семейный номер на 5 этаже с видом на море/был проплачен по раннему бронированию семейный номер на 1 ом этаже/. Заселили в 10.30 утра раньше положенного времени. Особо хочу отметить питание и обслуживание в ресторанах. Баранина , говядина, индейка, курица, рыба, раки, крабы, клубника , отличные соки /главный ресторан/ и многое другое приятно удивили. Расторопность официантов на высоте. Отдыхали в этом отеле в октябре 2016г. тогда питание оставляло желать лучшего. Лежаков на пляже достаточно на всех, можно разместиться на зеленой лужайке под грибками. Заход в море с права от пирса не удобен. Можно повредить ногу, в воде разбросаны крупные камни. Непонятно почему их не убирают, работы на 2 часа, при наличии большого количества, синих воротничков, работников пляжа, состоящих из гастарбайтеров таджиков и киргизов. Рекомендую заход в море с левой стороны от пирса. Деньги на местную валюту по приемлемому курсу можно поменять на рецепшне. Анимация изменилась тоже в лучшую сторону. Почти каждый вечер выступления профессиональных групп в амфитеатре, живая музыка на сцене и в ночном клубе x-one/изюминка отеля/. В 2016 вся вечерняя анимация проходила в соседнем Кремлине. В общем и целом отдых удался, если бы не одна проблема омрачившая концовку пребывания в отеле. Когда стали собирать вещи, супруга обнаружила пропажу брендовой куртки с 15 евро в кармане. Потом вспомнила, что по приезду в отель в 7 часов утра, оставила куртку в СПА, после переодевания. Пропажу обнаружили в день отъезда, в номере куртки не было, да она и не нужна была - жара. При обращении в гостевую службу ничего вразумительного нам не сказали/ ответили- куртки в комнате потерянных вещей нет/ . Будьте бдительны, не оставляйте свои вещи. Всем хорошего отдыха.

TRANSLATE

сергей voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 13.06.19 14:16 (1 851 characters in the review)
Add comment
Complain

20:58 15.06.19

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, сервисе, номерах, пляже, питании и программе анимации!
Ваши комментарии по поводу состояния морского дна были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим напомнить, что администрация отеля не может нести ответственность за вещи гостей, оставленные без присмотра.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up