О SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA 5*
отдыхали чуть менее года назад, отель понравился! прилетели рано утром, ждали своего заселения (но это норма)! Денег дополнительных не давали, номер был хороший, уборка была каждый день!
по питанию, всегда можно было найти, что покушать (даже ночью),были раки, небольшие крабы,рыба (часто дорадо)! очень вкусный томатный супчик! 1 раз можно ужинать в Аля карт ресторане (мы выбрали в итальянском стиле), нам понравился! мы относимся к непритязательным туристам и приехали отдыхать (минусов не искали)! Пляжные полотенца мы не брали (их выдавали в спа по времени)! можно сходить в мигрос он относительно не далеко и купить там за копейки хорошее махровое полотенце! Для туристов: в парк the lend of legends можете доехать на маршрутке, так же и в центр погулять по центры, там есть рынок (хотя там продают, если честно барахло), мы ходили в ls waikiki (можно рассчитываться картой сбера, выгодно) не ведитесь на такси! пляж хороший (на пляже питание по времени), есть душ
вечером можно занять место на балкончике, есть платный кальян (напитки можно взять в лобби баре), кстати напитки только местные, берите в дютике
анимация слабая
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна
Вы действительно хотите удалить комментарий?