АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 8212
Photos: 9
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in
July 2019
09.07.19 - 21.07.19
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Твердая четверка

Трансфер до отеля около 1.5 часов. Приехали в отель в 20-45. Сразу же отправили на ужин, так как заканчивается он в 21 ч. Первое впечатление от ресторана- простенькая четверочка, без излишеств. После ужина девушка на ресепшн сразу же откровенно сказала, что остался последний НОМЕР,и он не очень хороший, так как находится в подвале, но готова оставить заявку на смену номера и если мы согласны, то через две ночи номер поменяют. Делать нечего, согласились. Номер обычный стандарт, неплохой, немаленький, но запах канализации ужасный, на балкон было просто не зайти, вонь, насекомые, ужас, в общем балкон не открывали вообще. Через две ночи, как и обещали, поселили нас на два этажа выше с видом на бассейн. Вроде бы все номера стандарт одинаковые, но тут по каким то мелочам было заметно что номер лучше ( подушки, пульт от телека, душ...) Балкон с видом на бассейн- ну совсем другое дело, приятно выйти, постоять, солнце в комнату не заходит. Как потом выяснилось был минус- из-за плохой звукоизоляции балкона целый день с 10 ч и до 00 ч.было очень слышно музыку у бассейна. Так что даже если днём хотелось поспать, то не получалось из-за очень громкой музыки, хотя музыка неплохая, современная. РЕСТОРАН. Да, это не пятерка, но мне понравилось всё, были всегда сыты и каждый находил себе что-то вкусненькое. За ресторан муж поставил "3" (мало мясных блюд, мало выбора спиртных напитков), дочка поставила "4" (мало разнообразия пирожных) и я поставлю "4"( из фруктов были только сладкие арбузы, апельсин один раз и дыня один раз). Работники ресторана, впрочем как и всего отеля работают хорошо, стараются, всегда приветливы. ПЛЯЖ. Море прекрасное. Отличный заход в море, не пришлось покупать спец обувь. Конечно тесновато было иногда даже в море из-за огромного количества отдыхающих, поэтому купались чуть правее, ближе к пляжу Армаса. Лежаки в тени всегда находили. Кстати, хочу предостеречь тех, кто любит занимать лежаки и уходить. Были свидетелями того как местные жители, накупавшись вдоволь, занимают лежаки с полотенцами и отдыхают на них, так что если не хотите чтоб на ваших полотенцах лежали мокрые тела турецких юношей, не рекомендую оставлять полотенца на лежаках на несколько часов и уходить. Что не понравилось на пляже, дак это то что нет деревянных дорожек. Очень некомфортно после душа или как обмыл ноги снова идти по песку. У всех соседних отелей, в том числе "четверок" такие дорожки есть. И были неприятно удивлены режимом работы бара и кафе на пляже. Бар с соками и кофе открывается в 11-30, когда многие уже уходят от палящего солнца. Кстати, не плохо было бы поставить холодильник с водой также на пляже. Кафе с сэндвичами и арбузами не работает и до 16ч. В отеле отдыхают 100%русские. Может для кого то это будет минусом, кто-то не обратит внимание, но мне понравилось в отеле то, что в нем нет навязчивого персонала с целью оказания каких либо платных услуг (массаж, спа процедуры, продажа товаров, фото услуги...) В Турции и так устаешь от этого когда гуляешь по улицам, а тут хотя бы на территории отеля отдыхаешь от навязчивых людей. В общем для непривередливых отель рекомендую.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Вход в море нет навязчивого персонала на территории отеля ресторан
Disadvantages
Нет деревянных дорожек на пляже плохая звукоизоляция номеров
Added 21.07.19 15:33 (3 112 characters in the review)
Add comment
Complain

11:23 23.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up