АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
842 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in July 2019
16.07.19 - 23.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Из нормальной четверки в прошлом году, отель превратился в твердую двойку!

Translate

Отель работает на поток туристов из России, которые никогда не были в Турции( личное мнение). И так по порядку...

Заселение. Проходит по "типа" международным стандартам в 14.00, но почему-то при наличии свободных номеров, всё равно заселяют в два, причина как я считаю в зарабатывании денег с наших "богатых русских туристов" ( которые почему-то поселились в 4*), наши люди сами подсадили на это Турцию. В прошлом году нас заселили без доплат в 11.00. Сейчас всё иначе, через раз туристы дают по 20$ на ресепшене и РАДУЮТСЯ что их заселили на 1 час раньше. Открою секрет, номер за Вами уже закреплен по приезду в отель и его номер написан на бумаге в которой вы расписывайтесь при заселении, но как всегда мы не читаем, а турки быстро эти бумаги у Вас выхватывают. И ещё... каждый день в отеле, выезжают 2-4 комнаты рано утром (ночью) и не надо говорить о том что номер не готов к к 13.00, абсурд. Когда на ресепшене мы сказали то мы второй раз в этом отеле, и вроде как "постоянные гости", и хотим на часок пораньше заселиться (приехали в отель около 8.00), ответ от чудной девушки на ресепшене: "Нам все равно какой раз вы у нас, у нас поток, по правилам в 14.00"

Зато выселение проходит быстро, при утреннем вылете, из отеля забирают чуть не за 5 часов до вылета, а ночью до аэропорта 40 минут ехать, интересные международные правила.!

Питание. Первые три дня нас кормили БАЛАНДОЙ, например написано "овощи тушеные с мясом", открываешь, а там картошка, перец, лук, морковь..ВСЁ. Из-за этого на обедах и на ужинах была очередь (40-50 минут), даже к салатам не возможно было подойти. Я считаю это полностью вина отеля, кухни и шеф-повара, если женщина наесться хоть чем, то с мужчинами такое не проходит. Потом все наладилось, была индейка, курица,мясо-гриль, шашлык на шпажках куриный, картофель фри, даже придя под конец обеда или ужина всё было( и очередь изчезла ).Из фруктов первые 3-4 дня были одни арбузы, потом появились дыни, сливы и виноград на ужин.

Бар. Напитки нормальные, но стали наливать меньше, коктейли хуже, чем в прошлом году и на стойках баров появился стаканчик с 1$ (типа не забывайте оставлять чаевые) напомню отель работает по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", это ваша работа наливать что просят.

Самое интересное...Контингент. Много с маленькими детьми(крики, визги), пенсионеры, алконавты и алконавтки и ещё много других интересных личностей. Но что нас возмутило до глубины души, УКРАЛИ кепку-бейсболку (обычная, поношенная), которую мы (сын подросток) оставили на обеде, висела на стуле ( на ней написано по английски Сант-Петербург), вспомнили часа через два, в течении суток подходили ко всем, показывали фото кепки, спрашивали, вечером на мини-диско делали объявление, на ресепшене было кепок 10, но нашей увы...НЕТ. Выводы делай сами о контингенте в этом отеле, либо о работниках отеля, не знаю...

Развлечения. То что было в этом году, и прошлом, вообще как будто два разных отеля (в этом году намного хуже).

Бедные маленькие дети на вечернем мини-диско, одни и те же песни, даже мы их выучили на изусть, а для взрослых была просто ЖУТЬ, музыка под которую нужно засыпать (живая музыка, приглашенные группы, но с ужасными аранжировками и выбором песен), караоке для алкоголиков, игра угадай мелодию.

Что улучшилось.? Уборка стала лучше, чем в прошлом году, на работу приняли женщин-уборщиц (были только мужчины), по моему во всех номерах поменяли телевизоры на "плоские".

Вообще почти вся команда персонала включая шеф-повара поменялась, из-за этого и наше мнение об отеле тоже (хуже!!!) Выводы делать Вам, Мы свои сделали, а Турция с каждым годом все хуже относиться к русским туристам, по моему нужно на год ввести санкции на отдых, а через год без НАС..........

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • вечерние развлечения
  • музыка
  • коктейли
  • контингент
Added 24.07.2019 13:39 3 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день.
Гости которые выезжают ночью, их номера убираются начиная с 8 утра,так как ночью горнечные не работают в таком колличестве как днем. Вас не могут заселить в грязный неубранный номер.
Заюирают из отеля заранее,потому что вы не одни улетаете из Турции и в аэпорту на стойке регистрации может быть много народу и тем самым есть вероятность обоздать на сам самолет.
Отель не работает по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, напомню вы были в отеле ROSE RESORT ,а не в ROSE RESIDENCE BEACH где дейсвует система ВСЕ ВКУЛЮЧЕНО. Бармены ни когда не просят чаевые, это желание гостей оставлять чаевые или нет.
Анимационная программа составляется из расчета 7 на 7. Дети должны запомнить танцы, что бы им было конфртнее. Они не только танцуют каждый вечер, но и читают стихи да и простое общение на мини диско присутсвует.
Спасибо за ваш отзыв.
Уважаемый представитель отеля, вы внимательно прочли отзыв? Если горничные начинают убирать номера в 8:00 утра, то тем более почему не заселяют раньше 14:00, не понимаю?! И не понятно , что ВЫ работайте НЕ по системе всё включено!!! А по какой системе Вы работайте?
Добрый день.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Существуют международное стандарты, которых придерживается отель, а именно заселение в 14:00 выселение в 12:00.
Отель Rose Resort 4* это четырехзвёздочтый отель.
не понимаю возмущений по поводу заселения в 14.00,во всем мире так.и вы ничем от других не отличаетесь,покупайте тур с более поздним прилетом,чтоб сразу заселяться,претензии все бредовые.извините.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Next rate Все отзывы автора (2)
елена
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 901
  • Photos: 0
0 Благодарности