АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 3535
Photos: 8
Vacation as a Family with children in
June 2019
22.06.19 - 05.07.19
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не рекомендую и не вернусь!

Начитавшись хвалебных отзывов от туристов видимо ничего лучше не видавшись, взяли тур на 10 ночей. Турция для нас как дача, ездим с 1996 года и только в добротные пятерки. Ехали через Корал Тревел, вместо Turkish Airlines летели на ее бюджетной дочке Anadolu Jet. Самолет старенький, грязненький, тесноватенький! Еда отстой! Трасфер до отеля быстро, но парк автобусов у Корала очень старый, кондиционеры еле работают, пыльно, грязно, сами гиды просят писать в отзывах об этом! Номер ждали два часа, дали с живописным видом на...стену соседнего корпуса. Просили поменять, отказали даже за 100 баксов. Но пообещали, что может быть завтра! Плюнули, поселились! Привыкли находить хорошее во всем, нашли и тут: тихо, нет солнца днем, далеко ходить не надо, поскольку номер был на первом этаже , за углом кофейня и бар и тд. И вот мы на пляже! Пляж большой и два лежака находилось под навесом в любое время дня, не разу не бегали занимать с утра. С полотенцами также не было проблем! Но море разочаровало! Периодически вода в нем была очень холодная слоями или совсем холодная! Все это видимо из за речки, что находится рядом и впадает в море. Бассейны: на такое количество народа не хватает релакс бассейна, где на твою голову не будут прыгать дети или подвыпившие люди! В бассейне, где проходят все активности всегда народу как селедок в бочке, от этого он после обеда становится горячим и вызывает большие сомнения по поводу его чистоты! Анимация мне понравилась , веселились и в море на соревнованиях галер и в бассейне! Попали на концерт Меладзе, стал совсем старый и седой, но голос все такой же!

Отдельно про рестораны. Главный ресторан. Еда очень средняя, найти что то не подгоревшее и вкусное трудно, арбузы не чистят от шкуры, просто кромсают как попало, хочется надеяться, что из мыли ! ПРОблема просто взять вилку, ножик или чайную ложку на завтрак! А также чай или кофе! Все это у официантов, а они не торопятся накрыть стол или принести напиток. Обратила внимание, что один и тот же человек и убирает обьедки с тарелок и накрывает тут же столы, делайте выводы сами! Теперь а ля карты, действительно а ля! Не разу не видела, что придя в ресторан к заявленному времени, придется 15 минут ждать вместе с другими посетителями и другого а ля карта , пока там накроют столы и хостес начнет по быстрому всех запускать, обычно в таких заведениях Вас встречают, провожают до столика, усаживают и предлагают меню. Но это обычно... в тут все по -простому. Но все бы ничего, чай не баре! Однако официанты меня просто поразили: в Итальянском парень не успел разложить салфетки на тарелки, так он бегал и бросал их на столы, за которыми уже сидели люди эдак с размаху! Пару раз промазал! Обернуть бутылку вина салфеткой, чтобы не капнуть случайно на посетителя тоже видимо им не знакомо! В азиатском вино наливали где то и официант приносил бокалы на подносе (!) и конечно, опрокинул поднос с красным вином на одну даму! И смех и грех! Платье ее похоже отель чистить за свой счет вряд ли предложил! Самое интересное, что отель позиционирует себя как лакшери, предлагая импортное спиртное, бутылочное пиво, натуральный кофе и энергетики. Господа, лакшери Вы будете только тогда, когда у вас будет работать такой персонал и менеджеры, о которых можно будет сказать только одно - молодцы! А концепция с кучей не вкусных и никому не нужных ресторанчиков типа суши и ALL DAY думаю никому не нужна! И, хочу обратить внимание на хранение продуктов в ресторане на пляже, в 9 утра там уже привозят порционные салаты, фрукты и прочее... При 35-40 градусах к обеду они просто прокисают! Что происходит с мясом и рыбой одному богу известно!

Ну, и напоследок, хочу рассказать о чем-нибудь позитивном: для меня это была уборка номера и минибар: не видели, не слышали, но всегда,возвращаясь после обеда в номер все было чисто и красиво, мыли даже балкон! Очень позитивный бариста в Кофейне Davidoff , парень с Украины кажется! Еще ходила на медицинский массаж в местный СПА к Шерифу, костолом тот еще, но дело свое знает!

Выезд. Поскольку самолет вылетал в 21.00, продлила номер на 5 часов за ...60 евро с человека!!! Хорошо, что ребенка тут за человека не считают! Но с 15.00 в комнату стали настойчиво стучаться горничные, приходилось их посылать! Уплочено, мол! Спасибо, что дочитали до конца! Субьективно , но честно!

TRANSLATE
Advantages
Кофейня уборка
Disadvantages
Все остальное!
Added 25.07.19 13:54 (4 333 characters in the review)
Add comment
Complain

20:40 29.07.19

Полностью согласна с отзывом!!! Ещё я бы добавила наличие разломанных и неприятнопахнущих раздевалок на пляже и грязных туалетов!!! Неприятное впечатление...

12:38 17.09.19

Туалеты у бассейнов реально очень грязные, вода, а может и не только, на полу постоянно.
Фруктовые салатики в стаканчиках, которые развозил роллермэн у бассейнов, попробовала только однажды, на вкус прохладненькие, т.е. всё таки где-то в холодильниках стоят, кислого ничего не попалось.
Нам в Аля карт повезло, быстро посадили, быстро приняли заказ, блюда начали приносить спустя не более 30 минут.

12:41 17.09.19

От Интуриста автобус тоже был видавший виды, очень грязный, раздолбанный, судя по запаху, фильтры в кондиционере нечищенные и неменянные с конвейера. Доставил до отеля за час - час пятнадцать примерно.

14:34 30.10.19

Уважаемая Анджела,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Рады что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем что бы наши гости с пользой и весело отдыхали. А также качественная уборка номера и кафе Давидофф.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. В период вашего пребывания была 100 % заполненность отеля, но отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, поэтому предложили поменять на следующий день.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в ресторане на пляже, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях. Одной из основных задач отеля является соответствие всем нормам и требованиям. Хотелось бы еще раз уверить, что не свежие или испорченные продукты в нашем отеле исключено, так как все продукты и готовые блюда проходят тщательные контроль и проверку качества.
Относительно ресторанов Аля карт ресторанов из-за большого количества желающих, действаительно ужин проходит в 2 смены. Хотим отметить, что перед началом сезона весь персонал проходит подготовку и дополнительное обучение, администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
В связи с тем, что номер был продлен до 17:00 горничные приходили узнать есть ли у вас какие-либо пожелания.
Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up