2
2 accommodation
2 service
2 food
Полное разочарование. Потерянный отдых.
Капец. Так было красиво на картинках сайта и в презентации отеля. А по факту всё наоборот. Жили в бунгало на 2 этаже с неработающим кондером 5 дней. Температура 32 град. ночью, двери и окна не откроешь - каждую раз глубокой ночь ходят дёргают входные двери и балконные ( на 2 этаже!!!!). Поставил на балконе ловушку - кто-то грохнулся и перестали ходить. Обращения на ресепшене _ "ОК. Завтра". Через три дня пришел дворник ремонтировать кондёр, на другой день пришел сантехник, потом электрик, далее спец который посмотрев высказал , что "кондишен капут" и ушел. Предлагали другие номера. Один прокурен до обоев, другой со зловонию канализации, далее только ремонтируется со ржавыми ванной и унитазом. Только после вмешательство турагента в АНЕКСТУР пришли ремонтировать кондёр. И то отремонтировали так,что он работает с таким шумом как будто спишь в производственном помещении. Отельный гид Калашникова Анастасия вообще кто возмущается пугает их "будешь жаловаться вообще не уедешь отсюда". Аквапарк городской и платный ( 5 динар) и никакого отношения о отелю не имеет, (даже расположен на другой береговой линии) и очень опасный (в день 3-4 приезда местной скорой к пострадавшим). Рядом расположенный частный ресторан выложили как принадлежащий отелю. А на деле избушка с окошком- из ассортимента вода и юпи. В столовой живут кошки и рядом же их туалеты с таким зловонием, что о присутствии аппетита можно только мечтать. Такого кидка от АНЕКС никто не ожидал. ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ТУРА В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
ИСМАИЛ voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
1.6 Suitable for a holiday
2.0 Beach
2.3 Children services
1.8 Location convenience
1.8 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
18:05 28.07.19
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Add a comment
Add a comment