АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 697
Photos: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a Family with children in
July 2019
28.07.19 - 12.08.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ И ВСЕ ИЗ ЗА ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте.

По отелю плюсы писать не буду они есть и их писали много раз, но однозначно есть моменты, которые стоит знать при бронировании этого отеля.

Первое это сеть отелей 3 в одном. Бронируя Marhaba у сотрудника турфирмы нужно точно узнать куда он вас отправляет в клаб, просто мархабу или в нептун.

Фото на сайтах везде ОБЩИЕ. То есть при просмотре фото различить какой из корпусов вам предлагают практически не возможно.

Разница в них огромная!

Мархаба это 5-ка главный корпус с лифтом,кучей приятностей и нормальным кондиционером.

Клаб 4 ка тоже большой корпус там похуже тем , что большая часть корпуса стоит прямо около бассейна будет немного шумновато. Плюс многие жаловались на качество номеров.

Нептун - ЭТО ПРОСТО БАРАК!!!!

Как вы понимаете нам попалась как раз путевка в нептун, причем при покупке везде стояла информация что он на ремонте и что открытие будет в июле, что он будет чистенький и красивенький.. Я сильно сомневалась но взяла. Летели в августе. Мы поехали с мамой и 2 мя детьми 9 и 2 года.

Итог.

Прилетели в Монастир, час сидели в автобусе, полтора ехали 20 км до Ссуса...... Ну этим все сказано....

Вышли у отеля, нам сначала гид сказал вооон туда с горочки спускаетесь идете 300 метров там будет ресепшен нептуна и регистрируетесь. Спросила о помощи он развел руками. Пройдя 50 метров нас потащили обратно в главный корпус в горку и сказали заполняйте документы и ждите..

Время 8 утра я таскаюсь с детьми и чемоданами. Подхожу спросить где попить.....Молчание, где можно отставить чемоданы молчание...

На меня кричат сядьте и сидите. Прождав час мне говорят, а что вы сидите идите на ресепшен корпуса нептун ... Что за.....?????

Теперь внимание НАМ НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ, заставляет с 3 чемоданами и детьми ползти с крутой лестницы и 300 метров чесать по жаре....

На том ресепшене нас не слушают и нам говорят идите ищите ГИДА?? он в ГЛАВНОМ КОРПУСЕ..

Я говорю мы только , что оттуда, мне говоря и что???

Я спрашиваю зачем ГИД?

И тут я понимаю, что заселять нас не будут ибо ГИД должен нас вообще увезти в другой отель. Как поняла не спрашивайте.. Просто подслушала.

ВНИМАНИЕ я свободно говорю на английском , но меня никто не слышит... и не разговаривает со мной.

ДА Я ЗНАЮ, ЧТО ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, я не настаивала на раннем заселении или получении браслета, но просто дать бутылку воды и сказать где туалет, дать возможность переодеться?!!! Нет меня просто игнорируют.

Ищу ГИДА он стоит продает путевки и начинает на меня косо смотреть......

Потом останавливается и говорит сиди жди. Ок дети истерят , я чуть не плачу. Тут подходит гид и начинает на меня орать, что я вообще охренела и не пошла ли бы я на фиг и вообще сейчас он встанет и уйдет если я не перестану его о чем то спрашивать... НА МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ КРИЧАЛ ГИД!!! Я психолог и кричать не в моих правилах на людей. я просто от обиды заплакала. Я к нему просто подошла спросить, что не так и почему с нами не разговаривают.

ИТОГ КОНЕЧНЫЙ. Я подключила ПИТЕР и главный офис экспресс тур. Гида выдрали, браслеты с горем пополам дали в 13:00 номер нам дали в 17:00!!!!!!!!!!

Мой ребенок спал на ресепшене!!Если бы не сочувствующие люди кто принес нам еды и воды я не знаю, что было бы.

Как оказалось НЕПТУН не готов принимать НИКОГО!!!КОРПУС НЕ ГОТОВ!!!

Нас было много семей ни с кем не разговаривали!!!!Я была не одна..

Много кого просто даже с аэропорта селили в другие отели...., потом привозили в нептун на 2-3 дня.

Касаемо номеров!

ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ НА РЕМОНТЕ!!!Есть видео подтверждение!

Селят либо в старые номера на первом, либо на второй...

Теперь внимание!!!!

90% номеров выходит ПРЯМО НА ДИСКОТЕКУ ДО 4х УТРА..

Первый номер нам дали на дискотеку мы не спали до 4 утра.

Пришли менять номер дали на втором этаже ЗАБЛЕВАННЫЙ, следующий номер НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ на солнечной стороне.. в 15:00 примерная температура 50-60 градусов.

Мы остановились на последнем, номере, кондей сквозь мои слезы починили на 6й день!!!

Когда я за шкирятник притащила сама мастера нашла его в отеле.

Во всех номерах второго этажа кондей никакой. Стоит на 5 градусах и дует как пук младенца

, дышать просто не чем!

Теперь важно если вы не с детьми и отношение на ресепшене + неудобства и номер вам побарабану отель просто супер!

Как жаль, что такое свинское отношение все портит!!!!

Море немного грязновато но просто замечательное, пляж песочек, бассейны и горки супер!

Много фруктов, а СПА)))

Обязательно сходите на массаж я даже у таек массажисток в питере так не кайфовала!!!

Нам с детьми важно был именно комфорт для сна , а в итоге за 130 тысяч мы почти все время жили в неудобствах.

Второй этаж коляска на горбу,дышать не чем обтираю детей водой либо сидим на ресепшене у кондея....

Орет музыка я сплю на руках с мелким ... укачивая его постоянно....

Так обидно, что хамство и неорганизованность все портят.

Как говорят "сервис по тунисски!"

Если говорить по существу я каждый день видела истерики на ресепшене .. Грязный номер, шприцы и кровь даже была, нечем дышать, привезли не в тот отель.... и т.д. очень жаль.... Но отдых был подгажен...

TRANSLATE
Advantages
море и горки
Disadvantages
ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ КОРПУСОВ ОТНОШЕНИЯ НОМЕРОВ!!!!
Added 19.08.19 14:26 (5 047 characters in the review)
Add comment
Complain

14:48 21.08.19

Вы путаете! Именно Клаб имеет самое выгодное положение- далеко от шумного бассейна,анимации и кафе на территории.
В Нептун селят. Но ремонт действительно не закончен в ближайшем от Клаба крыле, на 1 м этаже. Нептун выглядит, как убогая ночлежка, особенно фойе.

13:32 01.09.19

Галина, звуки от дискотеки в клад не доходят, но именно marhaba Club находится в 10 м от ресторана доступного для входа любым туристами проживающим с Суусе и местным жителям. И я лично, ходила туда танцевать с друзьями проживающими в Marhaba Clube. Решили, что и так и так спать не сможем до 2х точно, вот и пошли танцевать чтоб хоть ночь с пользой прошла )))))

15:05 21.08.19

Здравствуйте, Нелли, из вашего текста невозможно установить целостность повествования.
Вы выбрали корпус "Нептун" изначально, исходя из стоимости, подходящей Вам.
Вы были уведомлены турагентом о расположении корпуса?
В любом случае, при заселении в отель и в течение отдыха вы могли обратиться с любимыми вопросами, предложениями, пожеланиями к сотрудникам ресепшен корпуса Marhaba Club, в том числе к русскоговорящей гестрелейшен Алисе.
Всё сотрудники в нашем отеле отзывчивые и никогда не откажут в помощи, тем более, маме с детьми.
Комнаты корпуса Neptune, в которые размещают туристов, находятся в надлежашем состоянии, кондиционеры работают. В корпусе есть номера, имеющие разный вид и расположение, при этом если вы хотите вид на море, его, как правило, оплачивают дополнительно при бронировании, соответственно данная часть корпуса не выходит на сцену анимации.
Всё туристы разные и имеют разные предпочтения в отдыхе, часть туристов, наоборот, предпочитают активный отдых и вечернюю, ночную анимацию.
По поводу переселения из других отелей, это тоже вопрос к туроператору туриста. Оценка работы вашего гида не относится к оценкам сервиса отеля.
С уважением, Юлия.

13:37 27.08.19

Юлия я понимаю вашу позицию и что вы на защите отеля. Когда я обращалась к сотрудникам ресепшена со мной ОТКАЗЫВАЛИСЬ разговаривать до тех пор пока я не подключила все свои связи. Нас хотели переселять в другой отель. Алиса сказала , что я сама порчу свой отдых и что вообще , за что платила то и получила. Ни коим образом она НЕ помогла мне решить ситуацию. Кроме меня еще 3 семьи оказались в таком же положении и то, что они не написали отзыв это их выбор. Вы сами прекрасно знаете какая у вас реальная картинка особенно в корпусе Нептун. По скольку я реально понимаю, что здесь с вами разговаривать бесполезно я заранее встретилась в вашем отеле с аудиторской компанией которая проводила опрос посетителей и все подробно разложила им! И задокументировала. Надеюсь они смогут донести до вашего руководства истинную картинку в вашем отеле.Особенно по поводу хамства на ресепшене. Все сотрудники ресепшена хамы! Еще раз повторюсь номера в жутком состоянии , кондиционер НОРМАЛЬНО не работает, мой фен дует сильнее!!!! ну никак вы не сможете меня переубедить, что долбящая в уши до 4 утра дискотека это норма! и что отношение в формате СЯДЬ И СИДИ к адекватному человеку это тоже НОРМАЛЬНО. Да и вам скинуть фото где я в 15:00 на ресепшене со спящим ребенком? Напомню заселение в 14:00!!!!Ах ну да вы и на это , что то найдете ответить. Итог! Вы сами знаете, что такого рода отзывы не беспочвенны. С уважением , Нелли

13:40 01.09.19

Нелли, сожалею, что вы не увидели мой отзыв об отдыхе в этом же отеле в июне...Ваш отзыв лишь подтверждает все негативные отзывы, котррые оставляют те, кто реально "отдохнул" в #Mahaba#Reserots. К сожаление, если вы не подтвердите тохотелс ( модераторам), тот факт, что вы проживали в отеле...и ваш отзыв быстро удалял. и, кстати, вы не опасны для отеля так как ваш отзыв не вляет на рейтинг..и в следующем году приедут новые "жертвы"отличных отзывов..

16:03 02.09.19

Эх.. очень жаль,что это претензия, а не отзыв, ибо на рейтинг не влияет. На искусственно завышенный рейтинг, к сожалению

07:27 04.09.19

я в шоке,то что Вас футболили туда сюда,и про гида,кто он вообще такой,кстати гид мне тоже не понравился очень надменный,у него чичего не хочется покупать а встреча была в кальянной-курилка,стояла вонь и мы сидели.Мы отдыхали в начале июня,в корпусе Мархаба,было хорошо,а сейчас видно поток туристов большой отель не справляется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up