АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1471
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2019
26.07.19 - 06.08.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пафос и помпезность...

Отдыхали в отеле Mitsis Alila Resort & SPA в августе 2019. Нам порекомендовал его турагент, много прочли восторженных отзывов на разных сайтах и сомнений у нас не осталось. Решили остановить свой выбор именно на нем. Первое впечатление, которое посетило по прибытию в отель - «напыщенность» и «помпезность», а на самом деле… но обо всем по-порядку.

Заселение. Приехали в отель около 8.00. Конечно, все отели на своих сайтах анонсируют, что заселение в отель проводится с 14.00, но по факту заселяют, при наличии номеров, раньше. Это практика во всем мире и мы убедились в этом неоднократно. В данном отеле, при наличии свободных номеров, а мы знали, что таковые имеются и их не менее 20, нас продержали почти 5,5 часов на ресепшен, выдерживая время. И ровно в 14.00 мы получили ключи. Подобную картину мы наблюдали регулярно и во все последующие дни. Люди с маленькими детьми ожидали в холе отеля этих пресловутых 14.00, хотя утренних и ночных выездов туристов было очень много.

Территория и номера. Внутри отель красивый, но территория «голая», совершенно нет зелени, только небольшой «оазис» с фикусами рядом с тематическими ресторанами. На улице трава не сочная и зеленая, а сухая и желтого цвета, такое ощущение, что наступила осень или её поливали последний раз месяца три назад и она просто высохла на солнце. И вообще, территория отеля - это три лысые пальмы и два жёлтых газона. Пляж - крупная галька. Сразу предупреждаем, без специальной обуви ходить невозможно, равно как и зайти в море, так что обзаведитесь аквашузами. Да, и ещё, имейте ввиду, что пляж не охраняется и ходят там все кто угодно. Причём каждый день приходил рыбак и забрасывал удочку на пляже, где всего в паре метров плавали отдыхающие, в том числе и дети. А как насчёт безопасности, ведь крючок острый? Сотрудников отеля это не волновало. Если вам это мешает - отплывайте дальше...

Весьма «интересные номера» с террасой и джакузи на 1 этаже. Ванна с джакузи установлена так, что все вышерасположенные номера могут ее лицезреть (мы жили на 3 этаже). Выходим на балкон, смотрим вниз, а там, простите, люди в ванной нежатся в неглиже. И так весь первый этаж на всеобщем обозрении. Интересно, знали ли они о том, что все 8 этажей со своих балконов могли наблюдать за их идиллией?

Бассейнов мало и они маленькие. Вернее общий бассейн только один (небольшой), где как в лягушатнике плавают все. Все остальные бассейны либо в спа, где мы за весь отпуск не видели ни одного человека, либо на детской площадке 3*3 метра, либо декоративные...

Питание. Еда в главном ресторане однообразная, совершенно нет морепродуктов, соки только порошковые (для нас этот был шок, даже апельсиновый сок порошковой), чай или кофе можно увидеть исключительно на завтрак и то, слегка теплые. К слову, горячая еда — это вообще не их «конек». Мясо, печень, индейка и это ВСЁ, что готовят в отеле 5*. Причём бросаются куски просто на гриль и вуаля - блюдо готово. Если вам повезёт взять это сразу с печи - будете есть горячее, а так все складывается на блюдо и под работающими кондиционерами благополучно остывает. Все блюда холодные всегда! Оладьи на завтрак — это УЖАС! Такие отвратительные надо умудриться приготовить. Яичницу нажарят в 7 утра штук 30 яиц и пока её к 9.00 не разберут (а люди приходят не раньше примерно 8.30-9.00), горячую вам не сделают, даже не ждите. Каша в течение двух недель была только одна — овсяная. Видимо других круп они не знают. На ужин обязательно готовится блюдо от шеф-повара, каждый день новое, но это только показуха, чтобы сфотографировать сее творение. Оно всегда холодное и отвратительное на вкус. В связи с этим, желающих отведать это произведение искусства было не много. Коктейли делать в барах не умеют. Они не только не знают правильное соотношение ингредиентов (приходилось говорить, из чего я хочу, чтобы они сделали мне коктейль), но даже понятия не имеют о популярных во всем мире видах коктейлей, не знают их названий. В главном ресторане официанты не стесняются при посетителях разбавлять алкоголь. Мы неоднократно были свидетелями того, как добавляют воду в бокал с вином. Тарелки в главном ресторане очень грязные, надо потрудиться, чтобы найти чистую. В первые дни хотела протереть тарелку хотя бы бумажной салфеткой, но вы не поверите, салфеток в этом отеле нет. И на мою просьбу принести салфетки, они недоумевают зачем же они мне понадобились?! Странно, что требуя соблюдение дресс-кода на ужин сотрудники не подумали о том, что рот после еды и руки нужно будет лучше вытереть салфеткой бумажной, а не той, которая лежит у вас на коленях.

Отдельное слово хочется сказать о пиццмекере из Крыма, работающем на пляже. Просто зазнавшийся хам. На мой взгляд, его непосредственными обязанностями является приготовление пиццы, желательно молча и улыбаясь всем, а свои замечания и недовольства отдыхающими пусть оставляет при себе, а не высказывает вслух. Он всего лишь обслуживающий персонал в 5* отеле, а не кухарка в совдеповской столовой!

Анимация скудная, детям в этот отеле заняться нечем, а для взрослых, вы меня простите, это не уровень 5*. Это выступление в сельском клубе. Развлекательные программы на вечернем шоу одни и те же. За 11 дней пребывания — максимум 4 варианта представлений. Люди просто вставали и уходили. Живая музыка у бара на террасе. На любителя. Я не поклонник группы "Битлс" и оперного пения, но нам пришлось дважды услышать каждое выступление. Странно, конечно, люди пьют виски литрами и слушают оперную музыку... Хотя, конечно, логично, ведь в трезвом виде долго слушать это невозможно.

Рекомендуем собственникам отеля обратить внимание на качество обслуживания, а не на внешнюю напыщенность.

Единственное, что хоть немного сгладило наше полное разочарование — это красивые уютные номера и чистейшее море. Хотя к номеру есть одна маленькая претензия: зачем на маленькое зеркало в ванной нацепили это "гнездо" из веток. Может быть дизайнерски это и красиво, но зеркало потеряло свою функциональность. "Гнездо" почти на 50% закрывает свет...

Одним словом, отель далеко не соответствует заявленным 5 звездам. И если это лучший отель на Родосе, по мнению многих отдыхающих, то мне их искренне жаль. А нам есть с чем сравнивать и мы однозначно сюда не вернемся!

Не рекомендуем этот отель никому! Берегите свои эмоции, нервы и отпуск для более приятных мест!

TRANSLATE
Advantages
Красивые уютные номера хороший бесплатный Wi-Fi регулярно обновляемый мини-бар чистейшее море достаточное количество свободных лежаков на пляже
Disadvantages
Однообразное питание голая территория. Плохой алкоголь
Added 22.08.19 19:23 (6 433 characters in the review)
Add comment
Complain

09:38 23.08.19

Уважаемая Ольга, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

07:08 29.08.19

Ольга зачем сидеть на рецепшене пол дня,во всех отелях есть комнаты,привели себя в порядок ,переоделись и отдыхайте.
Во всех странах моря и береговая линия принадлежит государству,везде вдоль моря гуляют.
Камни в море ,только напротив бара.
Позавтракать можно возле шампань бара,по меню,все готовиться при вас.
Сами видели отель построен на скале,откуда там парки,на всех фотках видно.
По вашим запросам Вам в Турцию,там весело.

11:37 30.08.19

Зачем ехать в Грецию если вы любители танцев-живота, идиотских конкурсов,караоке и отечественной музыки и прочей лабуды от аниматоров...за этим вам в Турцию) Алила для релакса,для романтических вечеров в качественных ресторанах и барах под музыку давно ставшей классикой для всего мира)99% в отеле иностранцы...и 1% россиян желающих слушать Лободу.

23:07 19.09.19

Уже третий раз поеду, почему то нравится. И группа "Битлс" нравится, и живая музыка по вечерам, и рестораны а ля карт все четыре, и шампанское, и зеркало с гнездом. Вот нравится и ничего не могу поделать. И живая музыка на пляже, и рыбаки тоже.

Читать полностью на TopHotels

15:46 10.12.19

Каждое слово правда, присоединяюсь, отель фантастический, дизайн тоже, только самые нежные и чувствительные слова подходят к этому отелю. Время, проведенное в этом отеле, можно сказать, самое трогательное. Тем более, мы там познакомились с Мистером Митсисом (к сожалению его уже нет с нами) и его очаровательной женой (было дело). Скучаем по тебе Алила!!!

13:47 15.02.20

Изумительный отель, и номера и питание , и персонал.... я была в восторге и все туристы ,которым рекомендовала и отправляла на отдых в Алилу, были очень довольны.... PS едешь с мешком негатива , в нем и варишься -это аксиома.

21:31 28.02.20

Полностью согласен! Прекрасный отель на чудесном курорте! Считаю, что Фалираки - лучшее место для отдыха в Греции!..:)

21:31 28.02.20

Вы абсолютно правы: детям в этом отеле делать нечего! Поэтому не стоит их сюда тащить. И Вам легче, и окружающим отдыхать намного приятнее...:):):)

11:49 28.03.20

Я была в восторге от отеля, обслуживания и сервиса. Да! это Вам не Турция с анимацией с утра и до позднего вечера. Уж не знаю с каким отелем автор вы сравниваете Алилу, но я сюда еще раз хочу вернуться. Я Алилу многим рекомендую. Здесь реально тихо, спокойно, уютно и сервис отличный

13:28 13.05.20

Вам есть простите с чем сравнивать? Отель чудесный!!! Питание отличное! Персонал ей не понравился... думают заплатили свои несколько тысяч, и вам все в рот должны заглядывать... ясно если вы ходили везде с недовольным лицом, будто вам все должны, то и отношение к вам такое!

18:24 15.03.21

Обожаю этот отель!!! Всю цепочку Митсис люблю! Такой уровень надо поискать. Поезжайте в Мардан и вы поймете где пафос. Кстати, члены семьи Митсис сами всегда в своих отелях контролируют все процессы. Как то нас у входа в отель, на Косе, встретил лично сын -Митсис и принял как лучших друзей и желанных гостей. Отель великолепный!!! Благородный и изысканный! Кстати, Алила- это имя любимой женщины, дедушки Митсиса)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up