АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1467
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2019
26.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пафос и помпезность...

Отдыхали в отеле Mitsis Alila Resort & SPA в августе 2019. Нам порекомендовал его турагент, много прочли восторженных отзывов на разных сайтах и сомнений у нас не осталось. Решили остановить свой выбор именно на нем. Первое впечатление, которое посетило по прибытию в отель - «напыщенность» и «помпезность», а на самом деле… но обо всем по-порядку.

Заселение. Приехали в отель около 8.00. Конечно, все отели на своих сайтах анонсируют, что заселение в отель проводится с 14.00, но по факту заселяют, при наличии номеров, раньше. Это практика во всем мире и мы убедились в этом неоднократно. В данном отеле, при наличии свободных номеров, а мы знали, что таковые имеются и их не менее 20, нас продержали почти 5,5 часов на ресепшен, выдерживая время. И ровно в 14.00 мы получили ключи. Подобную картину мы наблюдали регулярно и во все последующие дни. Люди с маленькими детьми ожидали в холе отеля этих пресловутых 14.00, хотя утренних и ночных выездов туристов было очень много.

Территория и номера. Внутри отель красивый, но территория «голая», совершенно нет зелени, только небольшой «оазис» с фикусами рядом с тематическими ресторанами. На улице трава не сочная и зеленая, а сухая и желтого цвета, такое ощущение, что наступила осень или её поливали последний раз месяца три назад и она просто высохла на солнце. И вообще, территория отеля - это три лысые пальмы и два жёлтых газона. Пляж - крупная галька. Сразу предупреждаем, без специальной обуви ходить невозможно, равно как и зайти в море, так что обзаведитесь аквашузами. Да, и ещё, имейте ввиду, что пляж не охраняется и ходят там все кто угодно. Причём каждый день приходил рыбак и забрасывал удочку на пляже, где всего в паре метров плавали отдыхающие, в том числе и дети. А как насчёт безопасности, ведь крючок острый? Сотрудников отеля это не волновало. Если вам это мешает - отплывайте дальше...

Весьма «интересные номера» с террасой и джакузи на 1 этаже. Ванна с джакузи установлена так, что все вышерасположенные номера могут ее лицезреть (мы жили на 3 этаже). Выходим на балкон, смотрим вниз, а там, простите, люди в ванной нежатся в неглиже. И так весь первый этаж на всеобщем обозрении. Интересно, знали ли они о том, что все 8 этажей со своих балконов могли наблюдать за их идиллией?

Бассейнов мало и они маленькие. Вернее общий бассейн только один (небольшой), где как в лягушатнике плавают все. Все остальные бассейны либо в спа, где мы за весь отпуск не видели ни одного человека, либо на детской площадке 3*3 метра, либо декоративные...

Питание. Еда в главном ресторане однообразная, совершенно нет морепродуктов, соки только порошковые (для нас этот был шок, даже апельсиновый сок порошковой), чай или кофе можно увидеть исключительно на завтрак и то, слегка теплые. К слову, горячая еда — это вообще не их «конек». Мясо, печень, индейка и это ВСЁ, что готовят в отеле 5*. Причём бросаются куски просто на гриль и вуаля - блюдо готово. Если вам повезёт взять это сразу с печи - будете есть горячее, а так все складывается на блюдо и под работающими кондиционерами благополучно остывает. Все блюда холодные всегда! Оладьи на завтрак — это УЖАС! Такие отвратительные надо умудриться приготовить. Яичницу нажарят в 7 утра штук 30 яиц и пока её к 9.00 не разберут (а люди приходят не раньше примерно 8.30-9.00), горячую вам не сделают, даже не ждите. Каша в течение двух недель была только одна — овсяная. Видимо других круп они не знают. На ужин обязательно готовится блюдо от шеф-повара, каждый день новое, но это только показуха, чтобы сфотографировать сее творение. Оно всегда холодное и отвратительное на вкус. В связи с этим, желающих отведать это произведение искусства было не много. Коктейли делать в барах не умеют. Они не только не знают правильное соотношение ингредиентов (приходилось говорить, из чего я хочу, чтобы они сделали мне коктейль), но даже понятия не имеют о популярных во всем мире видах коктейлей, не знают их названий. В главном ресторане официанты не стесняются при посетителях разбавлять алкоголь. Мы неоднократно были свидетелями того, как добавляют воду в бокал с вином. Тарелки в главном ресторане очень грязные, надо потрудиться, чтобы найти чистую. В первые дни хотела протереть тарелку хотя бы бумажной салфеткой, но вы не поверите, салфеток в этом отеле нет. И на мою просьбу принести салфетки, они недоумевают зачем же они мне понадобились?! Странно, что требуя соблюдение дресс-кода на ужин сотрудники не подумали о том, что рот после еды и руки нужно будет лучше вытереть салфеткой бумажной, а не той, которая лежит у вас на коленях.

Отдельное слово хочется сказать о пиццмекере из Крыма, работающем на пляже. Просто зазнавшийся хам. На мой взгляд, его непосредственными обязанностями является приготовление пиццы, желательно молча и улыбаясь всем, а свои замечания и недовольства отдыхающими пусть оставляет при себе, а не высказывает вслух. Он всего лишь обслуживающий персонал в 5* отеле, а не кухарка в совдеповской столовой!

Анимация скудная, детям в этот отеле заняться нечем, а для взрослых, вы меня простите, это не уровень 5*. Это выступление в сельском клубе. Развлекательные программы на вечернем шоу одни и те же. За 11 дней пребывания — максимум 4 варианта представлений. Люди просто вставали и уходили. Живая музыка у бара на террасе. На любителя. Я не поклонник группы "Битлс" и оперного пения, но нам пришлось дважды услышать каждое выступление. Странно, конечно, люди пьют виски литрами и слушают оперную музыку... Хотя, конечно, логично, ведь в трезвом виде долго слушать это невозможно.

Рекомендуем собственникам отеля обратить внимание на качество обслуживания, а не на внешнюю напыщенность.

Единственное, что хоть немного сгладило наше полное разочарование — это красивые уютные номера и чистейшее море. Хотя к номеру есть одна маленькая претензия: зачем на маленькое зеркало в ванной нацепили это "гнездо" из веток. Может быть дизайнерски это и красиво, но зеркало потеряло свою функциональность. "Гнездо" почти на 50% закрывает свет...

Одним словом, отель далеко не соответствует заявленным 5 звездам. И если это лучший отель на Родосе, по мнению многих отдыхающих, то мне их искренне жаль. А нам есть с чем сравнивать и мы однозначно сюда не вернемся!

Не рекомендуем этот отель никому! Берегите свои эмоции, нервы и отпуск для более приятных мест!

Плюсы отеля
Красивые уютные номера хороший бесплатный Wi-Fi регулярно обновляемый мини-бар чистейшее море достаточное количество свободных лежаков на пляже
Минусы отеля
Однообразное питание голая территория. Плохой алкоголь
Добавлено 22.08.19 19:23 (6 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 23.08.19

Уважаемая Ольга, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

07:08 29.08.19

Ольга зачем сидеть на рецепшене пол дня,во всех отелях есть комнаты,привели себя в порядок ,переоделись и отдыхайте.
Во всех странах моря и береговая линия принадлежит государству,везде вдоль моря гуляют.
Камни в море ,только напротив бара.
Позавтракать можно возле шампань бара,по меню,все готовиться при вас.
Сами видели отель построен на скале,откуда там парки,на всех фотках видно.
По вашим запросам Вам в Турцию,там весело.

11:37 30.08.19

Зачем ехать в Грецию если вы любители танцев-живота, идиотских конкурсов,караоке и отечественной музыки и прочей лабуды от аниматоров...за этим вам в Турцию) Алила для релакса,для романтических вечеров в качественных ресторанах и барах под музыку давно ставшей классикой для всего мира)99% в отеле иностранцы...и 1% россиян желающих слушать Лободу.

23:07 19.09.19

Уже третий раз поеду, почему то нравится. И группа "Битлс" нравится, и живая музыка по вечерам, и рестораны а ля карт все четыре, и шампанское, и зеркало с гнездом. Вот нравится и ничего не могу поделать. И живая музыка на пляже, и рыбаки тоже.

Читать полностью на TopHotels

15:46 10.12.19

Каждое слово правда, присоединяюсь, отель фантастический, дизайн тоже, только самые нежные и чувствительные слова подходят к этому отелю. Время, проведенное в этом отеле, можно сказать, самое трогательное. Тем более, мы там познакомились с Мистером Митсисом (к сожалению его уже нет с нами) и его очаровательной женой (было дело). Скучаем по тебе Алила!!!

13:47 15.02.20

Изумительный отель, и номера и питание , и персонал.... я была в восторге и все туристы ,которым рекомендовала и отправляла на отдых в Алилу, были очень довольны.... PS едешь с мешком негатива , в нем и варишься -это аксиома.

21:31 28.02.20

Полностью согласен! Прекрасный отель на чудесном курорте! Считаю, что Фалираки - лучшее место для отдыха в Греции!..:)

21:31 28.02.20

Вы абсолютно правы: детям в этом отеле делать нечего! Поэтому не стоит их сюда тащить. И Вам легче, и окружающим отдыхать намного приятнее...:):):)

11:49 28.03.20

Я была в восторге от отеля, обслуживания и сервиса. Да! это Вам не Турция с анимацией с утра и до позднего вечера. Уж не знаю с каким отелем автор вы сравниваете Алилу, но я сюда еще раз хочу вернуться. Я Алилу многим рекомендую. Здесь реально тихо, спокойно, уютно и сервис отличный

13:28 13.05.20

Вам есть простите с чем сравнивать? Отель чудесный!!! Питание отличное! Персонал ей не понравился... думают заплатили свои несколько тысяч, и вам все в рот должны заглядывать... ясно если вы ходили везде с недовольным лицом, будто вам все должны, то и отношение к вам такое!

18:24 15.03.21

Обожаю этот отель!!! Всю цепочку Митсис люблю! Такой уровень надо поискать. Поезжайте в Мардан и вы поймете где пафос. Кстати, члены семьи Митсис сами всегда в своих отелях контролируют все процессы. Как то нас у входа в отель, на Косе, встретил лично сын -Митсис и принял как лучших друзей и желанных гостей. Отель великолепный!!! Благородный и изысканный! Кстати, Алила- это имя любимой женщины, дедушки Митсиса)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)