АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 491
Photos: 0
491
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
August 2019
05.08.19 - 11.08.19
- Recommend this hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Из ряда вон выходящий случай в отеле!

Отдыхала недавно в отеле Идас Клаб в Ичмелере,прочитала много

негативных и отрицательных отзывов про этот отель, полностью согласна с этими высказываниями,со своей стороны хочу рассказать об одном вопиющем случае ,который произошел на моих глазах:

Около 2-х часов ночи я сидела в лобби напротив ресепшена в интернете.На тот момент дежурил тот самый ночной администратор "Магомед" . К нему подошла русская туристка лет 20-22 , они пошушукались , и отправились вместе на лифте к ней в номер.В это время ресепшен остался без пресмотра где-то на полчаса или даже больше . В это время начали подходить посетители отеля за ключами , и по разным делам.Поднялся сильный шум , это было уже около 3-х часов ночи,выбежал охранник и стал звать его,Магомед не отзывался , тогда стали звонить ему на телефон,Магомед появился из конференц зала в подпитии , они поговорили на турецком с охранником, затем девушка тоже вышла оттуда,и пошла к себе в номер.Через несколько дней мы не наблюдали Магомеда за ресепшеном,новый администратор сказал , что его уволили .

Это до какой же степени надо быть беспредельщиком, чтобы вытворять такие вещи на рабочем месте!

И ещё один вопиющий случай!

В столовой работают официантки из Якутии - очень порядочные и добросовестные девочки , и официанты турки.

Как то раз вход в столовую мне перегородила тележка с грязной посудой.Турки официанты остановили тележку , и не давали пройти посетителям в зал .С тележки на пол упали пирожные. На глазах у людей, один официант начал пинать пирожное по полу ногами .В итоге я взяла эту еду , и положила на тележку.Этот официант турок куда-то убежал .

Второй рядом стоял,и смеялся.

Я обо всём рассказала администратору , этот официант продолжает работать до сих пор.

TRANSLATE

Валерия rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.0 Children services

3.5 Location convenience

2.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Обслуживание отеля на очень низком уровне хозяин отеля набирает очень низкоуровневых работников.
Added 27.08.19 02:08 (1 734 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up