Vacation as a Family with children in
August 2019
- Abstained
11.08.19 - 21.08.19
4
3 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Отель "так себе"
Добрый вечер! Полностью согласна с предыдущим отзывом, но добавлю от себя. Тоже долго выбирали отель (в Испании впервые). Остановилась на Калипсо, потому что количество положительных отзывов перевешивало отрицательные. Купили сразу номер в новом исполнении с полупансином, потому что вполне хватает завтрак-ужин. Когда читала про новый корпус, что пол в номерах из ламината, сразу подумала, что будет чувствоваться грязь, но решила что убираться же должны каждый день. По ковровому покрытию конечно приятнее ступать босыми ногами, но этот пункт не было в наших силах изменить. Вот как в воду глядела ((((. Только когда зашли в номер, сразу было видно, что грязно. Нас заехало трое, а полотенец больших было 2 комплекта. Об этом тут ж сообщили на ресепшн. Полотенца принесли быстро, а уборку мы сами сказали, чтоб помыли уже завтра, т.к.мы заехали вечером. Но уборку ту, которую там делают, сложно назвать качественной- грязь просто размазывалась по номеру и все. Балкон не убирался от слова "совсем", а на него приходиться часто выходить, то купальник, то полотенце, то прочие вещи. При чем качество уборки не зависит от чаевых, пробовали и деньги оставлять, не оставлять - результат ГРЯЗЬ. Чистый только санузел, НО.... вода в душе к конце нашего проживания перестала уходить совсем. Если в начале она медленно, но уходила, то к концу приходилось в процеесе принятия душа очень аккуратно лить воду, т.к. Вода уже просто переливалась из поддона на пол. Мы по этому поводу так и не обратились, не знаю почему. Наверно, потому что каждый день мы просили законное третье полотенце, поэтому про душ уж молчали.
Сейф очень интересный в номере - без замка. Видимо, если бы заплатили, то дали бы замок. Обращаю внимание, что не ключ, а именно весь замок. Но из номера слава богу н чего не пропало. Даже первый раз когда оставили 1 евро на уборку, горничная их не взяла.
Анимация в отеле есть. Мне показалось, что ненавязчивая. Но мы основное время были у моря, анимацию видели только вечером для детей. Один раз застали водное поло в бассейне. Было интересно наблюдать))))
Ресторан нас устраивал полностью - голодными не были никогда. Выбор есть - мясо, курица, рыба, овощи, фрукты горой вкусные.
Фото, к сожалению, нет. В принципе на сайте все фото реальные, все соответсвует действительности.
Отель на окраине Салоу, до центра минут 15 пешком, до жд станции 35 мин пешком, но в 50 м от отеля остановки {удалено модератором: несанкционированная реклама}, очень удобно.
Advantages
Ресторан
Disadvantages
Грязь в номерах
Added
28.08.19
17:50
(2 470 characters in the review)
say Thanks
12:25 29.08.19
Уважаемые гости,
В первую очень благодарим Вас за выбор отеля Калипсо и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Хотя, конечно, поделившись ими еще в момент проживания, мы могли бы более эффективно отреагировать и, возможно, произвести более приятное впечатление о качестве обслуживания. Мы примем во внимание все оставленные Вами замечания и будем надеяться, что новая встреча позволит Вам увидеть множество преимуществ отеля и наше гостеприимство. Мы также любезно рекомендуем Вам по всем возникающим вопросам обращаться к менеджерам по работе с гостями - мы всегда рады слышать Вас и обеспечивать уютное и комфортное проживание!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля и менеджер по работе с гостями.
12:31 29.08.19
По поводу уборки -мы обращались, результат нулевой. Полотенца просили каждый день, потом перестали (надоело). Неужели нельзя как-то горничной это где-то отмечать. ТВ в день заезда не показывал русские каналы, это исправили. Ровно через неделю опять пропали русские каналы. Про это тоже говорили ни раз, результат нулевой, остаток дней тв даже не включали.
12:50 29.08.19
Ольга, скажите, пожалуйста, в каком номере Вы проживали?
Приносим наши извинения за неполадку с российскими каналами по техническим причинам. Нам пришлось заказывать некоторые детали, но не смотря на срочную доставку, к сожалению, исправить неполадку быстрее чем за два дня нам не удалось.
С уважением,
Инга
Представитель отеля
12:52 29.08.19
298
14:20 29.08.19
Большое спасибо! Еще раз приносим наши извинения за неудобства и надеемся, что в следующий раз Ваш приезд в отели сети Медплайа запомнится более приятными впечатлениями и позволит всецело насладиться своим отдыхом! До новых встреч!
С уважением,
Инга
Представитель отеля
Add a comment
Add a comment