АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.16
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 3805
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2019
19.08.19 - 27.08.19
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель для своих трех звезд.

Сервис. На ресепшене работают обычно по 2 человека. Чаще всего не русско говорящие. Заселяли очень долго из-за технических проблем. Каждый из работников очень доброжелательны, всегда помогут и постараются ответить на вопросы. Но из-за языкового барьера ничего толком объяснить не могут.

Номер. В номере категории "суперриор" есть холодильник, платный сейф, кондиционер, телевизор. Нас заселили во 2 корпус. Номер был далеко не новым. Идеальной чистоты не ожидали, грязные разводы только на тумбах и стенах. Относительно номер был чистым. Убирались 3 раза за весь отдых, даже пришлось идти на ресепшн и отдельно просить о уборке. Уборка заключалась в помытии пола и вынесе мусора. Холодильник очень маленький, мало что помещается. В телевизоре работает около 100 каналов и не один из русских не ловил. В ванной был фен, дозатор с мылом и гелем для душа, два стакана. Много чистых полотенец. Звукоизоляция просто ужасная. Мы слышали каждый звук. Когда к другим стучались в дверь, казалось, что к нам.

Интернет был везде, но пропадал каждую минуту. Сказали, что это нормально и так у всех из-за частой перезагрузки роутера.

Питание. У нас был полупансион. Шведский стол на завтрак и ужин был отличный. Есть из чего выбрать, несколько дней были морепродукты. Выбор десертов небольшой, но есть аппарат для мороженого и куча разных присыпок, сиропов для него, также йогурты, различные муссы и желе. Напитки бесплатные только на завтраке. Очереди были просто огромные, особенно, во время конца завтрака и начала ужина. На завтраке свободные места найти очень трудно. Больше всего огорчил странный запрет на воду. Такой глупости не встречала еще ни в одном отеле. У людей могут быть проблемы со здоровьем, некоторым необходимо выпивать таблетки перед приемом пищи, другим может просто стать плохо. По какой причине, люди должны платить за элементарные потребности? Прочитав, о том, что даже у детей могут забрать воду, доставать поначалу побоялись. Потом уже поняли, единственное, что делают официанты - недовольно смотрят и все.

Один раз можно обменять ужин на ужин в ресторане. Там вам дают выбор одного главного блюда на одну персону и можно брать гарнир, салаты и десерты из шведского стола. Выбор блюд очень маленький, но есть из чего выбрать. Блюда готовили около 30 мин, но это того стоило. Огромные порции и шикарная подача.

Бассейн. На территории отеля 2 бассейна. Не рискнули купаться в них, так как места свободного не было. Но есть большое количество лежаков, поэтому хотя бы полежать получится. Территории у отеля нет, за то есть огромное количество магазинов и кафе за ее пределами. Рядом автобусная остановка.

Пляж. До самого близкого пляжа необходимо идти в горку минут 10, после спускаться и подниматься по ступенькам. До центрального пляжа путь намного проще, хоть и немного дольше. На пляже народу очень много, найти свободное место тяжело.

В целом, отель нам понравился, есть недостатки, но для трех звезд можно сказать, что идеально.

TRANSLATE

Daria rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

2.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание персонал
Disadvantages
расположение бассейны телевизор интернет уборка звукоизоляция
Added 29.08.19 13:52 (2 960 characters in the review)
Add comment
Complain

15:08 02.10.19

Уважаемая Дарья,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу. Наша цель в Медплайа - предоставитель оптимальное соотношение цены и качества и дружелюбное обслуживание в отелях нашей сети и мы рады узнать из Вашего отзыва, что именно так Вы описываете отель Калипсо. Пользуясь случаем, с удовольствием сообщаем, что наш отель постоянно развивается и совершенствуется, и в рамках данного процесса нами не только проводится постоянная работа по повышению уровня качества предоставляемых нашим гостям услуг, но и ведется реновация всего номерного фонда в обоих зданиях отеля.
Мы приносим наши извинения за недопонимание с сотрудниками отеля в ресторане. Во-первых, хотелось бы добавить, что абсолютно весь персонал говорит по-английски и кто-то пытается и по-русски. Действительно, в режим полу пансион или полный не входят напитки и в любой другой ресторан отельный или нет, вход со своей едой и напитками запрещен. Тем не менее, Вам никто не откажет, если Вы попросите стакан воды (вода в бутылках платная) и тем более для ребенка. Детское питание в ресторан вносить можно. Мы всегда признательны, если, столкнувшись с чем-либо, что не позволит Вам в полной мере наслаждаться отдыхом в период Вашего дальнейшего пребывания с нами, гости сразу же сообщают об этом нашим сотрудникам или отельному гиду, чтобы они смогли незамедлительно помочь Вам с решением различных вопросов и сделать все возможное для устранения источника Вашего дискомфорта.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up