АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1675
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
August 2019
16.08.19 - 30.08.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Испорченный отдых. Отель не соответствует своим звездам и статусу.

Если вы собрались отдыхать в этом отеле, запасайтесь лекарствами . Будьте готовы сами оказать себе помощь, семьям с маленькими детьми я не рекомендую здесь отдыхать. Скорую помощь просто не дождетесь.

Отдыхали в данном отеле в период с 16.08 по 30.08. Во время нашего пребывания ребенок переболел ротовирусной инфекцией, хотя соблюдал правила личной гигиены и не посещал бассейн.Первый раз за 9 лет отдыха в Турции. От соседей на пляже неоднократно слышали про такие же симптомы. Просто не все обращались за медицинской помощью.

У сына была непрерывная истощающая рвота, диарея, температура тела поднималась до 39.7 градусов. Все необходимые мероприятия по спасению своего ребенка я предпринимала сама, поскольку я врач и даже на отдых беру с собой самые необходимые медикаменты. Мне пришлось экстренно делать противорвотные и жаропонижающие инъекции, так как таблетированные формы уже не помогали. Если бы на моем месте оказался простой обыватель,все могло бы закончиться плачевно,потому что в отеле нет врача, его должность исполняет медбрат. Как нам сказали на ресепшене, для отеля такого размера врач не полагается. Очень странно, ведь количество отдыхающих в отеле 3000 человек!!!!.....Когда мы обратились в медицинский пункт отеля, там нам только предложили ехать в госпиталь в Анталию. Они по страховке вызвали нам машину, которая приехала только через 3 часа! Причем это обыкновенная легковая машина с водителем, а не машина скорой помощи в нашем понимании. Мне с моей мамой пришлось самостоятельно вести обессиленного ребенка с высокой температурой и в полуобморочном состоянии к медпункту через территорию всего отеля. В госпитале ребенку провели инфузионную терапию и сделали анализы, которые показали вирусную инфекцию. Там же нам сказали, что неоднократно к ним уже привозили отдыхающих из нашего отеля с теми же симптомами.

Что касается уборки- ее практически нет. Мы были шокированы тем, что во второй день нашего пребывания, придя в комнату с пляжа, обнаружили на столе рядом с телевизором мусорный пакет из ведра в туалете со всем его содержимым....Как нам сказали на ресепшене, уборщица просто его забыла выбросить. Встречный вопрос: "А зачем надо было его класть на стол, где лежат наши личные вещи? ...."

В столовой, рестораном назвать не поворачивается язык, огромные очереди. Чтобы найти чистый свободный стол тоже надо постараться. Организация питания отвратительная. Отсутствие гриля , скудный ассортимент блюд из мяса и рыбы, отсутствие морепродуктов. Отсутствие кулеров с горячей водой вне столовой, чтобы элементарно взять чашечку с чаем нужно отстоять огромную очередь в бар вместе с жаждущими алкоголя.... Неужели трудно организовать отдельную зону для чаепития? Есть кондитерская, но там тоже нет чая...

Что касается номерного фонда, он физически и морально устарел. Стыдно отелю в 5 звезд иметь такую старую мебель.... У нас был семейный двух ярусный номер в 1 корпусе в мансардном этаже. В комнате на втором этаже ужасно душно, а кондиционер расположен таким образом, что дует на кровать.Поэтому ночью включать его просто невозможно, ребенок заболеет.Приходилось открывать на ночь крошечное окошко.

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большая зеленая территория близость к аэропорту
Disadvantages
Уборка номеров отношение персонала в отеле огромные очереди в столовой острая и пережаренная еда небольшой по сравнению с другими отелями такого класса ассортимент мясных и рыбных блюд грязь в общественных местах.
Added 13.09.19 00:26 (3 147 characters in the review)
Add comment
Complain

19:43 16.09.19

Вот ещё один правдивый отзыв отправили на модерацию!Где бы исправлять ситуацию,а оказывается ситуация все хуже и хуже!

10:58 17.09.19

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

18:02 18.09.19

Хороший адекватный отзыв,соответствует состоянию дел в отеле!

22:05 20.09.19

Вы наверно очень превередливая дама,отдыхали в отеле с 07 по 16сентября и все в отеле было супер ,очередей в ресторане не обнаружили в туалетах при пляже у ресторана всегда чистые,все убрано всегда туалетная бумага и все блестит,детей было очень много,но ни где не слышала что бы хоть один ребенок кашлял или заболел,так что вы зря разговариваете на отель,в ресторане всегда оперативно меняли скатерти и убирали посуду ,когда нам нужен был чистый стол,так как были компанией 6 человек,а номера в соответствии цены отеля в полное соответствуют .

20:42 22.09.19

Я " не очень привередливая" дама)). "Заговаривать на отель" мне тоже смысла нет))). Имея большой опыт путешествий по странам Европы и Азии, будучи в Турции в девятый раз, наверное, имею право высказать свое объективное мнение. А Вам, Марина, неплохо бы было подучить русский язык... Просто удивительно, что посторонних людей так ранит мой отзыв...

21:02 22.09.19

А вы пишите отзыв только для избранных,для тех которым так же все не нравится,почему я посторонняя????

13:09 24.09.19

Поддержу объективный отзыв Анастасии,поскольку отдыхали одновременно в Вашем отеле,и наблюдали своими глазами!!! В ресторане готовят однообразно,все острое,детям практически кроме макарон нечего есть,супы тоже острые.
Сложилось впечатление,что отношение к гражданам из России наплевательское это"мягко говоря",везде,что в барах,что в ресторанах, по последнему принципу.Когда ребенок заболел,даже не предоставили кресло-каталку до медпункта и машины"скорой-помощи".А гражданке из Германии,сломавшей ногу на пляже,быстро слетелась охрана и кресло на пляж доставили, а мы 3 часа ждали скорую в номере и медпункте!!! Очень неприятно такое выборочное отношение к нашим гражданам.Мой номер 1620-если любопытно,с 16-30 августа отдыхали семьей из 4-х человек.Больше в Ваш отель не поедем и другим не рекомендуем.

21:04 08.11.19

Поддерживаю!! Отель ужасный, отзывы хорошие точно куплены!!! Только вернулись, начитавшись хороших отзывов, оказалось, что все враньё, лишь бы люди приезжали и тратили деньги! Худший отель из всех пятёрок!
Я тут отравилась рыбой в последний день, полоскало сутки!!

01:52 09.11.19

Сочувствую. Такое горе за свои деньги. С детьми в Турцию нельзя ездить- тем более в этом году столько людей там на "отдыхе" погибло

01:57 09.11.19

"Неужели трудно организовать отдельную зону для чаепития"-
Это не шутка? Я в это просто не могу поверить. У нас в скромной болгарской трешке "Златен Рог") был отдельно бар и в др месте отдельно кулер или как этот чан с кипятком называется и чай разных видов. И арбуз там был регулярно и даже дыня иногда.
Тут же люди пишут, что в октябре не было арбуза, хотя у нас сейчас в ноябре их до сих пор продают. Не было комплимента в честь Дня Рождения - и они всё равно рекомендуют и нахваливают отель.
Жесть какая-то, несуразица

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up