АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 4232
Photos: 5
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in
August 2019
30.08.19 - 10.09.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Хотите испортить отдых, то Вам сюда

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября. Отдыхали большой компанией из 8 человек из них 2 ребенка. Выбрали этот отель из-за расположения в центре Кемера и так как были в нем уже 2 раза и все устраивало. Что сказать про отдых... УЖАС! Отель не 4* и даже с натягом 3*! Отель предоставлен сам себе! У них даже охраны на входе нет! Проходной двор! Заселили в 14.00 как и обещали. Номер стандартный. Все неисправности, надо отдать должное, устранили быстро. Убираются в номере так себе, но нам и не нужна была ежедневная уборка. Но было забавно, когда посреди уборки нашего номера у уборщицы закончилось рабочее время и она оставила пылесос у двери нашего номера что бы утром продолжить его убирать)))) Анимация, вечернее шоу, клубные танцы и другие развлечения- ЗАБУДЬТЕ! в этом отеле этого нет! Из развлечений: настольный теннис. Кто-то вечером "воет" в караоке - вот и все вечернее шоу и то не каждый день. 1 раз днем играют в водное поло в бассейне. Пляж... отдельная тема. За пляжем никто не смотрит! Как ушёл вечером- утром пришёл и все на своих местах... т.е. как оставил, никто ничего не убирает, не расставляет, мусор и тот не везде собирают ( ведь для того что бы его было видно, надо подвинуть шезлонги, а этого никто не делает- нет такого человека), только мусорки опустошают и все. Бар на пляже работает с 11.30!!!! А отель напомню, не на 1 линии, что бы сбегать за водой в бар у бассейна! И где ты до этого времени будешь брать воду на пляже - администрацию не интересует. Спасатель на пляже работает до обеда, во второй половине дня его вообще нет. И то вместо своих непосредственных обязанностей он помогает тягать гидроцыклы, катера и тд... Еда в отеле- без слез вспоминать не могу! Начнем с того, что вся! вся посуда грязная! С остатками еды, липкая и не только тарелки, но и стаканы. Теперь к еде: Элементарного омлета который утром делают по Вашему желанию с разными добавками как во всех других отелях тут нет! Тут вообще еды нет! Сосиски и те не каждый день дают. А если дают, то в дико остром соусе! Панкейки настолько сладкие, что есть их невозможно! Особенно если хочешь съесть их с вареньем или нутеллой. Что бы заполнить "прилавки с едой" заваливают их арбузами. Там где должны быть нарезки и сыры- лотки(!) рисовой каши- полу сырой. Салаты - забудьте! Отдельно нарезаны помидоры, огурцы и зелень и все. Из соусов горчица и смесь кетчупа и майонеза и все! Йогурты на завтрак настолько сильно разбавляют водой, что и вкуса не чувствуется. Из мяса только курица и та в виде рагу с овощами, поэтому все туристы стоят и выкавыривают эти мини кусочки из овощей. Рыба- каждый день одинаково приготовлена! Тоже в соусе с овощами! Так же из еды 2 вида макарон и рис. Супы вкусные, но очень острые. Картошка фри видимо деликатес, поэтому ее дают не каждый день). 2 раза запекали в соли тунца. Испортили только. Сухой до ужаса! Есть невозможно. 1 раз были перцы фаршированные рисом. Про десерты и фрукты молчу! Мы были в сезон фруктов! А давали только арбуз! Ну и все! Еды больше никакой не было. Днем ходили в ближайшие магазины покупали фрукты и кексы, что бы поесть. А вечером после "ужина" ходили есть в кафе. Честно говоря, нам первый раз хотелось что бы этот голодный отпуск быстрее закончился. Такого ужаса нигде в Турции не видели! Не советую никому! За эти же деньги есть большой выбор отелей, присмотритесь к ним.

TRANSLATE
Advantages
Быстро устраняют неисправности в номере
Disadvantages
Еда анимация обслуживание состояние пляжа
Added 20.09.19 09:51 (3 370 characters in the review)
Add comment
Complain

15:40 20.09.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Охрана имеется в нашем отеле,возможно вы просто не обращали внимания.
Спасатель работает до 16:00 каждый день,так он следит за порядком пляжа.
По поводу еды хотели бы вам напомнить,что это отель 4* тут не готовят еду по вашему желанию,и сервис будет значительно отличаться от отелей 5*.
Каждый день меня в нашем ресторане меняется,по этому некотрорые блюда вы видели не каждый день.
В каждом отеле есть своя концепция,в нашем отеле концепция такова.

16:47 20.09.19

Возможно если бы мы отдыхали в Вашем отеле в первый раз, то меня не удивила бы и еда и все остальное, так как Ваш отель единственный отель 4* в котором я была. Но! Сравнивая Сервис, питание и все другое в Вашем отеле, я могу с уверенностью сказать, что отель стал хуже! Ощущение, что мы приехали в 3*. А ехали потому что были довольны предыдущими 2 поездками к Вам. И сравниваю я Вас не с 5* отелем, а Вас в этом году и прошлые года.

19:26 08.10.19

Мы были в сентябре 2018 .18 сентября в последний день пребывания мы питались в pgs rose 5*,т.к. отель закрылся (на ремонт что-ли),в том году омлет делали на улице у бара ,Выходит стало хуже ?!

15:36 10.10.19

Больше, к сожалению не делают. Да, питание однозначно хуже. Все остальное что стало хуже- мелочи, по сравнению с питанием(((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up