АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.13
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 14
Comments: 37
Readership: 10833
Photos: 146
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
05.09.19 - 18.09.19
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Турция 2019

Всем добрый день . Отдыхали в отеле 05.09.-18.09. семьей , мы с супругой и дети с внучкой 3 лет . В Турции первый раз , дети первый раз за границей . Сразу скажу , недостатки не выискивал , не придирался , приехали отдыхать . Но замечу , наверное в каждом отзыве есть часть правды ( где то больше , где то меньше ) .Отель подуставший , но и живности нехорошей ( как в одном из отзывов ) не встречал . Отель Пегаса , контингент русскоязычный , большинство россиян , были украинцы и по моему ребята с Казахстана . Сравнивать по AL опыт не большой , были в 13 году в Дессоле Белла Виста ( Тунис ) 4* и в 14 году в Шарме , Континенталь Плаза 5* . С Вистой , Роза конечно проигрывает , с Плазой минимум на одном уровне , проигрыш только в питании ( меньше мяса ) . Про море ничего , сравнил отели . Кирпичи в меня кидать не надо , описываю только свое мнение и видение . ЗАЕЗД : приехали в отель около 19 : 30 , 12 человек . Ломиться на рецепшн не стали , забрали вещи , встали крайними в очереди . Я так понял , все прибывшие переживали по поводу заселения на - 1 этаж , кто то возмущался ( я не обращал внимания ) , номера получили все . Попросили номера рядом , администратор Римма сказала , что сегодня такой возможности нет , если только на следующий день . Без всяких выпрашиваний денег и дополнительных оплат , выдала ключи от номеров , пожелала хорошего отдыха . Спасибо . Детям достался 3х местный номер на первом этаже 1617 , нам на 3 этаже 1820 . Разместились и на ужин . Менять номера не стали , всех все устроило . Номера : наш номер 1820 , небольшой , для двоих достаточно , все необходимое есть - шкаф , сейф , телевизор , мини холодильник , 2 тумбочки , 1 стул , балкон тоже небольшой , для двоих нормально , столик , 2 стула , сушилка ( когда собирались все , места мало . Поэтому собирались на балконе у детей , большой всем хватало места ) , вид с балкона разносторонний , и на горы и на соседние отели и на дорогу , через деревья вдалеке было видно кусочек моря . Минусы номера - слабое освещение , ковролин , неудобное расположение унитаза , приходится протискиваться в / из ванны и ( но тут претензии не к отелю ) пение муллы . Первые несколько дней просыпался каждое утро в 5 : 30 , потом вроде попривык . УБОРКА : САМОЕ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ . Не требовали уборку каждый день , за 12 дней просили убрать 4 раза - меняли белье , полотенца , один раз доложили кусочек мыла , бутылку воды и ОДИН раз пропылесосили . ВСЕ . Раковину , унитаз , ванну не мыли ни разу . Жена сама это делала . Через несколько дней выловил уборщика , завел в номер , показал , что надо пропылесосить и протереть все в ванной . В ответ ОК , через 15 минут . Поверил . Подымаюсь через полчаса , он в другом номере , у нас как было так все и осталось . задал вопрос , в ответ , что готовят в первую очередь под заселение , а в 16 часов у него заканчивается рабочий день .НО ВОТ ЗАВТРА ... Спустился на рецепшн , дежурила Римма , объяснил ситуацию , сделала пометку , сказала , что если завтра не уберут , доложит шефу клининга . На следующий день не стал ждать до окончания рабочего дня , пришли около часа , номер не убран , спустился на рецепшн , был Дениз , объяснил ему , он позвонил , сказал все ОК . И случилось чудо , ушли на обед , вернулись - номер пропылесосили . Больше не заморачивались , белье поменяли и хорошо . наличие чаевых роли не играет , первые два раза оставляли , потом нет . Но здесь как повезет , нам не повезло , у детей убиралась Лена , женщина с Киргизии - все отлично , крутила внучке разные фигурки , та была в восторге . Они уже сами просили не убираться так часто . РЕСТОРАН, БАРЫ : отзывы читали , изысков не ждали . Зелень , огурцы , помидоры , разные вариации салатов были всегда . На завтрак был сыр , брынза , колбаса , сосиски ( один раз попробовал , больше не ел ) , чередовались омлеты , яйца вареные , пару гарниров ( рис , макароны , спагетти ) , фри или картофельные шарики .На улице пекли блинчики и яичницу . Для детей молочная каша и хлопья , В обед всегда была рыба и какое либо тушеное блюдо с индейкой или курицей . Пару раз давали запеченные голени . На ужин делали гриль из курицы , индейки и непонятные котлетки ( мне не понравились ) , иногда рыба . Мяса конечно не хватает , когда в обед и на ужин была рыба , не голодал ( не ем рыбу ) , но очень не хватало . Насчет десертов ничего не скажу , всегда был арбуз и сливы . Пополняется все оперативно , официанты работают хорошо , все дружелюбные . Бармены все хорошие , делают , что попросишь . Алкоголь никакой , пиво на вкус нормальное , но наверное слабоалкогольное . ТЕРРИТОРИЯ : небольшая , зеленая , есть детская горка и качели , зона питания на улице , бассейн основной и детский ( бассейн работает до 18 часов , бассейн чистится , чтобы чистили детский не видел ) . Охранник есть , днем ходит по территории отеля , ночью сидит на рецепшн или в комнате рядом . Сам видел ночью пару раз . АННИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ : по большому счету нет , в основном вы заняты сами собой . Девчонки анниматоры - Маруся и Алена стараются , что то проводят , вечером живая музыка . Для детей мини диско , мы застали 3 раза , пока собирались 5 - 6 ребятишек девочки проводили ,потом девочки водили детей в Роз Резиденс . Внучке понравилось , от Маруси без ума ))) За доп. плату можно сходить в Роз Резиденс , развлечения и напитки в баре включены . МОРЕ И ПЛЯЖ : море теплое , прозрачное , чистое , внучка из моря со слезами . Лежаки , минимум , требуют ремонта , матрацы в основном также , не будем мусорить сами , будет чисто . Про бар написано много , время работы очень неудобное , спасатель до обеда есть , после обеда не видел ( по моему , весь персонал отеля , за исключением дежурной смены , работают до 16 : 00 ) . Дорога на пляж не напрягает . ОБЩЕЕ : с гидами не общались , только прилет - отлет , экскурсии брали на улице - Храм Николая Чудотворца , морскую на Медузе и аквапарк , все достойно , только в аквапарке уже не проводят шоу дельфинов и заменившее его шоу русалок . Пару раз ужинали в городе , вкусно . ВЫВОД : отель не самый супер , но и далеко не самый худший . За разумные деньги можно ехать на 8 -9 дней , больше ( на мой взгляд ) здесь делать нечего . Как выразились некоторые товарищи из персонала - пансионат для пенсионеров ( ничего против пенсионеров , самому за 50 ) , молодежи здесь откровенно скучно . Персонал в основе доброжелательный , питание на недельку вполне .

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

ЛЕОНИД voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.6 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
На 7 - 9 дней вполне приемлимо
Disadvantages
Отвратительная уборка
Added 22.09.19 11:48 (6 388 characters in the review)
Add comment
Complain

11:06 23.09.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up