Разочарование
Сразу хочу оговориться , что мы всегда едем отдыхать только с позитивом, напрочь не являемся нытиками и не придираемся к недостаткам совсем. Я не писала никогда отзывов, но у меня вызвали недоумение столько хвалебных отзывов этого года
Мы были в отеле в конце сентября 2019 г. Были в разных Альдемарах несколько раз, а в Крит виладж приехали в 3-й !!! раз. Ехали сюда с надеждой опять, как и ранее , погрузиться в атмосферу прекрасного отдыха , но приехали совершенно в другой отель. Первое , что неприятно бросается в глаза – это несметное количество отдыхающих. Толпы людей везде – на пляже , ресторане, у бассейна , в баре. Это невероятно утомляет и что, совсем удручает - ни сам отель, ни персонал с этим , скорее всего, не справляются. Отдыхающие прибывают в несметных количествах постоянно, номеров не хватает , расселяют временно по другим отелям , движение по «раскидыванию» в другие отели , возвращению расселенцев происходит как конвейер. Это ужасно, т.к. многие с детьми.
Состав отдыхающих – русскоговорящие с детьми и возрастные иностранцы , коих значительно больше.
Анимация. Ранее нас не очень интересовала анимация , но появились внуки и пришлось обратить внимание и это удручило. Днем ее очень мало, а если шторм и делать совсем нечего, то впечатление, что анимации просто нет. Мини-клуб маленький , весь какой то усталый (слово усталый подходит просто в огромной степени ко всему) Развлечения простенькие и унылые. Вечером есть мини-диско и вышесказанное в высшей степени подходит и к нему. Приезжающие с детьми делают это в основном ради счастливого отдыха своих чад, поэтому особенно мини-диско – это главное не только для их детей , но и больше для взрослых. Удели побольше внимание этому событию и получишь очень много почитателей отеля, но отель (и Тез Тур) , я думаю, это особо не волнует. Как я писала – дети в основном русскоговорящие ( по-моему процентов 95) , но среди аниматоров не было ни одного русского ??!! Развлекали на мини диско детишек(если это можно так назвать) на иностранных языках с редким вкраплением русских слов. Развлечения были совершенно одинаковые ( ооочень скучные ) + иногда менялись (как бы мягко сказать) примитивные конкурсы. Сразу после детишек разгоняли, не дай бог они какие то 10-15 минут просто потанцуют под современную музыку , а им (и опять же их родителям даже больше) это оочень хотелось. Далее шли вечернее шоу- это отдельная песня. Организацией всей анимации и развлечений, как я поняла, занималась та же команда , которая это делала в прошлом году в Альдемаре на Пелопоннесе. Да, может фаер-шоу у нее и неплохое , но все остальное тускло, уныло, неинтересно, УСТАЛО. По-моему, это было видно невооруженным взглядом еще в прошлом году.
Номер. Ооочень усталый. Толпы муравьев, полотенца серо-черные, рваные , застиранные, как и белье – первый раз сталкиваюсь с этим. Замена расходников в режиме супер лайт. Уборка не плохая , но не больше. Уборщиков по-моему не хватает и то, что они умудряются хоть так убирать , даже удивительно .
Питание и ресторан. Это одно из самых больших разочарований. Ранее, когда мы приезжали сюда, и это нас очень прельщало- это вкусная , не обыденная еда. Сейчас, как бы это сказать, в лучших традициях столовская еда. Очень бросается в глаза, безотходное производство. Но , ведь не дилетанты же готовят еду, можно и это очень вкусно обыграть в грамотных соусах, подачах, но нет – вчерашние безликие котлеты в соусе из самого дешевого майонеза и кетчупа кушать совершенно не хочется. Морепродуктов очень мало и даже те малые вкрапления не вкусно приготовлены – просто столовские. Сладости , скорее, как самая простенькая турецкая 4. Даже утренние каши- это что-то недоваренное в воде, слегка разбавленной молоком, про «масло» вообще молчу. Мясо только в один день было вкусное. Мне много еды не надо и мне достаточно маленького приятного ассортимента, я к этому никогда не придиралась, но даже с таким запросом мне реально нечего было выбрать, особенно в обед.Отдельная песня, сам ресторан. Всегда несметные толпы (в завтрак и ужин) людей. Ощущение огромной столовки огромного завода. Где какой отдых, релаксация – быстро покидать еду и бежать. Место всегда долго ищешь сам, особенно для большой семьи. Есть один зал, который закрыт для прохода –не пускают, потому что , наверно, убирать не кому. И даже он не смог бы разгрузить эту толпищу. Когда найдешь стол , убираешь долго и упорно сам. (Что бы он был накрыт, надо , наверно прийти к самому открытию –для этого уйти с моря часов в 5 совсем не хочется. ) Потом сам ищешь приборы, вытираешь стол – столовка. Официантов очень мало, они не справляются с таким количеством людей , очень усталые унылые, грустные . На отдыхе хочется хоть какого то подобия праздника, но не в этом случае. Окна всегда закрыты (Не узнавала почему, насекомые?, сквозняк? Ранее они всегда были открыты и ощущение было приема пищи на берегу моря) и они ООООчень грязные. Ребята, но в этом экономить – это уже неприлично. Столовка. В а-ля карт сходили только в рыбный – пожалели., много людей, не вкусно, ощущения праздника напрочь нет.
Пляж. Думала будет хуже, но нет, можно найти более менее нормальный вход, водоросли убирали, хоть и не тщательно, но не критично. Но, несметное количество отдыхающих и здесь делает свое дело. Лежаки все заняты , стоят настолько в притык друг к другу , что ощущение нашего любимого совдеповского отдыха на головах друг у друга вновь вернулось ко мне. Не отдых.
Может часть негатива связана с тем, что уже конец сезона, но стоимость нашего тура была практически, как и в пик, поэтому в принципе нас это не должно волновать.
Опять же, может по сравнению с другими отелями здесь не так критично, но мне есть с чем сравнивать- каким отель был и каким стал- РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Ставлю тройки только за старания среднего и младшего персонала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за ваш выбор и за отзыв на Топхотелс.
Мы всегда со вниманием относимся к мнению гостей и к их рекомендациям. Мы ценим ваше мнение и поэтому учтем все, что вы написали и постараемся исправиться.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети
С уважением,
Анна Красильникова
Спасибо вам за положительный отзыв, мы очень рады что вам понравилось и вы остались довольны отдыхом.
Мы снова ждем вас в гости и желаем вашей семье теплой зимы, наполненной греческими солнечными воспоминаниями.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.
С уважением,
Анна Красильникова