АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3424 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in September 2019
20.09.19 - 28.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства

Translate

Отдыхали в готеле с 20.09.19 по 28.09.19 Нам предложили вначале заселиться в основной корпус, видимо туристам из Германии даже бояться предложить бунгала. Но мы сами попросили поселить нас в бунгало, хотелось видеть горы, зелень. Так как предварительно прочитав все отзывы на русских и немецких сайтах, знали, что в бунгало придётся хлопать дверью, чтобы её закрыть, что уборка там слабая. Но нас это не пугало, ведь дома тоже не моешь полы каждый день. Но полы в корридорах бунгалов шокировали нас, такой антисанитарии мы ещё не видели нигде. Видно, что полы не мылись там годами, грязь настолько въелась, что её надо уже отмывать сидя на корточках с жесткой щёткой в руках и хорошим моющим средством. В номерах муравьи, в ванной комнате между кафелем плесень, решётка где кондиционер чёрная. Наблюдали картину вернувшись в номер, уборщица сидит на лестнице и играется своим мобильным телефоном, а вокруг грязь. Мы подошли на рецепшен к русскоговорящим сотрудницам по работе с гостями и обо всём этом рассказали. На что получили ответ, что грязь на лестничную площадку идёт с улицы. Хотя территория готеля вся чистая, ухоженная, асфальт на улице перед входом в бунгало сияет чистотой. Также нам было сказано, что у них есть 2 категории уборщиц-старые сотрудницы, которые убирают хорошо и новые, которые ещё не научились убирать. Так может надо увольнять таких работников, которые только делают вид, что работают и таким образом портят рейтинг готелю. Территория готеля нам очень понравилась, всё везде чисто, низкий поклон садовникам, которые знают свою работу. По питанию тоже претензий нет, вполне соответствует 4 звёздам. Очень вкусные лепёшки гёзлеме на пляже, вкусные торты, понравилось что на ужин всегда грилят. На пляже всегда есть свободные места. В ресторане мы тоже всегда без проблем находили свободный столик. Но сервиса в ресторане практически нет. За 9 дней, к нам только 2 раза подошёл официант и спросил что бы мы хотели заказать пить, также на ужине часто сидели с горой грязной посуды и официант проходил рядом и её не забирал. Мы в первый раз поехали в район Кемера, где отдыхают в основном туристы из России, хотя было много отдыхающих из Чехии, Польши. До этого мы всегда отдыхали в районе Сиде, были во всех его посёлках, где готели не сдаются на русский рынок. И конечно увидели большую разницу как обслуживают туристов из Европы и какой сервис в этом готеле, где люди молчат и только всем восхищаются, потому что не знают другого. В Scherwood Greenwood Resort самообслуживание, в корридоре стоит тележка, хочешь сам поменяй себе постель, полотенце, возьми швабру и помой полы. Очень жаль, что в таком красивом месте, где такая природа идёт такой контраст, между тем, что создала природа и тем что портят впечатление многие сотрудники этого готеля. Просто страшно представить как выглядит кухня, где готовится еда, если так выглядят полы в бунгало и администрация готеля не принимает ни каких мер.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
  • Красивая ухоженная территория
  • вид на горы
  • вкусные лепёшки на пляже
  • вкусные торты
  • сыры
  • хороший интернет в номере
  • Антисанитария в бунгало
  • убирают в номерах плохо
  • в номере муравьи
  • в ванной комнате плесень
  • дверью надо хорошо стукнуть чтобы закрыть
  • сервиса нет ни в ресторане ни на пляже
  • чистой посуды постоянно не хватает
  • то проблема с вилками
  • то со стаканами
Added 01.10.2019 17:19 2 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Согласна с автором, отель действительно оставил смешанные чувства. Мы отдыхали в конце июня. Ехали отдыхать, а не искать недочёты, но эти самые недочёты нельзя было не заметить. Поэтому оценки ОТЛИЧНО кажутся завышенными, руководству отеля есть над чем работать и что улучшать. И разговор, что заменят замки, улучшать уборку и т.д., но только в следующем году, меня как отдыхающую в 2019 году как-то не очень интересует.
Я даже некоторые моменты, когда писала отзыв, упустила. Подключились в первый день к интернету, доступ на 5 дней, хотя должен был быть сразу на 8 забпонированных дней. Через 5 дней получаем сообщение, оцените наш готель, получите скоростной интернет. Может быть поэтому столько восторженных отзывов, люди боялись, что вообще без интернета останутся. И про сейф забыла упоминуть, 2 евро в сутки, за доисториский сейф на ключе, который надо носить с собой.
И конечно увидели большую разницу как обслуживают туристов из Европы и какой сервис в этом готеле, где люди молчат и только всем восхищаются, потому что не знают другого. Читать полностью на TopHotels

Интересная мысль, ну а что можете посоветовать в такой же ценовой категории,но более, с вашей точки зрения, лучше по качеству? Конкретно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Germany
Dusseldorf
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 424
  • Photos: 26
0 Благодарностей