АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in September 2019
20.09.19 - 28.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смешанные чувства

Translate

Отдыхали в готеле с 20.09.19 по 28.09.19 Нам предложили вначале заселиться в основной корпус, видимо туристам из Германии даже бояться предложить бунгала. Но мы сами попросили поселить нас в бунгало, хотелось видеть горы, зелень. Так как предварительно прочитав все отзывы на русских и немецких сайтах, знали, что в бунгало придётся хлопать дверью, чтобы её закрыть, что уборка там слабая. Но нас это не пугало, ведь дома тоже не моешь полы каждый день. Но полы в корридорах бунгалов шокировали нас, такой антисанитарии мы ещё не видели нигде. Видно, что полы не мылись там годами, грязь настолько въелась, что её надо уже отмывать сидя на корточках с жесткой щёткой в руках и хорошим моющим средством. В номерах муравьи, в ванной комнате между кафелем плесень, решётка где кондиционер чёрная. Наблюдали картину вернувшись в номер, уборщица сидит на лестнице и играется своим мобильным телефоном, а вокруг грязь. Мы подошли на рецепшен к русскоговорящим сотрудницам по работе с гостями и обо всём этом рассказали. На что получили ответ, что грязь на лестничную площадку идёт с улицы. Хотя территория готеля вся чистая, ухоженная, асфальт на улице перед входом в бунгало сияет чистотой. Также нам было сказано, что у них есть 2 категории уборщиц-старые сотрудницы, которые убирают хорошо и новые, которые ещё не научились убирать. Так может надо увольнять таких работников, которые только делают вид, что работают и таким образом портят рейтинг готелю. Территория готеля нам очень понравилась, всё везде чисто, низкий поклон садовникам, которые знают свою работу. По питанию тоже претензий нет, вполне соответствует 4 звёздам. Очень вкусные лепёшки гёзлеме на пляже, вкусные торты, понравилось что на ужин всегда грилят. На пляже всегда есть свободные места. В ресторане мы тоже всегда без проблем находили свободный столик. Но сервиса в ресторане практически нет. За 9 дней, к нам только 2 раза подошёл официант и спросил что бы мы хотели заказать пить, также на ужине часто сидели с горой грязной посуды и официант проходил рядом и её не забирал. Мы в первый раз поехали в район Кемера, где отдыхают в основном туристы из России, хотя было много отдыхающих из Чехии, Польши. До этого мы всегда отдыхали в районе Сиде, были во всех его посёлках, где готели не сдаются на русский рынок. И конечно увидели большую разницу как обслуживают туристов из Европы и какой сервис в этом готеле, где люди молчат и только всем восхищаются, потому что не знают другого. В Scherwood Greenwood Resort самообслуживание, в корридоре стоит тележка, хочешь сам поменяй себе постель, полотенце, возьми швабру и помой полы. Очень жаль, что в таком красивом месте, где такая природа идёт такой контраст, между тем, что создала природа и тем что портят впечатление многие сотрудники этого готеля. Просто страшно представить как выглядит кухня, где готовится еда, если так выглядят полы в бунгало и администрация готеля не принимает ни каких мер.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
  • Красивая ухоженная территория
  • вид на горы
  • вкусные лепёшки на пляже
  • вкусные торты
  • сыры
  • хороший интернет в номере
  • Антисанитария в бунгало
  • убирают в номерах плохо
  • в номере муравьи
  • в ванной комнате плесень
  • дверью надо хорошо стукнуть чтобы закрыть
  • сервиса нет ни в ресторане ни на пляже
  • чистой посуды постоянно не хватает
  • то проблема с вилками
  • то со стаканами
Added: 01.10.2019 17:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Согласна с автором, отель действительно оставил смешанные чувства. Мы отдыхали в конце июня. Ехали отдыхать, а не искать недочёты, но эти самые недочёты нельзя было не заметить. Поэтому оценки ОТЛИЧНО кажутся завышенными, руководству отеля есть над чем работать и что улучшать. И разговор, что заменят замки, улучшать уборку и т.д., но только в следующем году, меня как отдыхающую в 2019 году как-то не очень интересует.
Я даже некоторые моменты, когда писала отзыв, упустила. Подключились в первый день к интернету, доступ на 5 дней, хотя должен был быть сразу на 8 забпонированных дней. Через 5 дней получаем сообщение, оцените наш готель, получите скоростной интернет. Может быть поэтому столько восторженных отзывов, люди боялись, что вообще без интернета останутся. И про сейф забыла упоминуть, 2 евро в сутки, за доисториский сейф на ключе, который надо носить с собой.
И конечно увидели большую разницу как обслуживают туристов из Европы и какой сервис в этом готеле, где люди молчат и только всем восхищаются, потому что не знают другого. Читать полностью на TopHotels

Интересная мысль, ну а что можете посоветовать в такой же ценовой категории,но более, с вашей точки зрения, лучше по качеству? Конкретно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Germany
Dusseldorf
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 3 429