АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
285 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in October 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо персоналу!

Translate

Добрый день! Прилетели в Турцию 03.10. в 8-00. Про заселение в 14-00. Про недовольство Светланы на ресепшене и состояние номеров эконом писать не буду, т.к. все уже описано не раз. По-поводу эконом....(корпус напротив бара и бассейна) Разница между люксом и экономом при бронировании составляла порядка 9 тысяч рублей. Сэкономили.... Чего ж тогда жаловаться? Но даже там техника (телевизор, кондиционер новые, простыни и полотенца белоснежные). Вот по-поводу уборки не очень понятно. Многие пишут, что убирались редко. Мы были с годовалым ребенком и днем спали в номере. Горничная приходила каждый день. Необходимости в каждодневной уборке у нас не было и мы отказывались периодически от нее. Но полотенца, чай, кофе меняли регулярно и мусор выносили ежедневно. Может я как-то не так понимаю, что значит некачественная уборка?)))). Отель действительно на 100% ориентирован на детей!!!. Это территория, анимация, мультфильмы и пр. Команда аниматоров - умнички. Мы в Турции далеко не в первый раз. Были в отелях разного уровня. Есть с чем сравнить. И собираясь с маленьким ребенком первый раз, конечно выбирали отель, ориентированный на детей. Сан-Хевен самое оно!!! Хотя нам, взрослым, не хватило территории и того, что находится за ней. Пойти погулять вечером особо некуда. Даже если до Конаклы, то вдоль трассы. Шумно и пыльно. Поэтому коротали время на детской анимации и шоу. И нас это очень даже не смущало.

Но, поводом для написания отзыва стало другое событие. Сразу по-приезду с моей дочерью случился солнечный удар. Мы даже не дошли до номера! Так вот, спасибо всем отдыхающим в тот момент в кафе Бенджамин за оказанную помощь, сочувствие и внимание. А особенно менеджеру отеля Савашу (или жу?))))). Очень оперативно вызвал скорую, успокоил, постоянно был рядом до отправки дочки в больницу. Ее оставили в клинике на капельнице, а мне пришлось вернуться в отель, к внуку. Но через Саваша мы все время были на связи с клиникой. И еще несколько дней персонал отеля здоровался с нами и узнавал "как дела у принцессы?" Поэтому при всех его недостатках, Сан-Хвен мы запомним! Позитива от пребывания там в разы больше, чем негатива. Так что - рекомендуем!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Отношение
  • территория
  • детские развлечения
  • Номера эконом
Added 17.10.2019 11:38 2 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
21:09 20.10.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (1)
uliaterenteva20-532
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 285
  • Photos: 0
0 Благодарности