АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 285
Photos: 0
285
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
October 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Спасибо персоналу!

Добрый день! Прилетели в Турцию 03.10. в 8-00. Про заселение в 14-00. Про недовольство Светланы на ресепшене и состояние номеров эконом писать не буду, т.к. все уже описано не раз. По-поводу эконом....(корпус напротив бара и бассейна) Разница между люксом и экономом при бронировании составляла порядка 9 тысяч рублей. Сэкономили.... Чего ж тогда жаловаться? Но даже там техника (телевизор, кондиционер новые, простыни и полотенца белоснежные). Вот по-поводу уборки не очень понятно. Многие пишут, что убирались редко. Мы были с годовалым ребенком и днем спали в номере. Горничная приходила каждый день. Необходимости в каждодневной уборке у нас не было и мы отказывались периодически от нее. Но полотенца, чай, кофе меняли регулярно и мусор выносили ежедневно. Может я как-то не так понимаю, что значит некачественная уборка?)))). Отель действительно на 100% ориентирован на детей!!!. Это территория, анимация, мультфильмы и пр. Команда аниматоров - умнички. Мы в Турции далеко не в первый раз. Были в отелях разного уровня. Есть с чем сравнить. И собираясь с маленьким ребенком первый раз, конечно выбирали отель, ориентированный на детей. Сан-Хевен самое оно!!! Хотя нам, взрослым, не хватило территории и того, что находится за ней. Пойти погулять вечером особо некуда. Даже если до Конаклы, то вдоль трассы. Шумно и пыльно. Поэтому коротали время на детской анимации и шоу. И нас это очень даже не смущало.

Но, поводом для написания отзыва стало другое событие. Сразу по-приезду с моей дочерью случился солнечный удар. Мы даже не дошли до номера! Так вот, спасибо всем отдыхающим в тот момент в кафе Бенджамин за оказанную помощь, сочувствие и внимание. А особенно менеджеру отеля Савашу (или жу?))))). Очень оперативно вызвал скорую, успокоил, постоянно был рядом до отправки дочки в больницу. Ее оставили в клинике на капельнице, а мне пришлось вернуться в отель, к внуку. Но через Саваша мы все время были на связи с клиникой. И еще несколько дней персонал отеля здоровался с нами и узнавал "как дела у принцессы?" Поэтому при всех его недостатках, Сан-Хвен мы запомним! Позитива от пребывания там в разы больше, чем негатива. Так что - рекомендуем!!!!

TRANSLATE

uliaterenteva20-532 voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

5.0 Children services

2.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отношение территория детские развлечения
Disadvantages
Номера эконом
Added 17.10.19 11:38 (2 170 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up