АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1483
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2019
29.10.19 - 04.11.19
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Это не 5*!

Были в этом отеле с 28.10.19 по 04.11.19...

Приехали утром, заселили в 12:00. Все бы ничего, но заселили в 7-ом корпусе!, а это минут 12-15 пешком до моря через всю территория отеля. Ближе к морю (2-3 корпусы) 5евро с человека за сутки.

Шампуньку и гель для душа выдают по паре и только один раз при заселении, утюг 5 евро в сутки! Зачем мне утюг на сутки? мне плятье поутюжить за 15 мин. Постель и полотенца за 7 дней не меняли ни разу! Как сказал массажист, который предлагал свои услуги на пляже, это отель не для украинцев, он ориентирован на европейцев, поэтому и цены такие! На пляже официанты русскоговорящим отдыхающим сначала раздают пиво баночное холодное, а потом забирают (когда так в электричке игрушки и журналы давали подержать, а если ты не хочешь покупать, забирали...) Европейцы составляют процентов 50-60 всех отдыхающих. Они дают чаевые барменам на пляже и те возле них вьются.

Лежаки на пляже почти все поломанные или держаться на одной ножке криво.

Еда есть! И это все! Каждый день одно и то же... На день третий-четвертый уже ничего не хочешь, все однообразно и одновкусно... Из фруктов: полугнилой виноград, гуава и мелко-порезанная дыня в собственном соку (на вид как-будто ее уже кто-то ел), последние 2 дня были апельсины. И все! 5*!

Никаких морепродуктов!

Анимация никакая! Анимотор бегает по пляжу с выкриками "ALL INCLUSIVE"! Это он так прикалывался, что все включено, хотя это далеко не так! Вечером в 21:30 начинаются стандартные конкурсы, на которые отдыхающие не ходят, территория (зал) почти пустая.

Гид Карим(((

Это капец! Первые слова: отель гавно, бар - хуже не найдете. Если ты не заказываешь платную экскурсию, ты никто и не подходи! Бесплатных экскурсий нет! даже на Сохо, хотя в буклете написано, бесплатно. Бесплатно только обзорная и на шопинг. А я в Египте 4-ый раз! На многих экскурсиях была! Я не хочу по второму кругу!

Территория большая, но грустная, зелени много только в нескольких уголках.

Стаканы пластиковые полубитые, затертые, противно пить! Трубочек в основном нет, чем есть..

Единственный плюс - море и рыбки! Все!

Раньше была в отелях на уровень ниже, но еда в них была не хуже, отношение персонала лучше и больше было бесплатных услуг!

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Людмила rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

2.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море рыбки
Disadvantages
битая старая посуда поломанные лежаки почти нет анимации все доп.услуги платно!
Added 06.11.19 17:54 (2 207 characters in the review)
Add comment
Complain

01:58 09.11.19

Отель, судя по отзыву "работает в своем стиле", принципам не изменяет. Интересно, когда они там очнутся, когда рейтинг на топхотелс будет ниже 2 баллов?))))

09:38 17.11.19

Добрый день! Питание в отеле совсем плохое?

10:39 18.11.19

Здравствуйте. Не то, что оно плохое. Сыты будете. И выбор вроде есть... Просто оно однообразное

11:38 18.11.19

Здравствуйте! А сыры на завтраках есть? И кофе только растворимый? На барах нигде кофе нет в зернах?

12:07 18.11.19

Сыр твердый на завтрак есть, но он, как на меня, никакой. А вот фета очень вкусный. Кофе только растворимый

11:53 19.11.19

Спасибо! Да! Я про него спрашивала! Были в другом отеле, так там фета только в полужидком состоянии почему-то...

18:03 29.11.19

Мы от общения с Каримом тоже получили «массу» удовольствия!!)) когда мы сказали, что экскурсии нам неинтересны, услышала в ответ «фразу» - так говорят все, у кого денег нет!! Хам конечно редкостный)) ещё забыли добавить про отсутсвие столовых приборов, если не пришёл к открытию.

13:44 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up