АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 8
Comments: 10
Readership: 6694
Photos: 4
Vacation as a Solo trip in
November 2019
13.11.19 - 17.11.19
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для отдыха

Сразу хочу сказать что тур-оператор при выборе отеля и даже этот сайт ввели меня в заблуждение указав отель 5*. Уже после, дома просматривая каталог отелей на официальном сайте сети отелей Red sea hotels я узнал что данный отель 4* И тут все сложилось. По этому оцениваю отель исходя из официальных данных как отель 4*.

Заселение как и отъезд по международным стандартам - после 14.00 заселение, до 12.00 выезд. Это нужно иметь ввиду, хотя бы потому что в день заселения завтрак не положен. Было странно наблюдать картину, когда вновь приехавшие гости с негодованием пытались требовать завтрак ибо они с маленькими детьми. И недоумение администраторов - правила и концепция отеля.

Сразу хочется отметить чистоту и ухоженность(поддержание чистоты) как в холлах так и в комнатах. Уборка номера ежедневная, и скажу прямо - убирали хорошо (даже в сравнении с другими отелями где заявлены 5*) Единственное что смутило - за весь отдых ни разу не поменяли гель для душа, шампунь, мыло. Хотя по правде говоря я и не использовал все до остатка.

Что касается питания, все как бы и есть, и овощи и фрукты и гарниры и мясо и рыба и птица. Но конечно же есть но. Отель был заполнен. Сразу после открытия ресторана, то не было тарелок, то негде было сесть, а ближе к концу - столики хоть и были свободны но не убирались, стояли с грязной посудой от предыдущих посетителей, не готовились к новым гостям, не было вилок, ножей. К концу ассортимент блюд не всегда пополнялся, приходилось выбирать из того что осталось. Я был в середине ноября, из фруктов были апельсины, виноград, дыни, финики. Очень даже ничего. Но что касается мяса - гуляш из говядины на обеде был жестковат (резиновый), курица будь то гриль или жареная - не маринуется и была очень сухая, рыба какая бы она ни была... в других отелях ее делают вкусной и сочной, а тут что отварная скумбрия, что жареная рыба - просто сухая, без специй и соли - никакая. Скажу прямо иногда выходил в город покушать в обычные кафешки, там и сервис и блюда, но за отдельную плату.

Что касается баров - очень жадные. Не смотря на то что алкоголь в Египте оставляет желать лучшего, если придти и откроют новую бутылку - вполне ничего, если наливают из открытой - просто водичка, разбавлена так что пить даже и не стоит. А наливают жалеючи, буквально что б только донышко прикрыто было. Отвратительно. После нескольких посещений прекратил всякие попытки, проще за территорией купить в дьютике и ни в чем себе не отказывать.

Читал ниже в отзывах что шезлонгов хватает и всегда есть свободные. Жаль при мне такого не случилось, отель был заполнен и шезлонгов свободных не было ни у бассейна ни на пляже. Хотя с оговоркой - пустые были, свободных не было. Хотя по правилам отеля (как и любого другого отеля) резервация шезлонгов запрещена (типа кинули полотенце и на весь день лежак ваш, хоть вы поехали в город или просто спите в номере после обеда), но (как и в других отелях) за этим никто не контролирует и повсеместная практика - с самого утра по занимают на всю семью и друзей соседей и свободных мест нет. Но меня это особо не напрягало, загорать не люблю, выходил из номера в плавках с полотенцем, шел на море, оставлял полотенце на берегу и купался в свое удовольствие. На обратном пути заходил в бар выпить пива (к стати пиво всегда было в дефиците, его просто не хватало, быстро заканчивалось, а если закончилось то все) скушать пиццу или другой фаст-фуд и в номер.

Особенно шокировала система доносов и взысканий с работников. Если кто то из коллег увидит что вы отвлекли, заговорили с другим работником - то на него настучат, и ему объявят взыскание не знаю в чем оно выражается, но персонал очень боится. Так к гест-релейшен обратилась семейная пара которая задержала повара сделать ему комплимент, выразить благодарность за чудесный ужин в аля-карт ресторане... а того наказали за это. Кто то увидел и написал на него докладную. Так и с другим персоналом - барменами, официантами и т.д. Тем не менее на пляже к вам запросто пристанут с экскурсиями, фотосъемкой, массажем и т.д. На мой взгляд, может я не прав, но отель это не стены, какими бы они красивыми ни были. Персонал делает отель привлекательным, интересным и притягательным. Приезжаешь не в номер. Хочется вернуться в место где тебя хорошо встретили, где приятно перекинуться парой фраз с барменом или уборщиком или искренне поблагодарить повара за хороший ужин, сделав приятное и ему. Отель это атмосфера, это люди, это персонал. А когда они всего боятся это вызывает непонимание, недоумение, почему?

Что касается моря - тут вообще особо нечего говорить - оно чудесно. Есть небольшая зона у берега где можно ходить по дну, искупать маленьких деток. А с пирса - чудесно просто поплавать, а если есть маска то понаблюдать за огромными стаями рыбок и прочей морской живностью.

TRANSLATE
Added 20.11.19 18:20 (4 785 characters in the review)
Add comment
Complain

17:51 21.11.19

Уважаемые гости,
Спасибо, что нашли время оценить Ваше пребывание у нас в отеле.
Мы очень рады получить такой прекрасный отзыв о Вашем отдыхе.
Надеемся вновь увидеть Вас в качестве наших гостей.
Благодарим за выбор Siva Sharm Resort & SPA для Вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Siva Sharm Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up