АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2019
15.11.19 - 29.11.19
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Столовка 0

Translate

Территория отличная обслуживающий персонал дерзит продаёт то пиво за которое заплатил в "всё включено" воду ходишь берёшь сам хотя во всех отелях её обновляет уборщик если уборщику не оставишь $ он подногадит то кондиционер переключит то бумагу не добавит топостельное не поменяет то полотенца не поменяет

Кухня: еда однообразная рис варёный,пареный,и с молоком и макароны вареные, жареные,с молоком, мало овощей давали дыню так зелёная даже жрать не возможно такие же и финики единственное что порадовало , виноград и то потом смешивали старый со свежим ,салаты ихние национальные которые мало кто ест, для детей редко когда встретишь хлопья молоко часто скисшее в час пик нехватает мест,стульев не говоря уже о приборах это вообще кошмар сам ходишь и ищешь себе приборы если ешь один и к примеру тебе нехвотило хлеба лучше не вставать официанты тут-же уберут ваши тарелки и приборы даже не подождав немного а вдруг вы чай забыли и отлучились . Комаров не травят кондишины работают плохо пляж это узкая полоска вдоль берега шезлонгов не хватает так же как и матрасов порой приходиться людям лежать на полотенце на сырой земле т.к. ночью поливают траву

ОЦЕНКА 2* ОТЕЛЬ ОТСТОЙ

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Красивая территория
  • не длинный понтон
  • Грубый персонал
  • нехватка шезлонгов и матрасов к ним
  • однообразная
  • пресная кухня
Added: 29.11.2019 21:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 941) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Георгий
Moldova
Bender
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 435