АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.01.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 785
Photos: 1
114
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
December 2019
14.12.19 - 21.12.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую Manola .

Отдыхали в Римини 3й раз , были в других отелях этой категории. Там было все просто -и завтраки , и номера. Думали , что Manola будет приличнее. Как оказалось очень зря. Все положительные отзывы - или летние ( вероятно летом , обслуживание лучше), или старые ( 2016-2018 г, и не имеют отношения к ситуации сегодняшней),или написаны лояльными людьми по просьбе сотрудников. В-общем, 100 раз подумайте : у этого отеля нет никаких бонусов и плюсов по сравнению с другими отелями этого уровня. Никаких! Возможно, только один - маленький холодильник в номере. Всё остальное - один сплошной минус или рядом с ним. Завтраки - один круассан и одна чашка кофе)чай в руки. Всё. Если берёте что-то ещё - гнев, вопли администратора ( странный, нервный мужчина с женоподобным лицом). Целая негативная волна итальянских слов и махов руками. Очень неприятно. В день отъезда - а нас забирали из отеля в 5.35- он не соизволил даже включить в холле и у входной двери свет.Выбирались с чемоданами на ощупь, и несчастной чашки кофе мы тоже не увидели. Хотя обсуждали с ним заранее этот вопрос и он обещал в день отъезда заатрак. Экономия чудесная! Пока ждали автобус - позвонили гиду и она сообщила, что этот отель категорически отказывается давать завтрак в день отъезда. Жаль ,что узнали слишком поздно. Дело не в бутербродах, круассанах и т.д., дело в отношении к клиентам со стороны этого горе- ненавистника-администратора. Уборка была 1 раз за неделю. Если можно назвать уборкой- вынос мусора и заправка кровати. 🙄 Когда попросили вынести накопившийся мусор из номера , администратор показал нам куда мы должны его выбросить сами : выйти из отеля ,зелёные уличные мусорные баки. Расположение так себе ,если не сказать более: до Le befane не так близко, до старого центра города ещё дальше, до остановки Flixbus далеко. Ненавистное отношение прочувствовали все бывшие в отеле на тот момент туристы- 10 человек. Подумайте 100 раз. Самое неприятное - эти отрицательные эмоции ,которые выдает администратор всем по полной. Умудрялся даже ругать людей за то, что мусор принесли с улицы в холл 1го этажа ...на обуви : песок, листики и т.д . Вопил Марио ,как потерпевший , а мимика лица была ещё противнее. Наш номер был на 3м этаже , без балкона , за счёт этого он был попросторнее номеров других гостей. В ванной комнате была душевая кабина. Вода в ней не сливалась , сток был забит всем подряд. Ноги всегда были в воде с сомнительным наполнителем. В-общем, туда больше ни ногой. Если только он на 2х будет стоить 10 т.р. , но и этого жалко.Русских программ нет. Ранее ,судя по отзывам , они были. ТВ особенно и нужно ( в отели не сидим - самостоятельно путешествуем. Неаполь, Помпеи, Болонья). Просто само отношение, помноженное на все эти мелочи -очень портят настроение. А ,если учесть ещё и сбор за номер на 2х - в 28 евро, то Manola совсем не заслуживает ни внимания ,ни посетителей.

TRANSLATE

Марина voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.0 Children services

2.5 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Администратор завтраки расположение. Все
Added 24.12.19 21:00 (2 876 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up