АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 866
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2020
01.01.20 - 05.01.20
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Предупредить будущих туристов

Добрый день, хочу написать объективный отзыв об этом отеле и в целом месте, где он расположен. Надеюсь мои аргументы уберегут чей то отпуск. Итак, начну:

1. Заселение. Приехали сразу 3 автобуса - порядка 150 человек, люди стояли в очереди около 3 часов)). Лайфхак- если вы не один, выходите сразу из автобуса и на ресепшен в очередь, чемоданы пусть берет второй человек.

2. Номер. Все старое , но все бы ничего, если не ржавая сантехника и повсюду пыль и грязь. Поверьте, здесь так везде, я поспрашивала у других туристов . В день заселения ставят 1,5 литра воды, мыло, шампунь и гель , зубная щётка и паста. Гели пополняют. Полотенца меняют не каждый день, но если их вовремя поймать, то променяют . Постельное белье застиранное.

3. Питание. Как ни странно, но то, что я ранее прочитала в отзывах не совсем так : голодными вы не останетесь , но лишь потому, что можно и хлебом наестся. Утром дикие очереди за яичницей , делают все спустя рукава. Выбора фруктов нет ( если считать за выбор папайя, кислые апельсины и бананы). Кофе никчемное. Элементарно , нет свежих овощей вообще !!! На обед все подают сырое ( мясо, рыба, курица), есть невозможно. Салаты сделаны как будто из несъеденного за предыдущих день. Есть рис скомканный и макароны ( даже не паста). Но главное - это посуда! Здесь ее почти не моют, ее вытирают !!!! Когда мы в первый день пришли на обед и не нашли приборы, то я пошла к официанту и попросила чистые приборы, на что эта дама мне за барной стойкой пыталась просто протереть тряпкой грязную вилку и мне дать!!! Ужас!!! Постоянно не хватает стаканов и чашек, тарелки не домытые , есть противно! Я не понимаю тех, кто здесь работает менеджерами - это все видно сразу. Но забегу вперёд - вне отеля вы нигде! не поедите ! Ресторанов вне отеля нет просто.

Про воду - она просто вонючая.

4. Отношение персонала. Ужасное! К русским никакое! Поверьте , мы знаем, что такое Куба и кубинцы по Варадеро. Так вот - это не Куба, вы будете разочарованы . Никто сам первый не здоровается и тем более не улыбается. В этом отеле русский - второй сорт, они предпочитают канадцев . И никакие чаевые не помогут. Кстати именно здесь - даёшь или не даёшь чаевые ничего не меняется, так как они считают просто что мы должны это делать и все! А сервиса взамен ноль!

5. Океан! Его нет. Поверьте, если на все предыдущее можно закрыть глаза из за океана- то это не про это место. Во - первых, здесь по колено в прямом смысле сколько не иди вперёд , расположение на рифе . То есть если хочешь искупнуться садишься на пятую точку или колени и опа! Тебе по шею. Для любителей плавать здесь делать нечего. И это во всей Санта Лусии. Водоросли - они здесь растут! Их приносит тоже, но они растут, то есть они есть всегда! Это противно !

А ещё - грязь везде в виде -полиэтиленовые пакетики, крышки, стаканчики и это все в воде в огромном количестве , не разовое!

6. Разное. Wi-fi платный, 1 час - 1 кук ( евро). В целом норм, пользоваться можно, но не в номере. Полотенца пляжные есть но если поменять, то сложно - почти нет никогда.

7. Комары и мошки. Не знаю кто кусает, но кусает очень сильно ! Чешется! Много!

8. Экскурсии . Ездили в Тринидад: дорого ( 190 евро на чел) и были разочарованы : гид не гид ( ничего не знает), это был как будто трансфер, ехать 6 часов в одну сторону и приехать чтобы час походить по городу ... ненужные заезды в гончарную ( просто зайти без слов и выйти), Карибское море ( ну ок). Ездили на плайя Бонита - лучше чем сидеть в отеле, но все что пытался сделать еле по русски говорящий гид - это напоить людей!!!

Вобщем, ребята, если вы хотите посетить Кубу и проняться ее духом - то вам не Сюда !

TRANSLATE
Advantages
Первая линия
Disadvantages
Еда океана нет сервиса нет
Added from hotel 02.01.20 01:04 (3 623 characters in the review)
Add comment
Complain

11:14 11.01.20

Полина, отзыв и близко не объективный, не вводите в людей в заблуждение. Еда в отеле в достаточном количестве, и всегда свежая. В океане вполне можно плавать, и даже есть маленькие кораллы, если пройти немного вправо. И персонал там нормальный, а вот ваше отношение к нему-слов нет. Ума у вас, видимо, не хватает понять, что нельзя так себя вести.

12:33 11.01.20

Я смотрю у вас «ум» зашкаливает, если вы пытаетесь людей убедить что там плавать можно: там воды чуть выше колена и все в ворослях. Это факт, который люди- туристы с адекватным восприятием мира пишут уже не первый раз. А вы видимо из тех туристов, кто слаще морковки ничего не видел, и по прибытию зашиваетесь ромом и орете раша туриста. Еда ещё раз повторю отвратительная: мясо ( в том числе курица) и рыба , когда при вас готовят - всегда сырое, недожаренное. Нельзя приготовить такие большие куски за 2-4 минуты, я засекала. Фруктов нет: папайя , горький сухой апельсин и банан! Круто, да? Персонал, как я писала ранее не обучен возможно для своей работы на качественном уровне : скатерти в столовой основной ( это не ресторан ребята) не меняются! Бокалов, чашек, столовых приборов не хватает и вам предлагаю просто протёртые после прежних людей. Тарелки жирные после мойки. Если вы считаете что уборка номера - это тупо смена полотенца и 1 раз в 3-4 дня смена постельного белья, то ок. Видимо это ваш уровень.

00:13 12.01.20

Вероятно, ваш уровень, это только вип отели, а в этот недорогой отель вы приехали случайно. А персонал не понял, какое счастье свалилось ему на голову в лице вашей группы и недостаточно низко кланялся. Про вашу группу уже многие написали. Вероятно, они тоже слаще морковки ничего не ели. Надеюсь, что в отеле поймут, что вы-досадное исключение, и по вам не будут судить обо всех туристах из России.

00:36 12.01.20

Уважаемая Надежда! Мы отдыхали вдвоём с мужем, без друзей/ групп и знакомства там не заводили ни с кем. К тому же не употребляли алкогольные напитки . Не пишите того, чего не знаете. В отель мы поехали повторю по отзывам , среди которых был только один отрицательный, я ему не особо поверила, и именно он отражал всю действительность. С персоналом мы ни в коем случае не ругались и не хамили, более того всегда первыми говорили Ола! И вот именно здесь момент: в Варадеро первыми улыбчиво здоровались именно кубинцы. Но бог с этим приветствием , мне не приятно было именно обслуживание в столовой : грязь, пофигизм и тд. Все уже не только мною описано, но видимо вам это норм. Я не понимаю зачем в комментариях мне что то писать, если я просто выразила мнение об отеле

15:24 16.01.20

Полностью согласна с каждым фактом описанным Полиной, выбирала отель по отличным отзывам, и до сих пор недоумеваю, кому мог понравиться отель с подобным обслуживанием, сервисом и едой.

20:05 23.01.20

Скажу одно выбирали отель по отзывам и выбор пал на Плайя Косте верде- все так как пишет Полина.но все так было потому что 250 человек русских как диких заехали и кубинцам было отчасти пофиг на таких как мы дикарей (русской нации)!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up