АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 613
Photos: 2
Vacation as a couple in
January 2020
06.01.20 - 16.01.20
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Плюсы- большая красивая территория, близость к морю...

Плюсы- большая красивая территория, близость к морю, красивые кораллы и рыбы.

Минусы- уставшие и обшарпанные номера, меняют номер только если оочень попросить, Питание - каждый день одно и тоже, на третий день начинает напрягать. Персонал в ресторане нервный и ведёт себя неадекватно например на просьбу принести салфетки или дать вилку, напитки можно не дождаться если не попросить самому и даже если подайдут и закажешь, то ждать надо 15-20 минут, когда уже и не надо. Забирают тарелки пока ещё не до конца закончил кушать, например пили чай, подошли забрать тарелку, с тарелки упала салфетка , официант забрал тарелку , в грязную салфетку оставил перед носом мужа и это не раз. Согласна с отзывом по поводу дискриминации, к иностранцам подходят и облизывают, а к отдыхающим с Украины и Белоруссии относятся как ко второму сорту. Полотенца для иностранцев новые, для Украины и Белоруссии старые и страшные. Вобщем я не советую данный отель, оцениваю его на 2-3*. Очень неприветливый , нервный персонал, номера уставшие, питание на 3* . Территория и море хорошая.

TRANSLATE
Added 17.01.20 20:19 (1 066 characters in the review)
Add comment
Complain

10:48 18.01.20

" а к отдыхающим с Украины и Белоруссии относятся как ко второму сорту" - только к ним,а к москвичам?

10:58 18.01.20

К Москвичам также, летите же вы через Белоруссию или Украину, соответственно и браслет на руку оранжевый или зелёный. У иностранцев он белый или синий

08:54 21.01.20

Все беру флакон белой краски!

17:51 29.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up