АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.03.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 201
Photos: 2
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a Family with children in
February 2020
26.02.20 - 09.03.20
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Не рекомендую!

Покупая путевку в этот отель планировали отдохнуть и получить хороший сервис. А приехав в отель были очень разочарованы ...

В номере все очень строе. Сантехника изношена до трухи... краны остаются в руках.. сейф не работает.

По работе персонала хочу сказать все печально. Русских вообще не замечают. В баре (любом) можно простоять пол часа не получив обслуживания. А были крайне удивлены , что нет стаканов пластиковых для коктейлей. Заявленные коктейли для русских нет. Стоит подойти иностранцам все для них есть. Говорили с русскими отдыхающими , такая же история. Бармены варотят лицо от русских. Канадцы оставляют большие чаевые , а русские мало) им интереснее обслуживать иностранцев! В столовой все однообразно. Тошнит от одного и того же. Фруктов нет. Кислые арбузы и ужасная папайя. Так же персонал подходит редко. Обслуживают не приветливо. На гриль бармен при заказе кофе очевидно показывал своё недовольство. Самое прекрасное это океан! Будем предупреждать друзей , чтобы сюда не ездили!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Людмила rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

2.3 Children services

2.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Океан
Disadvantages
Сервис питание обслуживающий персонал!
Added from hotel 01.03.20 03:59 (1 000 characters in the review)
Add comment
Complain

18:28 01.03.20

Дорогая Людмила,
Спасибо, что написали о своем пребывании у нас, мы сожалеем, что ваше мнение таково. Hам трудно поверить, что вы говорите о нашем отеле, наш персонал отличается превосходным обслуживанием без различия национальности наших гостей. Что касается технических проблем, они случаются в любой точке мира, но они решаются во время пребывания гостей. В любом случае, мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.
Альберто, СМ

16:33 02.03.20

Добрый день. Спасибо за ответ. К сожалению это мнение не только наше, а многих туристов с которыми мы общались в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up