АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
488 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With friends in February 2020
16.02.20 - 27.02.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 16.02.2020 по 27.02.2020. Отзыв...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 16.02.2020 по 27.02.2020. Отзыв напишу подробный, так как такого «сервиса» не встречала нигде, хотя много где были и в соседней Доминикане тоже. Отдыхали с друзьями, всего 9 человек. Тур бронировали, как групповой. По приезду в отель, нам выдали номера в трех разных бунгало 27,28 и 08, который к слову находится в совсем другой части отеля. Долго уговаривали, чтоб поселили вместе, в итоге 100 евро решили вопрос. Нас заселили всех в одном бунгало 08, на одном этаже.

Итак, первое – номер.

Подойдя к двери номера первое, что бросилось в глаза, это убитая дверь, с туалетной бумагой вместо глазка (фото прилагаю). Кондиционер работал. Номер нам дали с раковиной в которой был засор. Внутри были видны клоки волос и еще чего-то. После второй жалобы на второй день засор прочистили. За 11 дней постельное белье не поменяли ни разу. Грязные полотенца не забирали, даже, когда их бросали на пол. Если вдруг случалось чудо и полотенце забрали, то положить вместо него новое, забывали. Уборка в номере – условная. Просто выкидывают мусор и протирают пол, в комнате. В ванной комнате, у нас протекала ванна и вода откуда-то лилась на пол. Лужа так и была в ванне весь наш отпуск. Ни разу не вытерли. В ванной комнате нет ни геля, ни шампуня. Шампунь и гель берите с собой. Напор в душе, совсем не тот к которому мы привыкли, при большом разборе воды, помыться сложно.

Бассейн у бунгало 08.

В этой части отеля у бассейна нет никакой, абсолютно никакой анимации. Гостей у этого бассейна, тоже очень мало, что с одной стороны является плюсом. Всегда есть много свободных мест у бассейна. ВНИМАНИЕ – ТУАЛЕТА У БАССЕЙНА НЕТ!!! Я так понимаю, туалет должен был быть в гриль баре, но он не работает. И туалет соответственно тоже. Туалет, только в своих номерах. На пляже туалета - нет. Душ на улице – не работает. В нем нет воды. Гриль бар, который у бунгало 08 не работает, так что есть можно исключительно в главном ресторане (о нем отдельно напишу) или в гриль баре у бассейна, с другой стороны отеля. Никаких перекусов, если Вы не пошли на завтрак, в этом отеле нет. Хотя и написано, что гриль бар работает 24 часа, еды в нем просто нет. Он работает только на завтрак, обед и ужин.

Главный ресторан.

Главный ресторан это - квест для гостей (найди стол, найди вилку, найди стакан). Главный ресторан не справляется с таким количеством гостей. Столов не хватает, когда бы ты не пришел. К открытию, к закрытию, в середине. Хотя у них стоят в стороне еще столов 15-20, но они их не сервируют, говорят, что не обслуживают. На просьбу дать вилку, отвечают –нет. Столы, которые освободились, официанты не убирают, пока не попросишь. Проходят мимо. Официанты очень ленивы. НО… За куки, готовы на все. Англоговорящие баловали их куками и подарками, и они крутились вокруг них. Остальных редко, когда замечали. Например, можно было уже заканчивать обед, и официант все-таки подойдет и спросит нужно ли воды налить. Нас была большая компания. Столов на такое количество гостей – мало. И тут официанты неплохо подвиливали англоговорящим. Есть несколько столов на 8 человек. Но официанты до открытия вешали свои вещи на стул – типа ЗАНЯТО. Стол просто держали, причем неограниченное количество времени. Потом за стол, на 8 человек приходили трое. Официант забирал свою кофту. И эти трое обедали за столом на 8 человек. Очереди за едой – везде: за мясом, за хлебом, за макаронами очередь даже больше, чем за мясом. В общем, если любите очередь, то вам сюда. Без очереди не поедите. И очередь в столовую перед закрытыми дверьми, так как в последние дни двери закрывали и гостей не пускали, пока кто-то не выйдет. (Фото очереди прилагаю). Посуда, не промытая. Есть неприятно. Стаканы мутные. Причем стаканы мутные, только в столовой, в лобби стаканы чистые.

Лобби-бар.

В лобби мест на всех, вечером не хватает. Часто после ужина, приходилось уходить из лобби, так как присесть было некуда даже одному. Очередь у стойки в баре очень большая. Можно простоять 20 минут и тебя не заметят. А если заметят и спросят, что нужно, то часто отвлекаются и переключаются на другие дела. А ты простоишь еще минут 20 пока, на тебя снова обратят внимание.

И единственный и огромный плюс – ОКЕАН. Он просто шикарный.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Из плюсов только - океан.
  • Сервис
  • туалете лобби и ресторана нет туалетной бумаги
  • в туалете лобби и ресторана нет мыла
  • убиты номера
  • очереди в ресторане
  • в ресторане не хватает столов
  • вилок
  • ложек и стаканов.
Added 01.03.2020 20:42 4 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемая Екатерина,

Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания, и в первую очередь мы хотели бы извиниться за любые неудобства, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания на нашем курорте. Ваше мнение очень важно для нас, и мы серьезно относимся к комментариям всех наших гостей. Каждый из них имеет особое значение для нас. Ваши предложения были отправлены в каждый отдел, чтобы улучшить необходимые пункты и предотвратить их повторение.
Мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс показать вам наш сервис.

Получить сердечное приветствие,

Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Next rate Все отзывы автора (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2010
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 20
1 Благодарность