АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1015
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
February 2020
29.02.20 - 08.03.20
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Я не отношусь к тем туристам, которые пытаются всячески...

Я не отношусь к тем туристам, которые пытаются всячески найти недостатки в отеле, но после отдыха тут, сложилось впечатление, что тебя за твои же деньги поимели с их AI и сервисом.

Начну с хорошего:

- хороший Wi-Fi (ловит даже на пляже).

- хороший заход в море на 1-м и 4-м пляжах, и шикарный коралловый риф и дайвинг центр.

- территория с определенных ракурсов, тоже смотрится красиво, приятно пройтись вечером по променаду в Наама Бей.

На этом пожалуй все.

Заселение и номера:

Приехали мы в отель в 9 утра, за определенную благодарность попросили, что бы нас заселили сразу, показали несколько убитых старых номером с кроватью для двоих (мы с ребенком летели), мы акцентировали внимание на том, что нас не 2-е, а 3-е, и как то не очень удобно с 7летним ребенком спать на одной кровати, нам сказали, что у них все такие номера с размещением только для двоих, для ребенка они предложили строенную софу под окном. Так как выбора у нас не было и ребенок вроде бы помещался на той софе, согласились на номер на самом верхнем этаже, так как там вид был хороший. Как позже я вычитала в отзывах, номера там есть и лучше, после ремонта, но нашим туристам их почему то не предлагают.

Номера маленькие и совершенно не соответствуют отелю 5*, мебель очень старая.

Браслетов здесь нет, везде при получении пляжных полотенец и при заказе спиртных напитков спрашивают номер комнаты. И при заселении дают конвертик с правилами и концепцией отеля, в котором так же тебе выдают талончики на мороженное, 2 талончика на 1 человека в день (понятное дело, что мы все равно столько мороженного не съели, но сам факт изначального ограничения присутствует).

Питание и сервис:

Если вы все таки решите лететь в этот отель из-за пляжа и кораллов, то берите только завтраки, по системе все включено сюда лететь не стоит.

Питание ограничено и не вкусное (совершенно не соответствует 5*), пару раз было такое ощущение, что перед приготовлением овощи не очень хорошо мыли. Супы никакие, один раз подавали борщ, только опозорили это блюдо своей стрепней, на вид он напоминал помои. Один раз подавали крабов, которые были просто переварены и мясо в них напоминало кашу, которую невозможно было есть.

Напитки заказываешь у официанта и долго ждешь, могут принести в не помытом стакане, я так поняла это у них норма, кофе на пляже тоже в таких же чашках делали. К стате о кофе, его можно пить только на завтрак из автомата, или возле рецепшина за 4 у.е., то кофе которое делали на барах из пакетиков пить было невозможно. И если вы после выселения 12-00 захотите пообедать здесь, то имейте введу, что обед будет стоить 20 у.е., он этих денег не стоит, лучше пройдитесь в Наама бей и в кафешке закажите суп из морепродуктов и креветки, это вам обойдется в 10 у.е., но это будет вкусно и много.

Касательно снек-бар, он бесплатный до 15-00, после этого времени, за все что вы заказали вам выставят счет.

Алкоголь наливают только после 12-00.

Персонал, что арабы, что русскоязычные по хамски относятся, есть и нормальные, но там их буквально пару человек.

И перед тем как, что то предпринимать, нужно все уточнить у персонала (можно просто им всем мозг выносить), потому что никто ни о чем не предупреждает, а только ждут, что бы ты где то прокололся, что бы выставить тебе потом счет и на тебе заработать.

Этот отель не соответствует 5* и системы AI там по сути нет.

TRANSLATE
Added 11.03.20 17:26 (3 359 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 17.03.20

Уважаемая Inna,
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний.
Мы рады , что вы по достоинству оценили хороший Wi-Fi ("ловит" даже на пляже), хороший заход в море на 1-м и 4-м пляжах, и шикарный коралловый риф и дайвинг центр; территория с определенных ракурсов, тоже смотрится красиво; приятно пройтись вечером по променаду в Наама Бей.
В то время как мы бы хотели , чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали их ожиданий ожидания ваших клиентов.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер.
Очень грустно, что мы не осознавали ваше глубокое разочерование, пока вы еще был в отеле. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, мы приносим извинения за доставленные неудобства и спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц. В настоящее время мы работаем над изменением меню тематических ночей в основном ресторане. Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена некорректная информация системе " Все Включено " в нашем отеле , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте.
С Уважением

10:52 06.04.20

из сезона в сезон одни и те же замечания, что по питанию, что по сервису, но ничего не меняется в сторону улучшения. Адекватные туристы уже давно сделали свой вывод по поводу этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up