The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Абсолютно {удалено модератором} отношение к гостям
Мне, в силу сложившихся в мире и стране обстоятельств, не удалось отдохнуть в этом отеле. Планируемая даты поездки была с 13 мая по 21 мая. И все было бы нормально, если бы отель вернул деньги за поездку, которая не состоялась. Заявление на возврат было подано месяц назад (31.03.2020), а отель меня и сотни таких же пострадавших, просто игнорирует. Идет откровенное вранье, что не работают какие-то службы, что не знают даже примерно, когда вернут деньги. Присвоили наши деньги и в наглую ими пользуются. На письма не отвечают, не перезванивают. Есть закон, по которому деньги должны быть возвращены в течении 10 дней, но для этого отеля закон, видимо, не писан. Лжецы и воры!
Комментарии к отзыву (5)

Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за Ваш отзыв.
Ольга, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 250 00 30. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений, введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»



Спасибо за отзыв, тоже сидим уже месяц ждем возврата(


