Vacation as a Family with children in
July 2020
- Do not recommend the hotel
01.07.20 - 30.07.20
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Не все золото, что АУРУМ !
Отдыхали в этом... с семьей 8 дней. Первый раз в жизни хотелось поскорее вернуться домой с отдыха.
Повелись на 4 звезды и ультра, да не тут то было. По порядку.
Номер - апартаменты на троечку, неработающие светильники и еле текущая вода в душе( наверное высоко- 3 этаж). Уборка через день, пополнение кофе, чай, сахар так же. Полотенца на пляж получили на 3 день, после уговоров и угроз...
Пляж - в принципе неплохо, но - очень мало навесов и лежаков. Отдыхающие начинают занимать лежаки вещами с 7 утра. Музыка -это ДААААА. Долбит на весь пляж без перерыва.
Самая главная беда, это организация питания. Нельзя ТАК кормить людей !!!!
Грязная, не домытая посуда. Вечно неработающие кофемашины. Слипшаяся каша, очередь за блинами (раз засек-сын простоял 34 минуты !!!!), помидорные обрезки в салате. Очередь, чтоб сесть за стол, просто не успевают убирать.
И на закуску-паркова перед отелем, и напротив в поле ПЛАТНАЯ !!! 300 и 200 руб соответственнно.
Дело даже не в деньгах, а скорее в отношении к клиентам.
Резюмируя-единственный плюс, это море. Чистейшее(когда спокойное).
Оценка руководству отеля -единица с минусом.
Added from hotel
21.07.20
16:58
(1 144 characters in the review)
say Thanks
18:01 25.07.20
Спасибо за отзыв Вам и всем тем, кто оставил отзыв 2020г. Мы ждали подтверждения бронирования 2-х номеров,пока не увидели обновленные отзывы за 2020г на этом сайте. Сразу же отказались от бронирования. Это была наша первая попытка отдохнуть не заграницей.
12:28 28.07.20
Такая же фигня! Я просто боюсь туда ехать. Мы отдыхали в 2017 в Геленджике в бывшей Сосновой роще, вот где сервис!!! Но цена в этом году! !!!!!!
10:29 04.09.20
Добрый день, Эдуард!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству для принятия дальнейших мер. Очень надеемся, что Вы посетите наш Отель вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об Отеле в лучшую сторону. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы получали исключительно положительные эмоции и впечатления.
Add a comment
Add a comment