Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
- Recommend this hotel
08.07.19 - 17.07.19
4.5
4 accommodation
5- service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отель с маленькими минусами
Только сейчас решил написать отзыв об отеле в котором отдыхали в 2018,2019 годах. Отель рекомендую всем! Но, все по порядку:
1. Территория - большая, зеленая! Персонал просто молодцы! все время чистят, моют, садовники не жалея себя (и днем и ночью) ухаживают за территорией!
2. Питание - претензий вообще нет! мясо, рыба, овощи, фрукты все что душе угодно и главное вкусно! Повара - замечательные! Выпечка и турецкие сладости - это же песня какая то! А официанты - быстрые,услужливые, всегда все чисто - просто на 5++++!!!
3. Вот РАЗМЕЩЕНИЕ - видимо это БОЛЬШОЙ БИЧ для отеля! Поясню почему! Селят и выселяют из отеля строго по часам, не обращая внимания на ранний заезд или поздний вылет! В 2018 году прилетели в отель где то в 10-00, нам одели браслеты, но заселили в номер ровно в 14-00. Говорить, что мы устали от перелета наверно не надо! Предлагали на ресепшене доплатить за то что б нас заселили быстрее, но ... Двадцать долларов конечно взяли))) а заселили все равно в 14-00! На следующий год - мы прилетели в 7-00 и думали что нам на правах уже постоянных клиентов пойдут на уступки и заселят пораньше ... Ага, сейчас! ждали мы ну, чтоб не соврать, часов 6!
4. Номера - не супер новые, но уютные и чистые! убирают хорошо!
и да, еще, для тех кто собирается туда ехать! Мои скромные рекомендации - мы 2 года брали номера в главном здании отеля по номерам претензий нет, но слышал много негатива от людей которые размещались в бунгало (это через дорогу от главного здания отеля, с маленьким аквапарком), что номера маленькие, пожившие! Из-за того что бунгало стоят тесненько очень душно и сыро! Так что если есть возможность чуть переплатить - возьмите номера в главном здании!
5. Аниматоры тоже на высоте, не навязчивые, но в тоже время скучать не дадут! Для детей тоже стараются - конкурсы, игры весь день! Ребенку понравилось!
View from the room
View from the room
View from the room
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Питание
территория
обслуживание
Disadvantages
размещение
wi-fi
Added
22.07.20
12:56
(1 839 characters in the review)
say Thanks
09:49 27.08.20
Не понимаю, чего Вы удивляетесь, что в отеле заселение проходит по международным правилам??? Впрочем, как и везде) если человек освободил номер в 12, 2 часа дается на уборку. Да и не такой уж Вы "постоянный" гость для особых привилегий)))
10:30 27.08.20
Здравствуйте, для начала! Общение с людьми начинают с приветствия, это первое впечатление! Как и первое впечатление начинается с ресепшена! Когда у тебя маленький ребенок на руках и он уже валиться от усталости то, я думаю, отель может пойти на встречу и сделать ранее заселение! Или Вы не в курсе что такое раннее заселение?! И, да, спасибо за комментарий! В следующий раз перед написанием своих отзывов и впечатлений обязательно проконсультируюсь с Вами! Печально, что заселяют Вас только в 14-00 "как и везде")! И что такое "постоянный" гость, мне кажется, (за 15 лет 35 отелей, притом ни одного повтора) Вам тоже не знакомо!))) Всего Вам доброго!!!
10:28 27.08.20
Что такое раннее заселение-я знаю) его можно оплатить заранее (это чтоб Вы знали, для сведения) дети валятся от усталости не только у Вас! Начала летать с внуками с 2 лет, поэтому мне все это хорошо знакомо) насчёт «повторов»: в ленте далеко не весь перечень стран и отелей, где я была. А если хотите о чем-то спросить- всегда пожалуйста! На некоторых ресурсах я консультант-эксперт именно поКемеру! Всего доброго!
10:38 27.08.20
Раз Вы "эксперт" - обязательно проконсультируюсь у Вас в следующий раз когда буду писать свой отзыв об отеле! Вдруг, я неверно, по Вашему мнению, что то написал!))) Удачи и хороших впечатлений от людей и путешествий!
11:40 27.08.20
Алексей, пишите про отель, что хотите. Это ВАШЕ мнение! Просто учитывайте, если Вы высказываете его публично, другие могут внести свои дополнения и поправки. Так сказать, для создания объективной картины. Да и автору иногда эти поправки бывают полезны, так сказать, для информации. Отзывы - это всегда дискуссия. И не всегда мнение автора совпадает с мнением других туристов. Но "в споре рождается истина". И вот тут не поспоришь. Что касается приветствия, здороваться с автором в данном случае необязательно. Я пишу не личное письмо в Ваш адрес, а просто комментарии. Удачи!
Add a comment
Add a comment