АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 4507
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
08.07.19 - 17.07.19
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с маленькими минусами

Только сейчас решил написать отзыв об отеле в котором отдыхали в 2018,2019 годах. Отель рекомендую всем! Но, все по порядку:

1. Территория - большая, зеленая! Персонал просто молодцы! все время чистят, моют, садовники не жалея себя (и днем и ночью) ухаживают за территорией!

2. Питание - претензий вообще нет! мясо, рыба, овощи, фрукты все что душе угодно и главное вкусно! Повара - замечательные! Выпечка и турецкие сладости - это же песня какая то! А официанты - быстрые,услужливые, всегда все чисто - просто на 5++++!!!

3. Вот РАЗМЕЩЕНИЕ - видимо это БОЛЬШОЙ БИЧ для отеля! Поясню почему! Селят и выселяют из отеля строго по часам, не обращая внимания на ранний заезд или поздний вылет! В 2018 году прилетели в отель где то в 10-00, нам одели браслеты, но заселили в номер ровно в 14-00. Говорить, что мы устали от перелета наверно не надо! Предлагали на ресепшене доплатить за то что б нас заселили быстрее, но ... Двадцать долларов конечно взяли))) а заселили все равно в 14-00! На следующий год - мы прилетели в 7-00 и думали что нам на правах уже постоянных клиентов пойдут на уступки и заселят пораньше ... Ага, сейчас! ждали мы ну, чтоб не соврать, часов 6!

4. Номера - не супер новые, но уютные и чистые! убирают хорошо!

и да, еще, для тех кто собирается туда ехать! Мои скромные рекомендации - мы 2 года брали номера в главном здании отеля по номерам претензий нет, но слышал много негатива от людей которые размещались в бунгало (это через дорогу от главного здания отеля, с маленьким аквапарком), что номера маленькие, пожившие! Из-за того что бунгало стоят тесненько очень душно и сыро! Так что если есть возможность чуть переплатить - возьмите номера в главном здании!

5. Аниматоры тоже на высоте, не навязчивые, но в тоже время скучать не дадут! Для детей тоже стараются - конкурсы, игры весь день! Ребенку понравилось!

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
Питание территория обслуживание
Disadvantages
размещение wi-fi
Added 22.07.20 12:56 (1 839 characters in the review)
Add comment
Complain

09:49 27.08.20

Не понимаю, чего Вы удивляетесь, что в отеле заселение проходит по международным правилам??? Впрочем, как и везде) если человек освободил номер в 12, 2 часа дается на уборку. Да и не такой уж Вы "постоянный" гость для особых привилегий)))

10:30 27.08.20

Здравствуйте, для начала! Общение с людьми начинают с приветствия, это первое впечатление! Как и первое впечатление начинается с ресепшена! Когда у тебя маленький ребенок на руках и он уже валиться от усталости то, я думаю, отель может пойти на встречу и сделать ранее заселение! Или Вы не в курсе что такое раннее заселение?! И, да, спасибо за комментарий! В следующий раз перед написанием своих отзывов и впечатлений обязательно проконсультируюсь с Вами! Печально, что заселяют Вас только в 14-00 "как и везде")! И что такое "постоянный" гость, мне кажется, (за 15 лет 35 отелей, притом ни одного повтора) Вам тоже не знакомо!))) Всего Вам доброго!!!

10:28 27.08.20

Что такое раннее заселение-я знаю) его можно оплатить заранее (это чтоб Вы знали, для сведения) дети валятся от усталости не только у Вас! Начала летать с внуками с 2 лет, поэтому мне все это хорошо знакомо) насчёт «повторов»: в ленте далеко не весь перечень стран и отелей, где я была. А если хотите о чем-то спросить- всегда пожалуйста! На некоторых ресурсах я консультант-эксперт именно поКемеру! Всего доброго!

10:38 27.08.20

Раз Вы "эксперт" - обязательно проконсультируюсь у Вас в следующий раз когда буду писать свой отзыв об отеле! Вдруг, я неверно, по Вашему мнению, что то написал!))) Удачи и хороших впечатлений от людей и путешествий!

11:40 27.08.20

Алексей, пишите про отель, что хотите. Это ВАШЕ мнение! Просто учитывайте, если Вы высказываете его публично, другие могут внести свои дополнения и поправки. Так сказать, для создания объективной картины. Да и автору иногда эти поправки бывают полезны, так сказать, для информации. Отзывы - это всегда дискуссия. И не всегда мнение автора совпадает с мнением других туристов. Но "в споре рождается истина". И вот тут не поспоришь. Что касается приветствия, здороваться с автором в данном случае необязательно. Я пишу не личное письмо в Ваш адрес, а просто комментарии. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up