Ожидали лучшего
Не знаю, кто писал восторженные отзывы…
Мы хоть и объездили порядка 50-55 стран, но не слишком требовательные, вроде.
Вот несколько неприятных моментов.
Около часа заселяли нас, хоть и возраст уже 50+ и жена была со сломанной рукой.
Баром мы практически перестали пользоваться на 2-й день.
Покупали соки рядом в магазине, благо стоят не слишком дорого. Кофе в пакетиках там же.
Карточка-ключ в одном экземпляре на номер, т.е. привязаны друг к другу.
Впрочем, как нам сообщила соотечественница, получила доп.ключ за доп.плату.
Ранее в путешествиях обычно это было без проблем, хоть 3,4,5 штук.
Горничные кроме турецкого ни на каких языках не говорят вообще.
Есть кнопка «уберите номер». Включаем этот значок в 8:00 утра и уезжаем на экскурсию. В 14:00 возвращаемся – никто и не думал убирать.
Возьмите с собой маленькие ложки, если надо мешать чай, кофе и т.п.
В остальном довольно хорошо. Прекрасное чистое море, удобно... для тех, кто умеет плавать. Остальным не факт – крупные булыжники.
Половина персонала – украинки(вроде), т.е. по-русски вполне можно контактировать.
Питание… нормально, на наш скромный вкус.
Позитивно, что интернет-таки работал даже в некоторых номерах. Не всех, но тех, что выходят над рецепцией.
БОльшая часть персонала дружелюбна, но на рецепции не слишком приветливы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
-что значит заселяли около часу-время заселение во всех отелях после 14.00 Вас заселили в 15 час ?а причина?
-Баром мы практически перестали пользоваться на 2-й день-неужели так все печально,что и кофе вы покупали в пакетиках?
-Питание… нормально, на наш скромный вкус-во всех предыдущих отзывах питание все хвалят,а что вам не понравилось?
Какие экскурсии вы посоветуете?
Спасибо
Ну и заполнять анкетки, потом один всего парень разводил всех по номерам. Люди уже и менять номера стали(что-то не нравилось), а мы старики-«инвалиды» всё сидели в лобби.
Оч-чень долгий процесс по сравнению с иными отелями.
Бар. Ну пару раз попросили из тетрапака налить напиток-сок. Девочка «Tati” реагировала крайне неприятно. В рецепции нам сообщили, типа: если ОЧЕНЬ попросим, то…
За путёвку заплатили, а теперь надлежало умолять. Вот и стали покупать в магазине.
После эпидемии во всех отелях питанием люди недовольны, вроде. Я не гурман, для нас – «нормально».
Мы на гору Тахталык ездили только. Травмирован же один из нас был.
И еще расскажите об экскурсии-можно в личные сообщения,я смотрела-мне очень нравится
спасибо
Просто смотрю пишут, мы ожади лучшего по старым отзывам и тд. но нужно понимать. если вы отдыхаете сейчас, нужно либо выбирать дороже отели, чтобы поменьше заметить ограничения, либо принимать всё то что есть не сильно огорчаясь просто =)