АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.18
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1785
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
August 2020
10.08.20 - 20.08.20
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в карантин

В этом году планировали посетить совсем другую страну,но к сожалению,в связи с карантином пришлось срочно выбирать отель в Турции.Читали,что отель сменил хозяина,были сомнения конечно,но решили надеяться на лучшее.

Перелет был ночной,в отеле мы были утром.На ресепшн нам предложили сходить на завтрак,а потом получить номер.Спасибо Лили за раннее заселение.Номер бронировали в основном корпусе,заселили на третий этаж,но по факту пятый с видом на бассейн,море и горы.Очень шумно из-за

анимации,поэтому кому важно тишина бронируйте номера в бунгало,там тихо.Корпус большой,всего два лифта и при полном заселении отеля лифт приходится ждать очень долго.

Номер 1354,отдыхали 3 взрослых.В номере 2 односпальные кровати и один раскладной диван,спать на котором очень неудобно,учитывая,что спать на нем пришлось взрослому сыну.Диван короткий,матрас на нем тонюсенький и вся железная конструкция этой раскладушки скрипит и впивается в тело.Номер,по факту на двоих,так как на диване спать не реально.Были удивлены очень плохой уборкой номера,так как во время карантина рассчитывали хотя бы на элементарную дезинфекцию.В этом отеле этого и близко не было.В ванной битая и заклеенная!!!раковина,позор для вновь открывшегося отеля!Фен,на котором висели черные волосы от предыдущих постояльцев,взять в руки его было не приятно,хорошо,что я всегда вожу свой,они так и остались там висеть за все наши 10ночей отдыха!!Увеличительное зеркало не фиксируется и все время падает,а еще на нем жирный слой пыли.Балкон в номере очень маленький и не комфортный,пол на нем был грязный и липкий,пришлось его мыть самим.Уборка номера заключалась в выносе мусора и иногда пополнении мини бара.И это во время covid!!Постель поменяли один раз,на 8й день.Еще неудобнейший момент,горничная приходила всегда в 14-14.30,как раз в это время хотелось отдохнуть в номере.

Питание отеля.Тут конечно все очень плохо.На завтрак холодный,не вкусный омлет иногда со скорлупой,яйца и резиновые блины.Не было даже глазуньи.Были каши,которые при посетителях заливались сырым молоком из пакета.На обед и ужин выбор не намного лучше.Мяса не было,были нагетсы и мясо курицы кубиками 1 на 1 см с тушеными овощами.Из рыбы какая-то мелкая рыба во фритюре и 1 раз в неделю,по понедельникам что-то типа сибаса.Гриля нет вообще.Стол с салатами и закусками ну очень скудный.Помидоры и огурцы часто подкисшие.Десерты просто никакие и все на один вкус,но и они разметались моментально.С печалью вспоминали шикарные десерты в своих предыдущих отелях.Супы либо острые,либо просто не вкусные.Вкусным был один арбуз.Особенно хочется отметить подачу блюд,так как накладывали блюда повара за стеклом.Это было особенно не приятно!!!Повара небрежно швыряли блюда на тарелку,часто накладывали ну очень мало и размазывали это по тарелке для видимости.Люди просили по несколько раз докладывать им порцию,что вызывало недовольство и даже злость у поваров.Особенно не приятный тип стоял слева,где обычно рис,на бейдже у него написано Осман.Складывалось впечатление,что посетители пришли к нему домой и просят добавки.Приятными в столовой были только девушки на раздаче,мужчины все были нервные.Официантов практически не было в столовой,часто они не успевали убирать со столов,не то чтобы обслуживать столики.Даже на ужин на столах не было скатертей и нормальных салфеток,первый раз такое вижу в отеле.Ну и ,,вишенка на торте "в столовой бегают огроменные тараканы!,,Повезло"увидеть такого возле стола,где разливают соки и чай.Сотрудники быстренько выкинули его за дверь.

На День рождения хотели записаться в ресторан ля карт.Подошли к гестрелейшен Аде,предупредили заранее.В день рождения подошли,но немного раньше девяти часов,она сначала записала,потом вычеркнула!! так как запись с девяти.Сказала подойдите после девяти.В девять муж подошел,но Ада сказала,а мест нет!!Спрашивается,зачем было вычеркивать?Огромная ,,благодарность"Аде за испорченное настроение на др!!!Вообще хотелось отдельно отметить эту девушку,с ней сложилась еще одна неприятная ситуация.Ветром с балкона унесло вещи,они упали под балкон на крышу,кстати сушилка на балконе малюсенькая.Достать их можно было из технического выхода.

Пошли к Аде,она за это тоже отвечает.Она опять там что-то записала и сказала,что через 5минут вам принесут вещи в номер.Мы пошли их ждать.Никто конечно к нам не пришел.Мы пошли еще и еще к Аде.Она позвала еще менеджеров,они сказали еще ждать.Потом они сказали,что вещи у вас в номере,мы смотрим с балкона,а вещи лежат как и лежали под балконом!!!Никто и не собирался их достать.Я попросила выпустить меня туда,я бы и сама забрала,но нельзя.Потом Фахит или Фатих,в желтой футболке тип, пошел к нам в номер,посмотреть,правда ли, что наши вещи не достали до сих пор!!!И только еще через пару часов мои вещи достали,а вещи мужа так и не нашли! Сервис???Нет,не слышали!!!Ада улыбается в глаза,но плевать она хотела на ваши проблемы,но не только она,а большинство персонала этого отеля.Довели до слез конечно,в элементарной ситуации.

К девушке Аде, сидящей под туалетом ,обращаться бесполезно.

Пляж в отеле небольшой,лежаков мало,рекомендованная дистанция не соблюдается.Место приходилось занимать в 7утра и это не в первом ряду!Зонтики не комфортные,тень быстро уходит.Навес есть,но под ним совсем мало лежаков и место там занять не реально,не говоря уже о местах на пирсе.Урн очень мало на пляже.

Из плюсов отеля-девочки аниматоры,приятные и ненавязчивые ,но работающие и развлекающие желающих целый день.

Море очень теплое и чистое,красивого бирюзового цвета,горы,сосны,но к отелю это отношения не имеет.

Отель очень разочаровал.Сервиса 0,персонал не подготовлен,еды нет.Сложилось впечатление,что владельцы решили денег заработать по быстрому,а большее их не интересует.

TRANSLATE

tamaramelny-491 voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.7 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение отеля море. Месторасположение
Disadvantages
Сервис еда отношение к посетителям Все остальное
Added 24.08.20 13:11 (5 739 characters in the review)
Add comment
Complain

11:50 25.08.20

Все так)

13:55 25.08.20

Добрый день . Благодарю Вас за отзыв . А Вы знаете как связаться с руководством отеля , представителем отеля ?

14:23 25.08.20

Попробуйте написать на сайте отеля или на tripadvisor они там быстро обычно отвечают

17:47 25.08.20

Полностью соглашусь!!! Отвратительное питание, обслуживание, анимация тоже только для галочки одно и тоже. Мороженное детям не вкусное и то дают с жадностью и только два часа, остальное отвечают машина сломана. Вечером каждый день один и тот же алей лист и танцовщицы. В Вуди баре в последние дни перед вылетом не стало даже нагетсов и картошки фри 🤣🤣🤣. Арбуз выдавали на счёт, вода тоже только 2 Бутылки. Холодильники с водой и Айраном на территории все закрыты на замок 🔒 это жесть. Много раз отдыхала в Турции , но из за закрытого отеля в котором всегда останавливались наше агенство переселили нас в Gravel. Был ранний выезд с отеля Ланч бокс не предусмотрен! Шезлонги надо занимать в 6 утра! Если есть возможность выбирайте другой отель. Из хорошего там только море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up