АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 13
Readership: 1581
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
August 2020
15.08.20 - 25.08.20
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Такие старенькие 3*

Всем привет!

Сейчас находимся в отеле, срок с 15.08 по 25.08, номер 1462 с видом но море.

Плюсы

- вид из номера

- из аэропорта ехать 1 час

Минусы:

Номер:

- весь разбитый, из крана вода во все стороны разбрызгивается

- ковролин в пятнах, в одном месте жуткий порез

- ручка на двери при выходе на балкон отваливается

- в душе и ванной жутко скользкая плитка, никаких ковриков нет

- двери в душ также нет, поэтому вода льется через стекло в основную часть ванной комнаты

Сервис:

- есть ресепшн и служба по работе с гостями. У последней всегда очереди, тк сидит один сотрудник, ждать своей очереди каждый раз по 15-20 минут не хотелось, на телефон они не отвечают, поэтому обращались на ресепшн.

На ресепшн есть хорошие адекватные сотрудники, но есть откровенное хамло, в основном это мужчины в ночную смену.

В предпоследний день подошли на ресепшн посмотреть расписание трансфера, стоит очередь из 12 человек и 2 сотрудника, один из них работает с гостями, 2й стоит без дела. Напомню, отель 5*, ничего сверхественного не жду, но стоять в очереди, когда один сотрудник прохлаждается как-то нелогично. Попросила его показать папку (стенда с информацией нет), он сказал, этим не занимается. Не стали ждать, пошли ужинать на улицу, возвращаемся, этот же сотрудник стал вдруг заниматься этим вопросом, с лёгкой ухмылкой говорит, ну что погуляли? На мой комментарий, что здесь ничего забавного нет, что каждый раз приходится выстаивать в очереди и что в след раз этот отель не выберем, ответил грубо что и не ждёт нас. Я удивилась, спросив, знает ли его руководство о том, что он так высказывается, ведь его зарплата в том числе из наших денег. Но сотрудник начал пререкаться и доказывать, что не мы ему платим деньги...и если не будет туристов он не пострадает, ну да, отель же видимо другие услуги оказывает... )

- 2 раза не положили полотенце для ног, в 1й раз позвонила на ресепшн, пообещали принести, в итоге так и не принесли!

Во 2й раз позвонила на ресепшн и только после моих криков мне принесли полотенце для ног (выше писала, что пол очень скользкий, вода повсюду и выходить опасно)

- развалилась зарядка для телефона и часть осталась в розетке, тем самым создавая потенциально опасную ситуацию, подошла лично на ресепшн, сотрудники попросили напомнить им завтра (отель 5* :)).

На след утро позвонила на ресепшн, сказали этим не занимаются и соединят с другим сотрудником, на линии провисела несколько минут, но никто не ответил. После 3го обращения и повышения голоса наконец-то пришел электрик и устранил проблему.

Отель:

- старый, грязный, разваливающийся требующий ремонта

- туалет на 0 этаже, постоянно нет мыла, несколько раз подходила с просьбой налить в диспенсер. Рядом стоит уборщица и показывает на другой диспенсер в 4х метрах, скажу сразу что за наши 11 дней мыло наливали только по требованию и только в 1 диспенсер. Уже предлагала сотрудникам разместить объявление и пусть гости по доллару скинутся на мыло, кризис же, мы понимаем)

- в том же туалете 4 раковины, одна из них не работает. Персонал в целях обеспечения дистанции, заклеил лентой 2 раковины, оставив свободной ту, которая не работает!!! Здесь очень подойдёт смайл рука-лицо :) сказали об этом уборщице, та показала на заклееную, и посетовала помыть руки в ней....

- вай фай регулярно отваливается, был не гостевой доступ, пришлось купить у своего оператора пакет в роуминге

Пляж:

- грязный, валяется мусор, трубочки, куски ПЛИТКИ (гостям с детьми наверное очень комфортно)

- на пляже ходят продавцы из магазинов, агрессивно предлагают экскурсии, поездки в магазины и прочее.

Им спокойно объяснили, что нам это не интересно, но люди не понимают, все равно подходят и агрессивно навязывают свои дермантиновые куртки.

Моей маме сказали - "к вам не подхожу, вас нужно за километр отходить", мне в наглую "предложили намазать спину кремом", на вежливый отказ "спасибо", начали приставать - "а почему спасибо, давай намажу".

- эти же продавцы между собой обсуждают "пойдёмте, здесь одни нищеброды". Гости отеля для них нищеброды :)

- зонтов и шезлонгов не хватает, люди занимают с 7 утра. Если придёшь после 9 свободных не будет - в чем проблема поставить больше?

Ресторан а ля карт на пляже:

- на ужине, при моей маме официант предложил "десерт и массаж". Это смешно? я приехала в отель за секс услугами?

Ресторан в отеле:

- огромные тараканы

- часто нет мест, официанты не успевают убирать

- разнообразие блюд, качество продуктов оставляет желать лучшего

- повары на раздаче без перчаток, замечала это несколько раз, подходила к сотрудникам отеля и шеф повару, но ничего не изменилось.

- почему повар берет тарелку в руки? Руки могут быть грязными, потными, человек может болеть, затем повар лезет в еду руками, и так по кругу, то есть гости едят из тарелок где пот и бактерии от рук всего отеля?!

- некоторые повара не используют щипцы, отрывают еду рукам и шваряют в тарелку как скоту или размазывают еду, при этом лицо такое, что будто к нему домой пришла и ем его же еду

- маски у поваров на бороде

- перчатки не у всех, например стоит повар и кладет задень голыми руками

- в отеле куча русскоговорящих, неужели нельзя перевести корректно меню - что за печь рыба или турция соус?!

- некоторые блюда чересчур острые, конечно же нет предупреждения об этом (опять же забота о маленьких гостях)

- все блюда в жутком пережаренном масле, на 4й день началась изжога (пришлось ходить ужинать в рестораны вне отеля)

- каких то обычных простых блюд не будет (типа глазуньи), будет яйцо в которое ввели помидор и это плавает в жиже

- сочетание блюд может удивить любого путешественника, где вы попробуете гречку в котопую ввели банку кукурузы?))

- в ресторане жуткие очереди, персонал ссылается на коронавирус, но истинная проблема в том, что поваров меньше раза в 3.

Общее впечатление от отеля негативное, если хотите отдохнуть, вам не сюда)

Летели Библио глобусом, АК Россия, тур на 10 ночей + конкретизация рейса - 150.500 рублей

TRANSLATE
Added 25.08.20 10:03 (6 028 characters in the review)
Add comment
Complain

18:57 25.08.20

Да,со всем согласна.А нам еще при выезде из отеля хотели повесить 300 лир на ресепшн ,просто так,вдруг бы прокатило.И да,сотрудники кожаного магазина,это ужас!

21:41 25.08.20

Сотрудники магазинов это откровенное быдло, как цыгане ходят и пытаются навязать свой товар...
Напишу офиц письмо в отель, чтобы они объяснили письменно новую концепцию, а также поинтересуюсь в библио глобусе, почему этот отель у них до сих пор в списке.

22:48 10.09.20

да уж...совсем они охамели...раньше им было разрешено пару минут находиться на пляже и не мешать отдыхающим....да...видно руководству вообще все пофиг....

21:42 25.08.20

Я тоже предполагала, что после всех моих замечаний, мне выставят какой-нибудь счёт, например стакан "случайно" разбился, но нет, видимо решили не связываться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up