The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
2.7
4 accommodation
1 service
3 food
Наша долгожданная поездка, которая окончательно разочаровала нас
Всегда очень любили, с удовольствием приезжали в Романов Лес из Москвы, несмотря на время, проведенное в пути и ужасную дорогу при подъезде к Экоотелю. В этот раз мы заранее по телефону забронировали процедуру для двоих в СПА центре комплекса и забронировали номер для проживания. По приезду в СПА центре девушки-администраторы сначала долго шушукались между собой, минут 5-7 я стояла ждала и после этого нам сказали, что записи нашей нет и вообще сейчас кабинет, где должна была проходить наша процедура, занят. Никакого извинения или предложения перенести нашу процедуру на другое время, а также попытки для урегулирования данной неприятной ситуации не прозвучало. Просто «записи вашей нет» и на этом всё. Я считаю, что это неподобающее отношение к своим постоянным гостям , которые едут издалека и по приезду хотят получить качественные услуги и сервис. В итоге нам пришлось развернуться и уехать в другой отель. Остался очень сильный осадок от такого отношения.
Помимо этого, официанты в ресторане «Лесной» не подготовлены, из чего состоят блюда не могут сказать, чай предложить на выбор тоже не могут , пришлось самим угадывать, что есть в наличии.
В бассейне комплекса ржавые металлические конструкции.
Соотношение цена/качество неудовлетворительное.
Галина rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.0 Children services
2.0 Location convenience
3.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Add a comment
Add a comment