АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 544
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2020
17.08.20 - 28.08.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный вариант для отдыха

Мы отдыхаем в Армас Лабада не первый год и очень рады тому, что смогли  опять вернуться сюда как  только открыли границы. На ресепшн был тот же персонал, что и в прошлом году. Нас сразу же заселили в  номер с видом на море. Стандартный номер на третьем этаже , ухоженный, поэтому к уборке претензий нет. Уборка проводилась каждый день, а также каждый день нам меняли полотенца . Касательно ванных принадлежностей претензий так же не имеем, все  разложено по упаковкам.

Ресторан заслуживает отдельного внимания. Бумажные одноразовые  скатерти и приборы в отдельных упаковках. Шведский стол и большой ассортимент блюд, несмотря на введенные ограничения в этом сезоне. Чего только одни десерты стоят! Повара однозначно знают свое дело!

Все вопросы и проблемы можно разрешить с замечательным  менеджером  по работе с гостями -Дениз. Хотели бы отдельно поблагодарить ее за оказанный теплый  приём!

Нас очень привлекает расположение отеля близко к морю - 1 линия. Это очень удобно, если едут с детьми. Безопасно отпустить ребенка  с пляжа  до номера.  Чистый и просторный пляж не может не радовать. Большое количество шезлонгов и новые навесы для них.

Удобный вход в море,  чистая вода нас и привлекает )

Спа-салон продолжил работу несмотря ни на что. Новый персонал очень порадовал. Массажисты - профессионалы. Дружелюбная атмосфера. После каждой процедуры администратор или массажисты  не оставят без чая) .

Хочется также отметить анимационные программы. По пятницам- турецкая ночь, ежедневные детские дискотеки, дартс, дискотеки, пляжный волейбол и живая музыка.

Спасибо всем огромное!

С уважением,

Татьяна

TRANSLATE
Added 02.09.20 21:16 (1 676 characters in the review)
Add comment
Complain

21:15 04.09.20

Добрый день Уважаемый Татьяна.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.

С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.

08:15 10.09.20

Добрый день! принимает ли ваш отель гостей в октябре-ноябре? работает ли сауна в данном отеле? и какие меняется режим работы в отеле в данный период времени? (во многих отелях исключены доп. услуги, ссылаясь на не сезон)

12:14 10.09.20

Добрый день!
Oтель принимает гостей в октябре-ноябре, сауна работает в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up