за последние 30 дней
Незабываемый Олимп пофигизма!
То, что отель сделал наш отдых "незабываемым" - это правда. Тур искали спонтанно и на данные даты выбор был очень ограничен, забронировали номер стандарт в более свежем корпусе "Вилла Валерия" со своим бассейном за 6080 в сутки.(могу отметить, что фактор отдельного бассейна, в дальнейшем немного уравнивал наше настроение на все происходящее).
Наш заезд был 30.08. примерно в 12.20, сразу заселили, но войдя в номер на 4 этаже, бросилось в глаза, что номер убран, но как-то не до конца: в пятнах покрывало на кровати, бутылки от предыдущих гостей, зеркала в подтеках, а в душевой плохо выглаженные полотенца, да еще и в пятнах, в душевой кабине вонь. Номер без балкона, сушилки для белья нет, стоит чайник, но чашек нет, соответственно нет ни чая, ни кофе, нет халатов и тапочек. и это 3-и звезды.
Пришлось вернуться на ресепшен отеля, так как администратор нашего корпуса ничего внятного пояснить не могла и принять содействия тоже. (и что характерно: здороваться с нами не считала нужным все остальные дни). Поменять номер нам не удалось, но в течение дня номер убрали и выделили чашки и халаты.
И вот о самом главном !!! ТАК называемое питание "все включено" в ресторане, вернее сказать, столовке
такого беспредела мы не видели нигде. Фотографии блюд и сервировка на сайте и реальность -это просто пропасть. Ассортимент жрачки (по-другому не назовешь) повторялся примерно на 95% ежедневно. Чтобы съесть чего-нибудь, надо отстоять очередь за тарелкой, затем за ложкой или вилкой, затем за чашкой, а если захотел кофе, то еще 20 минут в очередь на одну кофе-машину (которая работала 3 дня), а так же титан тоже один. Там же очередь за сахаром или растворимым кофе, и чтобы добавить себе в кофе сахар, нужно прорваться через очередную очередь. По всем остальным позициям просто позорище. Вся посуда влажная и жирная, пол вечно тоже мокрый, люди ходят по кафелю как на лыжах, столы убирать не успевают, да и убирают посредственно. В ресторане-столовой полная антисанитария. О дезинфекции речи вообще не идет, любой добытый столовый предмет мы вытирали салфетками. Отдельные граждане заходили в "ресторан" без верхней одежды а администратор спокойно пропускал.
На вторые сутки наше терпение кончилось и после очередного завтрака, мы решили покинуть данный отель, о чем за сутки предупредили на ресепшен. Администрация, принимающая решение, отсутствовала. Мы звонили на горячую линию, но нас вернули в отель и предложили все вопросы решить с ними. До 15:00 с нами так и никто не связался, на горячую линию уже позвонили к этому времени 3 раза. И наконец-то, администратор связался с нами и предложил написать заявление, которое рассмотрит руководство и с нас за сутки удержат в любом случае неустойку, а оставшуюся сумму вернут через 15 дней. И предложили съезжать. Наш аргумент, что отель не предоставляет услуги, согласно заявленной рекламе на сайте, вообще не брали в расчет. И в любом случае, платить должны мы, хоть и уезжаем из-за плохого сервиса. Мы решили остаться и не портить отдых разборками.
Оставшиеся 4-е дня мы отдыхали более изолированно, стараясь не ходить в столовку и не стоять в постоянных очередях за халявным пивом , водкой и дешевым "вином". Хорошо, что наш корпус имел свой бассейн и магазин через дорогу.
P.S. Удивительно, что в номере не было полотенец для пляжа. Как оказалось, чтобы его получить, нужно сходить на прачечную и обменять на 500 рублей залога. Еще заплатить 300 р. за парковку в сутки. Еще в баре вас может обслужить пьяный бармен. Для семей с маленькими детьми просто отсутствует детское меню, а поход на пляж будет весьма некомфортным и неблизким. На пляже хоть и большое количество шезлонгов, но большая вероятность, что мест не будет, так как наши люди занимают места рано утром впрок и чужие отдыхающие занимают места, а контроля нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Нам очень важно знать Ваше мнения, чтобы улучшить качество услуг, а так же оперативно разрешать подобные ситуации в будущем. Все замечания по отелю были учтены. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы будем рады, если Вы повторно посетите наш отель и убедитесь в этом. При Вашем втором посещении рады предоставить Вам скидку. Более подробную информацию Вы можете получить, написав на почту: booking@anapaolimp.ru.