АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.10.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1098
Photos: 4
Vacation as a couple in
October 2020
05.10.20 - 14.10.20
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель -3, Ресепшен -1, Уборка -1. Не советую!!!

Реальный отзыв!!!

Только приехали из отеля Club sun heaven, (октябрь 2020), от аэропорта до отеля 3 часа езды, отель находится где-то на задворках Алании, рядом вообще ни чего нет!!!, ( свалка и заброшенная стройка).

РЕСЕПШН -маленький около 45 кв.м., как в трешке- по приезду ДВА часа издевались!, грубили!, то анкету надо заполнить (как толком объяснить не могут, то багаж обработать, потом вообще про нас забыли, курили на веранде ), потом один носильщик разносил багаж по одному номеру (ждали 40мин.), самим не давали только с носильщиком, на ужин опоздали, (просили у них сходить на ужин, нет! ждите пока носильщик унесет багаж в номер)- короче тянули время, что бы мы им заплатили, полное издевательство!!

Особо отличился один менеджер на ресепшн, даже бейджик снял, когда спросили имя (фото прилагаю),

Если дирекция держит таких сотрудников, то это целенаправленное неуважение к гостям отеля.

НОМЕР -405, окна выходят на заброшенную стройку, (у кого на свалку, на стройку, у кого во двор, где вечером как в час пик в метро +до утра "тагил" визжит), убитый в хлам номер, стоит затхлая вонь, мебель вся разбита, такое впечатление с помойки принесли, вся очень старая.

УБОРКА - 405 номер, это вообще треш, за 9-дня ни разу не убрали и не поменяли бельё, вешали табличку, говорили уборщице, но она включает "твоя моя не понимай", кидали на пол полотенца, но она их тупо развешивала и на этом вся уборка заканчивалась.

ТЕРРИТОРИЯ - её нет!!!, бассейн, столовая и 30-метров аллея -между корпусами, которая вечером превращалась в метро в час пик.

ХАМАМ, САУНА- тоже обман, на сайте отеля написано -все бесплатно (кроме турецкой бани- платно), на деле за все берут деньги, и опять же руководство в курсе, что их сотрудники обдирают туристов.

ВЫВОД -отель тянет максимум на три звезды, (те люди которые хвалят отель, заказные или которые не видели реальных пятёрок), это выводы многих отдыхающих на тот момент в отеле -(сотрудники ресепшен- ужасно грубые, уборка номеров -никакая).

Руководство отеля примите меры!!! -позор держать таких сотрудников -ресепшен и клининг!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Стена на балконе

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Шкаф в номере

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Сотрудник который понижает рейтинг отеля

TRANSLATE

Владислав voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

Beach

2.0 Children services

1.0 Location convenience

1.5 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Disadvantages
ресепшен уборка номера
Added 17.10.20 10:27 (2 082 characters in the review)
Add comment
Complain

14:26 19.10.20

Вам видимо с самого приезда что то не повезло. Может как то под конец сезона какие то проблемы там начались, но мы в сентябре были в прошлом году в этом отеле с маленькими детьми и в этом году тоже в сентябре, абсолютно ничего плохого не увидели и отношение отличное было у персонала к отдыхающим. Этот мужчина на ремепшине нормальный мужчина, когда мы заехали нас оказалось 12 человек разом, в этом году добирались с аэропорта 3,5 часа в прошлом году за 2 часа довезли, вобщем приехали за мин 10 до конца ужина, он быстро дал команду чтоб нас всех накормили. Мы пришли с ужина быстро заполнили анкеты, ещё мин 10 подождали и наши чемоданы поехали в тот номер который покупали в старом корпусе, в 2 комнатах мебель ещё не обновлённая а в основной комнате, ванне все новое. У нас номер выходил на обе стороны, заброшенная стройка сзади корпуса нас не смущала мы там и не бывали толком. Уборка номера регулярно каждый день проводилась, полотенце меняли каждый день или через день, постельное белье за 12 дней поменяли 2 раза у детей 3 раза. Персонал вежливый что в прошлом году что в этом, в этом единственное были ограничения, но мы закрыли на это глаза тк понимали в какое мировое ковидное время поехали. На счёт хамам, да он был платный и массаж, все остальное бесплатное кроме пляжных полотенец и то это залог. До центра пешком 30 мин хотьбы, полезно гулять или 3 мин на автобусе.

14:55 21.10.20

Смешно ;) -в своем комментарии вы полностью подтверждаете мои слова -(да -ехать долго, да -рядом ничего нет, да -вид на стройку, да -мебель старая, да -хамам платный,(а заявлен как бесплатный), но мы видиш ли терпели, потому что время такое!.
Но поймите отель класифицирован как 5-ка, и таких сотрудников и такого бардака там не должно быть.
Но если вас это устраивало, то это уровень вашего самоуважения!!!!

23:49 19.10.20

Вдадислав, добрый день. Мы были с вами одновременно. На сколько я понимаю, проблема в том, что вы взяли номер "эконом". Их брать нельзя. Надо брать обычный, он гораздо лучше, посмотрите мои фотки в соседнем отзыве и вид из номера. В ресторане нет проблем с "очередями". Народу много, но я на это если честно, не обращал никакого внимания.

09:03 20.10.20

Это не 5-ка!!! ---(эконом.номера ;), удаленность от аэропорта, вид на свалку и стройку из номера, отсутсвие уборки в номерах, маленький ресепшн, маленкая территория отеля, отсутствие инфраструктуры за территорией отеля, грязный и ржавый пляж). + персонал наглый, грубый, и с пофигизмом относящийся к своей работе, (ресепшн и клининг).
Кто хочет реальную 5-ку, прошу выбирать внимательно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up