Отдых в конце сезона в период пандемии (((
Неделю назад приехали с отдыха и хочу поделиться своими впечатлениями.
Скажу сразу, мы понимали, что в отеле есть противовирусные меры, конец сезона, но все же, хотелось бы лучшего...
Отдыхали мы с двумя детьми 4 и 7 лет в отеле Armas Regency в период с 24.10.2020 по 03.11.2020.
От аэропорта Анталии до отеля ехали 1 час 50 минут. Приехали ближе к 13:00, отель показался пустым и безлюдным. Заполнили документы и надели браслеты. Номер нам предоставили сразу. Номер был на 1 этаже (замечу, что ресепшен находится на 0 этаже), с видом на задний двор (вид сразу скажу не очень), но нам было не принципиально. Мы устали от перелета и трансфера, поэтому не стали ничего менять. Хотелось поесть и немного отдохнуть. Номер был №151, достаточно просторный за счет коридорчика (к сожалению не сделала фото номера).
Мини-бар был бесплатный, в нем были маленькая бутылочка "Пепси" и "Фанта", маленькая коробочка сока и 1,5л воды негазированной. Ежедневно пополняли только бутылку воды.
Чтобы застелить раскладное кресло для второго ребенка попросили на ресепшн постельное белье. Принесли через полчаса - час.
По еде: было непривычно первый день ходить и тыкать пальцем, просить, чтобы тебе наложили еду, но куда деваться, привыкаешь... Конечно же очереди, это очень-очень неудобно. Бывает и не по паре минут стояли, пока в каждой очереди постоишь - за салатом, за фруктами, за основным блюдом - время набегает. Если завтрак растянутый, так как все просыпаются в разное время, а на обед не все приходят (кто на море, кто на экскурсиях), то на ужин приходят все и вот тут начинается коллапс!!!!
Ассортимент и разнообразие еды скудное ((( Сначала списывали на то, что людей мало и конец сезона, НО! путевки то покупались по системе Ультра. Каждый день курица, индейка и рыба (на гриле). Говядина была наверно 1-2 раза за 10 дней нашего отдыха. Кстати гриль делали ежедневно. По салатам и свежей зелени были разные вариации смешивания и нарезки огурцов и помидоров и пучки зелени, чего за лето мы наелись и дома )))
Для детей только макароны. Это все, что они ели каждый день. Тянущееся пюре им "не зашло".
На завтрак только яйца ((( Никакого разнообразия ((( даже детям на завтрак был 1 вид сухого завтрака.
Кстати, на середине нашего отдыха, привезли туристов с другого отеля сети Армас (видимо закрыли его, сезон закончился) и при этом, мы не заметили увеличения ни количества персонала, ни количества и ассортимента еды!!! Как все было, так и осталось! И на ужин найти свободный столик стало проблематично. На ужин всегда быстро заканчивались сладости! Не пришел к началу ужина - остался без сладкого!
Была свидетелем того, как многие туристы ругались из-за этого!!!
Кроме того, мы попали на праздник - 29 октября день республики в Турции. Мы думали, ну хоть что-то интересное будет... И ничего!!! Ничего нового ни по еде, ни по развлечениям, ничего!!!
Если погода была хорошая большую часть нашего отдыха - 26-30 градусов, то море было уже прохладненьким. Общались с туристами, которые уже были там, говорят вода была теплая и за 3 дня до нашего приезда резко снизилась на 2-3 градуса (и им было некомфортно). Мы купались и дети тоже, нам было не с чем сравнивать, но по нашим ощущениям, вода все-таки с каждым днем казалась чуть прохладней.
В бассейнах вода была ледяная!!! Это ужас! Дети мерзли, но все-равно лезли на эти горки, ведь они так этого хотели, а потом приходилось их периодически отогревать. В бассейне купались очень малая часть отдыхающих.
Расстояние до моря - 5-7 минут шагом. Иногда это утомляло и спасало ситуацию озером с уточками, которых мы постоянно ходили кормить. На выходных к озеру приезжали куча местных, и что самое интересное, им было пофиг на море, они устраивали пикники на поляне и дикими глазами смотрели на проходящих мимо туристов в купальниках, ведь местные в это время уже ходят в джинсах и кофтах )))
По развлечениям - скукота! Анимации (из-за коронавируса) - нет! Первые 4 дня была хотя бы детская дискотека, но потом и ее отменили ((( Детский клуб не работал.
Мороженое давали два раза в день, с 12 до 14 и с 19 до 21. Несколько дней мороженое по вечерам не давали, один день днем мороженого не было, видимо конец сезона привел к перебоям с поставками или просто не хотели приобретать, хотя в отеле было много детей! И на время каникул их стало еще больше.
Кстати такая же история была с кетчупом (который выдавали в маленьких упаковках). Его периодически не было (((
На пляже убирались, шезлонгов хватало. Но в середине нашего отдыха половину шезлонгов убрали. Пару дней бар на пляже тоже почему-то не работал. Вход в море - песок и мелкие камни.
Плюс отеля - это хороший Wi-Fi. Это то, за что можно поставить 5! Территория ухоженная, чистая - газон и пальмы подстрижены, цветы.
И казалось бы написала все обо всем понемногу, но на 6 день нашего отдыха у нас в туалете потекла вода по одной стене, да так, что пол весь залило... Пришел мастер, посмотрел, позвонил на ресепшн и нам сообщили, что придется переехать в другой номер ((( И вот тут было весело:
1. Нам предоставили маленький номер (напомню, нас 4 человека).
2. Номер находился на 0 этаже, рядом с баром, лобби и ресепшен (напомню, у нас 2 детей).
3. В номере периодически пахло канализацией!!!
4. Балкон номера практически упирался в здание соседнего магазинчика!!!
5. Плесень на раковине!
На нашу просьбу предоставить другой номер, нам ответили, что в огромном отеле есть всего 2 пустых номера! Второй номер еще меньше и в нем 3 спальных места, даже кресла нет раскладного (((
Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать!
Мы даже не услышали извинительных слов за причиненное неудобство!!!
Наоборот, плюсом ко всему этому мы получили одеяло (если его можно так назвать, см. на фото), полностью состоящее из комочков и запах мочи в коридоре!!! Это просто катастрофа, возле нашего и еще нескольких номеров стоял адский запах мочи! Мы обратились на ресепшн, и знаете что произошло? Пришла уборщица и просто "запшикала" каким-то средством ковролин. После этого в коридоре все-равно еще пахло мочой и каким-то средством с отдушкой (((
Эта ситуация просто добила! Я никогда так не хотела домой, как в этот раз.
Итог, отель с виду красивый, большой, но внутри куча негативных нюансов. Но я не хочу сюда возвращаться.
Р.S. Фотографии плесени, ковролина мы сделали, но к сожалению дети добили мой телефон и я не могу найти фотографии. Надеюсь смогу найти и добавлю к отзыву.
Хотелось бы отметить отдельно девушек на ресепшн. Да извинят меня они и другие люди (никакого расизма и национализма в моих словах нет), я их разделила по внешности. Одна похожа на узбечку, а другая на казашку.
Так вот, девушка похожая на казашку - грубая и необщительная... Неохотно отвечает на вопросы, да и в-принципе относится так, как-будто мы у нее милостыню просили!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?