АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
584 + 3
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in October 2020
19.10.20 - 01.11.20
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Translate

Всем добрый день. Сразу оговорюсь, что это был мой первый опыт отдыха в санатории. Выбор пал на КМВ, очень хотелось побывать в горах. Место выбирала очень тщательно по совету знакомых, отзывам в интернете и никогда не думала,что буду писать такой отзыв. Я человек не скандальный, непритязательный, но такого не ожидала. Итак по порядку:

1. Трансфер без замечаний - встретили, довезли до дверей, охранники занесли чемоданы и даже срезали упаковку ("5")

2. Заселение: поскольку на крохотном ресепшене размещаются 3 сотрудника (в т.ч. принимают деньги за платные процедуры), была небольшая очередь, подождав пока все ушли, подошла к окошку со своими документами, поздоровалась, никто не обратил на меня внимания. Простояла минут 10, пока не спросила кто занимается заселением. Только тогда после длительного ксерокопирования всех бумаг получила ключ от 225 номера. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ НОМЕРА НА 2 ЭТАЖЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЕ, СРАЗУ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ. Под этими номерами располагаются многочисленные насосы, качающие воду, грязи и т.п. Если у вас чуткий сон, то бессонница вам гарантирована, как мне. Кроме того радом идет строительство нового корпуса, днем шум неимоверный.Через неделю пришлось требовать поменять номер. Дали на 5 этаже с балконом, видом на Эльбрус, тишиной по ночам, но отдых уже был подпорчен ("2").

3. Лечение: процедур назначили для меня достаточно, был занят весь день до вечера. Сама выбрала дополнительные платные. Но огромный минус, что полного перечня имеющихся в санатории процедур вы нигде не найдете. О некоторых узнавала случайно из разговоров с другими отдыхающими. О качестве оказания могу сказать, что персонал разный, кто-то очень внимательный, кто-то нет, но это наверно везде так. И еще, к концу первой недели,толи от бессонных ночей, толи еще от чего полезла жуткая аллергия, так лечащий врач Завидная М.К., глядя издалека на мою кожу не предложила ничего, кроме супрастина в таблетка, позже уколы (не помогло)("3")

4. Питание: скажу просто - невкусно,за исключением супов и выпечки (салатов, фруктов вообще нет (за 2 недели 3 раза дали яблоко и 1 раз вазочку с мелко нарезанной долькой яблока, 1 долькой мандарина и 6 виноградин, просто натертые морковь, огурец, дольки помидоров салатом не считаю). А уж компот из сухофруктов на обед на второй неделе уже в горло не лез. ("3")

Про бесчисленное кол-во портретов и наград хозяйки во всех холлах и коридорах писать не буду, но считаю, что лучше бы у процедурных кабинетов была размещена информация о процедурах.

И последнее. Санаторий находится на высокой горе, отдыхает много пожилых людей. Для их удобства (если уж санаторий позиционирует себя как отель "высокой категории") можно было бы пустить небольшой шатл для подъема людей от остановки до входа

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хорошие номера начиная с 4 этажа
  • наличие прямо в здании грязе- и родонолечебницы и бювета с минеральной водой
  • Номера на 2 этаже
  • питание
  • нужно разделить ресепшен с кассой по приему платежей
  • уменьшить кол-во стоек с администраторами и налачить логистику
Added 11.11.2020 10:28 2 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Next rate Все отзывы автора (12)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2015
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 3
  • Readership: 8 241
  • Photos: 63
0 Благодарности