АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.12.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2395
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2020
10.11.20 - 18.11.20
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель уничтожает собственный персонал!

Друзья, этот Отель не стоит ни одного потраченного рубля!!!

Здесь работают неквалифицированные сотрудники, которыми управляют такие же менеджеры!

Сразу оговорюсь, этот отзыв 100% правда, и он был описан в официальном письме на все имеющиеся электронные адреса разных служб отеля!

На этот же отзыв нам пришёл ответ от отеля с ложью и стандартными отписками!

Ни одного извинения моя семья до сих пор не получила!

Поэтому хочу предостеречь многих, кто хочет провести долгожданный отпуск в хорошем отеле, Мрия не тот отель, куда вам стоит ехать!

Клопы и грязь в номерах!

Ковровые покрытия в пятнах!

В душевых грязные полы и стеклянные перегородки!

Очереди за отвратительной едой в столовке!

Очереди, чтобы сесть за не убранный стол!

В отеле 90% персонала не соблюдает требования по нераспространению COVID-19: маски и перчатки не носят!

А водители трансферов вообще уверяют, что у них есть официальное разрешение, чтобы не носить средства защиты!

Самое главное в отеле - это халатность и отсутсвие квалификации персонала!

Это можно встретить абсолютно везде: водители, уборщицы, официанты, ресепшн, управленцы!

Конкретные примеры.

Водители трансферов, которые мы заказывали за немалые деньги в отеле - первый опоздал на 40 минут в аэропорт, второй установил сломанное детское кресло!

Инженер, который пришёл чинить свет в номере, отвалившийся кстати от стены после открытия балконной двери, достал баллончик с дихлофосом и в присутствии гостей в номере, в том числе годовалого ребёнка, обработал средством стену!

На Ресепшн и guests relations работают самые фантастические сотрудники!

После бронирования зонта по телефону через 5 минут про бронь забыли. Более того, за зонтом отправляли с одного на другой ресепшн, и нигде средство от дождя не могли найти. Только после перехода на повышенные тона несколько зонтов сразу нашлись...

Персонал отеля «убивает» его рейтинг.

О повышении лояльности и привлечении гостей вниманием и услужливостью тут не слышали...!

Высшее руководство не несёт ответственности за деяния своих подчиненных! Более того, оно даже не извиняется за их работу.

На нашу официальную претензию отелю мы получили в ответ абсолютную ложь - оказывается в те 40 минут, которые мы ждали трансфер в аэропорту, когда нас никто не встретил и не предупредил об опоздании водителя, нас приглашали скоротать время в ресторане, но мы отказались... а сломанное детское кресло, которое пытались подсунуть нашему ребёнку, конечно, в процессе ревизии никто не обнаружил!

TRANSLATE

eNаt rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

2.0 Children services

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сады
Disadvantages
Отсутсвие сервиса ложь руководства!
Added 01.12.20 01:22 (2 491 characters in the review)
Add comment
Complain

10:05 05.01.21

Зашёл посмотреть на сайт отзывы об отеле 5 звёзд в России (Крым наш...)
Как и был почти уверен, всетаки никогда у нас не будет нормального отдыха за любые как посмотрю деньги. Никогда!
Ладно бы задрюханый отель в тьмутаракани. Но блин, такие цены ломят что мама не горюй, людям с достатком ниже бизнесмена тут по сути и делать нечего а сервис гнилой.
Спасибо за отзыв, едем как всегда за границу!

15:01 07.01.21

Вот и мы не увидели сервиса за 50 тыс в сутки!!!

18:28 19.01.21

Я вообще не понимаю зачем сюда люди едут. Типа принципиально оставлю деньги у себя в стране. Отель по уровню цены если не Макс роял, любой из Риксос Турции дешевле точно чем это чудо-юдо. Второй вариант люди дикие, а денег куда -за границу особо не ездят. Есть и такие.

17:02 17.07.21

Возьми любой отрицательный отзыв об отеле (не только об этом) и мы наичудейснейшим образом попадаем на "москвича" или "москвичку", - туриста, который, походу просто, сильно избалован, и готов с пеной во рту доказывать, как "всё тут плохо..." и т.д.
Где фотографии которые подтвердят ваши доводы выше ?!!! Какие ваши доказателства? =))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up