Vacation as a couple in
December 2020
- Recommend this hotel
28.12.20 - 04.01.21
1.7
3 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
худшего сервиса я еще не встречал
Сказать, что я под впечатлением от пребывания в отеле - это сделать комплимент, а я скажу прямо, как есть - худшего сервиса я еще не встречала.
Итак, начну по порядку: у нас был ранний приезд, и после ночного перелета, чтобы вы понимали, нам не предложили даже кофе или воды с дороги. Первое, о чем нам сказали, что еда и напитки для нас бесплатны, только после 14 часов, а пока мы можем купить себе завтрак, примерно за 17$ на человека! Кофе из кофемашины так же платный в течении всего пребывания в отеле, бесплатно - только растворимый!
Далее, вода - выдается только 1,5 литра в сутки на номер, в ночное время вода платная!
Пиво и другие алкогольные напитки до 12 дня платно, после 12 можно угоститься. 👌
Еда, я так плохо не питалась, пожалуй никогда. Однообразная , ограниченная еда, которую выдают порционно египтяне, да в таком маленьким размере, что чувство, будто я ему в холодильник залезла.
И, при этом всем постоянно записывают твой номер комнаты , как сказали, для учета))
Из кондиционера идет теплый воздух, видимо его давно не заправляли фреоном, а это значит, что вынуждены быть с закрытыми окнами, так как жуткие комары атакуют по ночам, и всю ночь проводить в духоте!
Еще одна жутко неприятная история - мухи!!! Они прилетают к тебе именно в момент, когда ты расслабляешься на шезлонге и получаешь солнечные ванны.
Новогодняя ночь, точнее вечер - играла скучная скрипка и нас впервые за пребывания угостили слабосоленой семгой и дали порционно по 3 креветки, тушенные в овощах.
И, на этом новый год закончился..
Мы решили пойти в город и посмотреть, как праздник отмечают туристы и местные жители в центре. Нарвались на свежую рыбку и реши себя таки продолжить баловать... Выбрали рыбу-попугай и стали терпеливо ждать...
Прошло минут 40 или 50... И, о боги принесли это "чудо в перьях" - жесткую, вымоченную в лимоном соке подгорелую рыбу, напоминающую обугленный труп попугая, так как остался только клюв, который и напоминал, что это была рыба-попугай)
Я, не буду описывать наш след. рискованный шаг зайти в местный МакДональдс, потому что, боюсь, что Рей Крок перевернется, лично встанет и даст под хвост этим {удалено модератором: оскорбление}
Вообщем, эмоции через край!!!!
Хочу громко кричать слова не благодарности персоналу и управляющему этой багадельни , так как отелем 5* это не назвать !!
И, передать, что с таким подходом они добьются лишь одного - банкротства ‼️
Advantages
море
но и это заслуга не отеля
а природы !
Disadvantages
муравьи в номере
нет маскитных сеток на окнах
не работает кондиционер.
Added
24.01.21
18:57
(2 432 characters in the review)
say Thanks
16:18 30.01.21
Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь недавно свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Касательно недочетов в обслуживании и работе персонала , мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, мы приносим извинения за доставленные неудобства и спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц. В настоящее время мы работаем над изменением меню тематических ночей в основном ресторане.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена некорректная информация о системе "Все Включено " и праздновании Нового года, и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается завтрака в день приезда , то это детально прописано во " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , а так может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу.
Мы искренне надеюется , что Вы получите удовольствие от следующей поездки в Шарм-эль-Шейх.
С уважением,
20:31 03.02.21
Здравствуйте! А где можно посмотреть информацию по вашему «все включено»?
15:15 08.04.21
Инга, добрый день! из вашего отеля только что вернулись туристы. И тоже в шоке от сервиса (уборка через день, проблема с заменой пляжных полотенец), жаловались на качество питания (+скудный выбор еды). Вы пишите ранее: "Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг"! Есть ли шанс, что будет что-то меняться?))
Читать полностью на TopHotels
13:35 10.02.21
Здравствуйте,МАРИЯ ,
Посмотрите прикрепленный документ с концепцией Все Включено нашего отеля.
17:24 27.02.21
Приехать в отель не ознакомившись заранее с правилами питания и проживания, оскорбить жителей Египта, поставить низшие баллы за мух, комаров и за то, что кормят не с момента заезда. Не сложилось у Вас ни со страной, ни с прекрасным отелем.
Add a comment
Add a comment