АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2271 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a couple in December 2020
28.12.20 - 04.01.21
- Recommend this hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

худшего сервиса я еще не встречал

Translate

Сказать, что я под впечатлением от пребывания в отеле - это сделать комплимент, а я скажу прямо, как есть - худшего сервиса я еще не встречала.

Итак, начну по порядку: у нас был ранний приезд, и после ночного перелета, чтобы вы понимали, нам не предложили даже кофе или воды с дороги. Первое, о чем нам сказали, что еда и напитки для нас бесплатны, только после 14 часов, а пока мы можем купить себе завтрак, примерно за 17$ на человека! Кофе из кофемашины так же платный в течении всего пребывания в отеле, бесплатно - только растворимый!

Далее, вода - выдается только 1,5 литра в сутки на номер, в ночное время вода платная!

Пиво и другие алкогольные напитки до 12 дня платно, после 12 можно угоститься. 👌

Еда, я так плохо не питалась, пожалуй никогда. Однообразная , ограниченная еда, которую выдают порционно египтяне, да в таком маленьким размере, что чувство, будто я ему в холодильник залезла.

И, при этом всем постоянно записывают твой номер комнаты , как сказали, для учета))

Из кондиционера идет теплый воздух, видимо его давно не заправляли фреоном, а это значит, что вынуждены быть с закрытыми окнами, так как жуткие комары атакуют по ночам, и всю ночь проводить в духоте!

Еще одна жутко неприятная история - мухи!!! Они прилетают к тебе именно в момент, когда ты расслабляешься на шезлонге и получаешь солнечные ванны.

Новогодняя ночь, точнее вечер - играла скучная скрипка и нас впервые за пребывания угостили слабосоленой семгой и дали порционно по 3 креветки, тушенные в овощах.

И, на этом новый год закончился..

Мы решили пойти в город и посмотреть, как праздник отмечают туристы и местные жители в центре. Нарвались на свежую рыбку и реши себя таки продолжить баловать... Выбрали рыбу-попугай и стали терпеливо ждать...

Прошло минут 40 или 50... И, о боги принесли это "чудо в перьях" - жесткую, вымоченную в лимоном соке подгорелую рыбу, напоминающую обугленный труп попугая, так как остался только клюв, который и напоминал, что это была рыба-попугай)

Я, не буду описывать наш след. рискованный шаг зайти в местный МакДональдс, потому что, боюсь, что Рей Крок перевернется, лично встанет и даст под хвост этим {удалено модератором: оскорбление}

Вообщем, эмоции через край!!!!

Хочу громко кричать слова не благодарности персоналу и управляющему этой багадельни , так как отелем 5* это не назвать !!

И, передать, что с таким подходом они добьются лишь одного - банкротства ‼️

  • море
  • но и это заслуга не отеля
  • а природы !
  • муравьи в номере
  • нет маскитных сеток на окнах
  • не работает кондиционер.
Added 24.01.2021 18:57 2 432 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь недавно свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Касательно недочетов в обслуживании и работе персонала , мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, мы приносим извинения за доставленные неудобства и спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц. В настоящее время мы работаем над изменением меню тематических ночей в основном ресторане.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена некорректная информация о системе "Все Включено " и праздновании Нового года, и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается завтрака в день приезда , то это детально прописано во " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , а так может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу.
Мы искренне надеюется , что Вы получите удовольствие от следующей поездки в Шарм-эль-Шейх.
С уважением,
Здравствуйте! А где можно посмотреть информацию по вашему «все включено»?
Инга, добрый день! из вашего отеля только что вернулись туристы. И тоже в шоке от сервиса (уборка через день, проблема с заменой пляжных полотенец), жаловались на качество питания (+скудный выбор еды). Вы пишите ранее: "Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг"! Есть ли шанс, что будет что-то меняться?))

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте,МАРИЯ ,
Посмотрите прикрепленный документ с концепцией Все Включено нашего отеля.
Приехать в отель не ознакомившись заранее с правилами питания и проживания, оскорбить жителей Египта, поставить низшие баллы за мух, комаров и за то, что кормят не с момента заезда. Не сложилось у Вас ни со страной, ни с прекрасным отелем.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Next rate Все отзывы автора (2)
Юлия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 281
  • Photos: 0
0 Благодарностей