2
2 accommodation
2 service
2 food
Испорченные каникулы
Долго выбирали отель для проведения каникул, хотели показать ребёнку Москву. Забронировали «Люкс», дали обычный номер. После разговора на ресепшене, поменяли на уровень выше и дали «Президентский люкс» за счёт заведения( компенсация так сказать). Решили поужинать в отеле. Утром ребёнок проснулся с рвотой и болями в животе( ещё в ресторане были сомнения по поводу пищи). Следом раздался телефонный звонок и нам рассказали, что придётся из номера выехать. Нам предложили номер на втором этаже 228, там безумно воняет прогорклым маслом, тк внизу пекарня чебуреков. А ещё лифт бьет током всегда, как сказали на ресепшене : это особенность отеля и они сделать ничего не могут. За одни сутки переехать три раза для нас это неприемлемо. В итоге нам пришлось собрать вещи и уехать, хотя изначально было забронировано три ночи проживания. Ужасная поездка! Такого мы ещё не видели нигде!
Анна rated hotel services
1.7 Children services
2.7 Hotel infrastructure
2.0 Location convenience
3.0 Rooms
2.5 Services and maintenance quality
2.1 Suitable for a holiday
19:18 25.04.21
Уважаемая Анна! Благодарим за отзыв о Вашем визите в Принц Парк Отель и за обратную связь.Мы приносим свои самые искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время своего пребывания, Ваш комментарии касательно состояния номера уже направлен в хозяйственную службу. Поверьте, нам действительно важно, чтобы гости были довольны своим выбором, поэтому постоянно ведем работу над повышением качества предлагаемых услуг и прикладываем все усилия, чтобы выполнить все пожелания гостей. В подобных случаях мы всегда рекомендуем нашим гостям незамедлительно обращаться на стойку регистрации для замены номера. Для нас будет огромной честью, если Вы обязательно вернетесь к нам, подарив нам возможность изменить Ваше впечатление о нашей работе! С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел бронирования.
Add a comment
Add a comment