АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.01.17
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 9
Comments: 20
Readership: 10138
Photos: 51
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
April 2021
20.04.21 - 27.04.21
- Abstained

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Возвращение в Тропитель - отель не оправдал ожиданий

По сравнению с 2018 годом отель очень сильно просел... А жаль

Начинается с того, что прилетев в шесть утра позавтракать можно только за 70$ с человека (к слову, поесть на эту сумму на завтраках просто не возможно). В день вылета остаетесь без обеда - браслеты срезают в 12ч (браслеты от предыдущего посещения у меня хранятся на память, никто не срезал).

Уборка в номерах никакая, постель не меняют. Полотенца меняют, если только сам подойдешь и попросишь обменять, иначе поднимают с пола грязные и развешивают как ни в чем не бывало.

Комплимент постоянным гостям: тарелка фруктов (три яблока, одно из которых гнилое), пара соков и три баночки газировки. никаких халатов не ждите)) - это было раньше

Питание - голодными не будете, но:

на завтраках каждый день одно и то же: искусственные сосиски, яйца, хлопья, сыр-колбаса, блинчиков за неделю не было ни разу, спасает только выпечка - здесь никаких нареканий;

перекусов между завтраком-обедом-ужином нет никаких, раньше была палатка на пляже с бургерами, фри и прочим фастфудом, если рано позавтракал - до обеда (он в 13ч основной и в 14-16 мексиканский и итальянский рестораны) дотянуть тяжело;

обеды и ужины в основном ресторане - вполне терпимо, но с морепродуктами и говядиной проблема (кальмары и креветки просто дубовые, а говядину часто пересушивали), языка говяжьего, баранины и утки не было ни разу, индейка была один раз;

Мексиканский ресторан - отдельная песня, раньше там о-о-очень вкусно готовили, мы ходили туда и обедать, и на ужин по резервации, а теперь - просто отвратительно! когда закажете салат Цезарь, не удивляйтесь, что вам принесут несколько листочков салата, политых соусом)) - они так видят рецепт Цезаря, все остальное не лучше;

про Итальянский ничего не скажу - не рискнули уже его посещать.

Алкоголь в барах у бассейна и в основном ресторане разбавляют практически пополам((

Официанты за обедом и ужином ни разу не подошли и не поинтересовались, хотим ли мы чего-то, ни тебе воды, ни

Море:

пляж - все нормально, но свободный лежак ближе к пирсу не найдешь уже в семь утра (но тут скорее на совести отдыхающих, т.к. загорают полотенца))

море прекрасное, чистое и теплое, НО - в день нашего приезда убрали понтон, с которого можно нырять в открытое море, где много живности и красивые кораллы, да так и не вернули его на место вплоть до нашего отъезда, а в лагунах уже практически ничего интересного

Получилось, что мы прилетели насладиться подводным миром, тащили маски, трубки, ласты, и все зря(((

В конце отзыва хочется добавить ложку меда:

заселили достаточно быстро (в 9.30) и дали тот номер, что мы просили - за это спасибо!

аниматоры не навязчивые, но свою работу выполняют на совесть, скучать народу не дают))

Вернемся ли еще - сомневаюсь, если только ценник будет как на четверку, а не на вип-пятерку

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Комплимент от отеля

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

3.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Анимация территория
Disadvantages
Понтон питание обслуживание в ресторане
Added 04.05.21 12:18 (2 792 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 07.05.21

Большое спасибо, что нашли время поделиться своим мнением
К сожалению, мы не смогли оправдать ваши ожидания в некоторых областях отеля. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, так как это может помочь нам, во-первых, лучше реагировать на пожелания наших гостей, и, таким образом, мы продолжаем улучшать наш сервис.
Еще раз хотим заверить, что нам очень жаль, что этот визит не был вам полностью удовлетворен. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания во время вашего визита в наш отель будут преобладать, и что мы сможем приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания.
Команда Тропитель Сахл Хашиш

10:03 08.05.21

Мы отдыхали с Вами в одно и то же время, отсутствие понтона - самое большое разочарование, ведь в основном мы едим Египет за морем, качественного сервиса там ожидать не приходится. Хочу также добавить, что нас разочаровали и кухня, и рестораны (особенно Мексиканский!!!!), и антисанитария!!! Только отвратный запах в туалетах общего пользования чего стоила!!!! Ещё пару лет с таким подходом и отель превратиться в дно.....

21:19 13.05.21

Здравствуйте, а пантон вернули или ещё нет?

08:46 14.05.21

Не могу знать)))

08:04 22.05.21

понтон починили

07:04 22.05.21

Спасибо за подсказку, собирались сюда лететь. Но поменяли на Клеопатру. Именно из-за моря и еды. Посмотрим подведёт нас Клеопатра или нет. В пандемию всё может быть.

20:45 09.06.21

Здравствуйте!Вы уже доехали до Клеопатры, как там?)

20:46 09.06.21

Надежда, подскажите, может, знаете или слышали от отдыхающих, примерно в той же ценовой категории какой отель можно посмотреть с заходом из моря?

18:55 29.11.21

Зажравшаяся ты " госпожа " Надя, как так официанты,к тебе не подошли, КОШМАР!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up