АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.04.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 10
Comments: 27
Readership: 8467
Photos: 2
Vacation as a Solo trip in
May 2021
20.05.21 - 25.05.21
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование

Отдыхала в санатории в 6 раз, в этот раз цель поездки была сменить обстановку, перезагрузиться, поэтому выбрала путевку "Антистресс".

На момент покупки никто не предупредил, что в санатории с 10 мая начнется ремонт в лечебном корпусе, узнала случайно, когда в описании программы появились маленькие звездочки о возможном шуме. Узнав о ремонте, попросила номер по возможности дальше и выше от ремонтных работ, но так как санаторий был заполнен полностью, номер дали первый освободившийся. Особенность санатория - одноместные номера находятся в одном корпусе и выходят на одну сторону.

Следующий "сюрприз" ожидал при заселении. В санаторий всегда добираюсь трансфером "Белокуриха тур", на котором приезжаешь ночью. Ранее ВСЕГДА заселение было сразу, до времени заезда, т.к. существовала договоренность между санаторием и трансферной компанией. Если возникали проблемы со свободными номерами, ЗАРАНЕЕ звонили, уточняли время приезда, каким способом приезжаешь и оставляли номер. В этот раз пришлось сидеть с трех часов ночи до утра в фойе, т.к. все номера были заняты. Вопрос - почему, изначально зная что будет полная загрузка, нельзя найти варианты с ранним заселением (бронировать на полдня больше например) или предложить СРАЗУ бронирование гостиницы. Совет - уточняйте все моменты по заселению заранее, потому что менеджеры продаж не считают нужным обговорить все нюансы.

В связи с ремонтом в лечебном корпусе, вновь изменился порядок получения лечебных процедур. Везде очереди, врачу откровенно фиолетово на вас, его задача распределить процедуры согласно вашей путевке. Он на вас даже не смотрит, все как в районной поликлинике. Получить все положенные путевкой процедуры тоже непросто, т.к. нет свободного времени и тут начинается квест - беготня по администраторам лечебного корпуса по переносам, получению процедур. Хорошо, если вы приехали на длительное время, сложнее тем, кто приехал на короткий период. Качество процедур тоже оставляет желать лучшего.

Ну и полное МОЕ разочарование - это переход питания в столовой полностью на шведский стол (ранее было питание по заказному меню горячее+шведский стол с закрепленным за каждым посадочным сервированным местом - чисто, культурно, комфортно). Об этом кстати тоже никто на моменте покупки не сказал, видимо считают что всю информацию должны сами вычитывать на сайте. Но, я ехала не первый раз и даже не подозревала, что все так может измениться. Очень жаль, ИМХО.

Про остальные косяки писать не хочу, хотя их достаточно.

Я не отношусь к тем отдыхающим, которые везде заглянут и сфотографируют. И недостатки я тоже не ищу, всегда настраиваюсь на позитив. Но в этот раз даже я не смогла все это не заметить. Когда едешь в санаторий и ждешь тот уровень сервиса, который знал, сложно не заметить все изменения.

Рекомендовать санаторий точно воздержусь. Возможно тем, кто едет в санаторий в первый раз, понравится. Пенсионерам там тоже должно быть хорошо.

Ну а Белокуриха по-прежнему прекрасна. Всем советую там побывать.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 26.05.21 13:26 (3 005 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Наталья, добрый день.
Спасибо Вам, что выбрали время и написали такой подробный отзыв. Мы сожалеем и извиняемся за то, что этот приезд не оправдал Ваших ожиданий.
Да, сейчас в санатории проходит ремонт, мы полностью обновили летние бассейны и сейчас занимаемся реновацией лечебного отделения и территории санатория. Закрыть санаторий на момент ремонтных работ не представляется возможным, поэтому мы часть процедур перенесли в другой корпус, а те, что остались в лечебном корпусе, к ним теперь ведет отдельный переход, чтоб гости никак не смогли столкнуться с ремонтными работами.
Что касается транспортной компании - партнера, мы донесли до них информацию, чтоб они предупреждали гостей о полной занятости санатория и расчетном часе. Спасибо Вам за сигнал. Менеджеры при бронировании говорят о том, что сейчас невозможен ранний заезд, как это было ранее.
Как Вы могли заметить, мы сделали 2 разных зала: "Шведская линия" и зал "Ресторан", во втором случае это заказное меню с элементами шведского стола, поэтому у гостя есть выбор. Вы совершенно правы, что при бронировании менеджер должен указать на эти моменты. Мы провели встречу с менеджерами колл-центра для урегулирования этих вопросов и корректного информирования гостей. Вся информация также есть в памятке, которую отправляем со счетом на почту.
Спасибо Вам за искренность и открытость. Ваше мнение для нас ценно.
Все указанные моменты мы проработаем и будем иметь ввиду на будущее.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up