АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 419
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2021
08.10.21 - 21.10.21
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Испорченный отдых в Роднике Алтая

Доброго всем! Хочу оставить отзыв о нашем отдыхе в санатории "Родник Алтая" в Белокурихе, в октябре 2021 года. Итак, понеслась!

Летом посещает мысль - а что делать в отпуске в октябре? Заболела спина и поясница, периодически ноют колени - старость не радость :)). И тут в голову приходит мысль - а не подлечиться ли в любимом санатории? В санатории этом уже были много раз, точно не помню, но точно больше 5 раз. Значит скидка есть, да и кэшбек государство обещает. Решено, едем. В начале июля оплачиваю 100% за две путевки ( еду с супругой), в пожеланиях указываю либо конкретный номер, либо номер тихий-тихий, подальше от всяких развлекалочек и людей, где-нибудь в тупичке, и прошу завтрак перенести на утро дня выезда. Кстати, заезд в санаторий в 10-00, выезд в 8-00 утра. Пилю ночь на авто чтобы приехать к 10-00, номеров свободных нет, загруженность офигенная в санатории, номера расходятся как горячие пирожки. Приехал чутка раньше, прождали на рецепшене до 10 часов, оказывается, что номер после выехавших убрать некому, как всегда сокращение, прошу прощения "ОПТИМИЗАЦИЯ" - начинается всегда с техничек, тобишь горничных. Да, к врачу попасть можно либо в 10-00, либо в 16-00, то есть один день из лечения выпадает.

В обещаниях менеджеров прозвучало, что перед приездом позвонят со службы размещения санатория и обговорим все вопросы. Наивный чукотский юноша! Сам звонил несколько раз менеджерам, уточнял про перенос завтрака на утро дня выезда, про тихий номер и т.д.

И вот мы заселяемся! Категории номеров интересные - двухместный эконом - это без балкона, а стандарт - это с балконом. А зачем мне вообще балкон в Сибири в середине октября, да вообще я приехал лечиться , а не на балкон любоваться? Я лучше возьму лечение путевку "Безлимит", где количество процедур по заявлению санатория не ограничено. А по факту "Безлимит" стал ой какой лимитный. Можно пантовую бочку? - НЕТ, можно ВТЭС еще одну процедурку -НЕТ, того нельзя, этого нельзя:(((. Ай-яй-яй, какой же это безлимит? Даже на сайте написано, что кислородный коктейль, фиточай, минеральная вода по этой путевке на весь срок лечения, а по факту чай и вода кончились на одиннадцатый день. Пришлось идти к администраторам и качать права, вот нафиг на отдыхе мне это надо? Дело не в чае и воде, а в принципе. Всем все по барабану.

Номер дали - атас! Сверху девятилетний {удалено модератором} прыгал весь день с кровати на пол, а вечером кровати подпрыгивают от музыки в концертном зале, номер аккурат над ним :))

После жалобы поставили в лист ожидания, Карл! Я что у них год собрался жить и ожидать, что-ли? Пока не поскандалили, с поднявшимся давлением, больной головой, невысыпанем, не переселили. Несмотря на то что 100% стоимости путевок оплачено было за ТРИ МЕСЯЦА до отдыха - подходящий номер не нашелся, про перенос завтрака - не знают. Это как? Безлимитные процедуры стали оказывается лимитные?

Пять раз просил документы для налоговой для получения налогового вычета, пока не стал разговаривать на повышенных тонах и угрозами пойти к руководству - ничего не сдвинулось с мертвой точки. И что добило в конец - это изменений графика процедур за два дня до окончания путевки. Изменили время назначения процедур на два последних дня и ничего не сказали об этом заранее, только в 21-30 принесли в номер новое расписание, причем у супруги в прошедший день включена процедура, которую она не проходила вообще! Просто ее выдернули из следующего дня и задним числом включили в прошедший, это нормально? И самое смешное, что администратор, который залепил все это работает до 20-00 и к тому же ушел на выходной, разгребать пришлось другим:)) А это нервные клетки, мы ведь приехали отдыхать, лечиться, а не бороться с трудностями.

Вот так отдохнули в санатории "Родник Алтая" в Белокурихе! Весь срок путевок прошел в борьбе. Больше всего убивает НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ выполнения обещаний. Обещаний разместить в тихом номере, перенести завтрак, приготовить документы для налоговой и т.д. Все улыбаются, записывают, куда-то передают наверное записки, а фактически ничего как в болоте не происходит, никто тебе не поможет. А служба размещения вообще не думает - оплатил 100% за три, ТРИ месяца КАРЛ, вперед и ничего не получил, неужели за три месяца не возможно подобрать номер?

Нет нареканий только по работе горничных и процедурных врачей и сестер. Горничные с утра и до вечера убирают, моют, пылесосят. Медсестры и врачи в условиях ремонта и частичного переселения лечебного отделения тоже молодцы, блок питания тоже хорошо.

Не знаю, разместят ли отрицательный отзыв или вычистят, все равно. Но пусть другие знают с чем могут столкнуться - с безразличием к твоим проблемам, за твои деньги и причем не маленькие.

Сейчас увеличивается количество заболевших коронавирусом, а в санатории основная масса отдыхающих ходят без масок, никто из персонала даже замечание не делает, а ведь должны за это стегать!

В бассейне сквозняки гуляют, а удобную лестницу закрыли из-за отслоения резины от ступеньки. Кому только не рассказывали про это!

P.S. В Хургаду на декабрь на двоих, ультра олл инклюзив, на 13 ночей путевки стоят меньше чем в "Родник Алтая". :))) Нашел такие.

Поеду я в следующий раз и посоветую друзьям? Очень и очень подумаю.

TRANSLATE
Advantages
Работа горничных работа столовой
Disadvantages
Необязательность начхать на клиентов-все равно приедут
Added 22.10.21 15:06 (5 216 characters in the review)
Add comment
Complain

Сергей Викторович, добрый день.
Спасибо, что нашли время написать такой детальный отзыв. Видим, что Вы оставляете отзыв на разных сайтах.
Мы приносим свои извинения, что этот приезд не оправдал Ваших ожиданий.
Здорово, что Вам удалось воспользоваться и скидкой лояльность, и акцией от государства - кешбэк. Ни один другой санаторий/гостиница не делал 2 акции сразу, так как это технически очень сложно. Мы смогли реализовать эту идею для наших гостей, чем очень гордимся.
Вы правы, заезд в санаторий после 10-00, о чем указано на сайте и в Вашем договоре. Также менеджер дублирует информацию устно. В этом году спрос на санаторный отдых сильно вырос, номера заняты практически на 100%, поэтому гости живут до 08 утра, опять же по установленному расчетному часу, дальше идет уборка и подготовка номера. В это время гости могут оставить вещи на ресепшн и пойти покушать, сходить в 10 утра к врачу, о чем Вы пишите, что Вам предложили 2 времени. Кстати, в первый день очень опасно загружать себя процедурами, желательно 1-2. Организм должен адаптироваться, и пользы и эффекта будет больше, если процедуры добавлять дозированно. Это доказано практикой, когда гости брали сразу большой набор услуг и получали дальнейшие осложнения.
Что касается программы "Безлимит", здесь задача доктора предоставить все процедуры, не ограничиваясь количеством, которые нужны и подходят гостю. Описание программы есть на сайте, пантовые процедуры и СПА, на самом деле, в лечение не включены. Зато есть уникальные процедуры как УВТ, Сигма, вытяжка, массаж 30 минут, любые узкие специалисты.
Хотим еще раз сделать акцент на том, что результат есть тогда, когда Вы плавно входите в курс лечения и оздоровления. Это как поход в спортзал. Если какое-то время не ходить и усиленно позаниматься, у Вас будет все болеть, что не оказывает пользу организму. Это значит, что были застои.
Относительно номера, в котором Вы проживали. Да, комментарии к заезду мы ставим по поводу пожеланий гостей. Увы, не всегда есть возможность удовлетворить их на 100%. Повторимся, заезды очень большие, 50% это наши постоянные гости, которые знают санаторий и уже указывают свои комментарии перед заездом, поэтому не всегда есть возможность предоставить конкретные номера.
Мы очень лояльны ко всем нашим гостям, и это неприемлемо для нашей корпоративной культуры так выражаться в адрес клиентов, так же, как и сотрудников санатория. Нам жаль, что ребенок, проживающий этажом выше, доставил Вам неудобства. Но также знаем, что мы этот вопрос проработали на месте и переселили гостей. Давайте относиться уважительно к другим людям.
По поводу масок можете не переживать. Все гости приезжают со справками о сан-эпидем окружении, в которых говорится о том, что за последние 14 дней гости не контактировали с инфекционными больными. Также многие уже переболели и имеют антитела, потому отказываются носить маски.
Сергей Викторович, спасибо за Ваше мнение и честность. Согласны, когда ждешь отпуска, хочется провести его без забот и суеты. И это неприятно, что приходиться прикладывать столько усилий, чтоб получить документы или какую-то информацию. Благодарим, что хотите сделать нас лучше и еще раз приносим наши искренние извинения.
Часть описанных Вами моментов мы взяли в работу, с сотрудниками подразделений проработаем эти вопросы с целью повышения качества сервиса и оказываемых услуг.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up